Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: ГДМ Безенчук от 04 Октября 2019, 15:40:31
-
Здравствуйте.
Принесли на проверку небольшую кучку форсунок, среди них: 070, 121, 122, 241, 125. Утверждают, что все они сняты с нескольких двигателей одной и той же модели, а именно ISLE +300. Видно, что форсунки подвергались ремонту, возможно, не одному. Так например, на одной из 070-х форсунок установлен распылитель 0433172047, который, судя по информации из еситроника, не является для неё родным. Правда, есть вероятность, что могли просто воткнуть магнит с другой маркировкой, так что, это так себе ориентир.
Наличие 125-й форсунки в этой куче особенно смутило. Если у остальных целевые значения тест-планов не сильно разнятся, то 125-я стоит особняком, особенно по VL.
Проблема была озвучена так: с этой кучей форсунок обошли несколько разных мастеров, все они утверждают, что форсунки в порядке, но работа двигателя не устраивает.
Собственно, вопросы: какие форсунки являются родными для данного двигателя и какие из перечисленных выше допустимо воткнуть в него вместо родных, а какие категорически нет?
-
если форсунки ковыряли их могли тупо вогнать в ТП но не в размерный ряд.
вы сказали серию мотора а не тип его. там под 30 модификаций. все их перелистывать за вас не кто не будит
-
Двигатель такой:
(https://c.radikal.ru/c41/1910/8c/1a4ddd79572ct.jpg) (https://c.radikal.ru/c41/1910/8c/1a4ddd79572c.jpg)
-
На первый вопрос ответ нашёлся. Cummins Quickserve выдаёт для данного двигателя форсунку с партнамбером 4930485, который пробивается по еситронику как 070 (241). Остается вопрос по допустимости установки на данный двигатель форсунок 121, 122 и 125. Вогнать их в нужный тест-план, как я понимаю, не проблема. А как у них с идентичностью геометрии распылителей по сравнению с 070 (241)? Подскажите, если кто в курсе.
-
так у вас форсунки на руках и эси есть. посмотрите на тип там все ясно. если распылительи разные то хорошего не чего не получиться
-
Остается вопрос по допустимости установки на данный двигатель форсунок 121, 122 и 125.
Не буду спрашивать зачем вам это нужно,но сделать из 121,122,125=241 поставив распылитель от241 вполне реально.Клапанные группы одинаковые,распылители разные.Они может так и сделанны до Вас?Сравните распылители в натуре.
-
Установленные распылители соответствуют (по еситронику) модели форсунки, указанной на магните. Разумеется, по маркировке все распылители разные. Но у 070 и 241 они тоже разные, однако же, еситроник показывает эти форсунки как взаимозаменяемые. Поэтому лично мне сложно делать вывод, руководствуясь только сравнением маркировок. Ну, или я не достиг нужного уровня мастерства в использовании еситроника... Может, в нём где-то зарыта таблица взаимозаменяемости распылителей? Она бы сняла все вопросы.
-
Разумеется, по маркировке все распылители разные. Но у 070 и 241 они тоже разные, однако же, еситроник показывает эти форсунки как взаимозаменяемые.
Ну дак раз Еси дает добро на замену форсунки в сборе,значит можно менять,не опасаясь за последствия.Замена же распылителей по Еси по взаимозаменяемости не проходит.Хотя распылители 070 и 241 первой частью формулы типа одинаковые,остальные нет.
Может, в нём где-то зарыта таблица взаимозаменяемости распылителей? Она бы сняла все вопросы.
Распылитель-применяемость А,В сопоставление там все есть.
Еще-по тест плану 070,121,122,241 практически одинаковые.125 выпадает с бОльшими подачами.