Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: artem от 24 Августа 2009, 08:31:31
-
Изначально с завода этот мотор гильзованый или гильзы в нем это уже самодел?
-
Изначально с завода этот мотор гильзованый или гильзы в нем это уже самодел?
да гильзованный
-
да гильзованный
Это фантастика.
-
даже здесь нет единого мнения, да что ж за загадка природы. Ну нигде точный ответ не получить
-
Это фантастика.
бессмысленная фраза и не более >:(
если есть обоснование применение детали 6010110010 устанавливаемой при сборки,то озвучь обьяснение,только не фантастичное
-
бессмысленная фраза и не более >:(
если есть обоснование применение детали 6010110010 устанавливаемой при сборки,то озвучь обьяснение,только не фантастичное
Обосновывать не буду - прими как факт - OM606 идет с завода не гильзованный (как и OM601, OM602, OM603, OM604, OM605 и CDi) в отличии от OM615 - 616 - 617.
-
Обосновывать не буду - прими как факт - OM606 идет с завода не гильзованный (как и OM601, OM602, OM603, OM604, OM605 и CDi) в отличии от OM615 - 616 - 617.
открой EPC и посмотри
-
открой EPC и посмотри
В EPC можешь смотреть сам - все перечисленные (ВСЕ) были и бывают в ремонте. Тебя просили ответ дать из практики, а ты дал из опыта рассматривания картинок.
-
В EPC можешь смотреть сам - все перечисленные (ВСЕ) были и бывают в ремонте. Тебя просили ответ дать из практики, а ты дал из опыта рассматривания картинок.
то ,что у тебя бывает в ремонте никого не интересует,про модель двигателя Артема был дан,конкретный ответ,для непонятливых было указано обратится в EPC,где для данного двигателя применяются вышеуказанные гильзы.
PS при оперировании мерсовскими двигателями указывается первые 6 цифр,а не 3,тк конструктивная разница бывает значительная
-
то ,что у тебя бывает в ремонте никого не интересует,про модель двигателя Артема был дан,конкретный ответ,для непонятливых было указано обратится в EPC,где для данного двигателя применяются вышеуказанные гильзы.
PS при оперировании мерсовскими двигателями указывается первые 6 цифр,а не 3,тк конструктивная разница бывает значительная
Понятливый, в EPC указывается возможный выбор запчастей по оригиналу. Помимо твоих 6 цифр принимай к сведению полный номер мотора - это прибавит тебе экономии. И не по теме: не хами и не хамим будешь.
-
Товарищи, давайте только без ругани.
Спрашиваю потому что действительно разные версии. По картинкам которые я тоже не очень люблю, гильзы должны быть. Но вот человек которому можно доверять разбирал такой мотор и сказал что гильзы были только в двух цилиндрах. Понятно что с завода так быть не может. Может разные версии есть 606-го, может с годом выпуска связано? Тот мотор что человек разбирал стоял на гелике 300 тд. Их делали всего 4 года с 96 по 2000. неужели могли за это время изменить конструкцию.
Правда, очень надо, кто еще разбирал эти моторы, отзовтесь, есть там гильзы или нет?
-
Товарищи, давайте только без ругани.
Спрашиваю потому что действительно разные версии. По картинкам которые я тоже не очень люблю, гильзы должны быть. Но вот человек которому можно доверять разбирал такой мотор и сказал что гильзы были только в двух цилиндрах. Понятно что с завода так быть не может. Может разные версии есть 606-го, может с годом выпуска связано? Тот мотор что человек разбирал стоял на гелике 300 тд. Их делали всего 4 года с 96 по 2000. неужели могли за это время изменить конструкцию.
Правда, очень надо, кто еще разбирал эти моторы, отзовтесь, есть там гильзы или нет?
А зачем это нужно выяснять? Вы что собираетесь перегильзовывать или если их нет гильзовать? Что за мудреная технология ремонта? Все практичные мотористы применяют ремонтные поршни. Перегильзовка в сервисных условиях грозит потерей качества, как в работе, так и в качестве ремонтных гильз. Всем известно, что детали на комплектацию на завод-изготовитель идут высшего качества, а в ремонт то, что останется.
-
вот что-то я сомневаюсь что оригинальные запасти мерседес идут в продажу те которые на машину не пошли. Сомневаюсь так же что расточка блока лучше замены гильз.
-
вот что-то я сомневаюсь что оригинальные запасти мерседес идут в продажу те которые на машину не пошли. Сомневаюсь так же что расточка блока лучше замены гильз.
10 баллов
-
сомневающемуся и оценивающим его :D,пройдитесь поиском по данному форуму (на старом было точно),что есть гильзовка под старые поршня?- это есть очень нехорошо!!!!
если в двух словах,то новый поршень имеет очень сложную форму и при первом нагреве принимает форму цилиндра,те это возможно только один раз. Гильзованием под старые поршня вы пытаетесь повторить это еще раз+износ поршня изменение его размеров и тд,в итоге ресурс работы такого двигателя в разы меньше, со всеми вытекающимя обстоятельствами
-
Я знаю точно что гильза на этот мотор есть оригшинальная от МБ. Пока я не купил мерседес, не понимал разницу между оригинальными и неоригинальными запчастями. Единственное исключение это убогие китайцы, на которые оригинальная запчасть это то что ставить нельзя ни в коем случае. Но для МБ я понял что оригинальная запчасть это гарантия качества и того что эту запчасть можно ставить. Те узлы которые не подлежат качественному ремонту не продаются в качестве оригинальных запчастей МБ. Если есть оригинальные гильзы это значит что их можно ставить. иначе был бы блок целиком. Я не помню точно, но кажется оригинальных ремонтных поршней нет. Это говорит о том что расточка это колхоз.
А кто сказал что под старые поршни? Много раз перебирал двигатели камаз, после моей переборки в течении многих лет они ходят и ходят. Так вот там гильза вынамается и вставляется пальцами, без усилий. Поменял гильзы и поршни, вот у тебя новый мотор.
Поэтому хочу знать как обстоит дело на 606-ом моторе МБ
-
Андрей, не понял Вашей мысли. Да, поршень изнашивается. Становится овальным. Вы хотите сказать что после проточки получается овал как у поршня, а новая гильза это круг?
Я конечно примитивно упростил мысль, но суть не меняется.
-
Артем, Вы случаём рюмаху коньячку не накатили?
-
Артем, Вы случаём рюмаху коньячку не накатили?
Случайно нет, а с чего такой вопрос? Я про гильзы спрашивал, а тут уже коньяк ???
-
Много раз перебирал двигатели камаз, после моей переборки в течении многих лет они ходят и ходят. Так вот там гильза вынамается и вставляется пальцами, без усилий. Поменял гильзы и поршни, вот у тебя новый мотор.
Поэтому хочу знать как обстоит дело на 606-ом моторе МБ
Гильзы из мерсовского блока пальцами не вытащишь, они запрессованы. А как Вы себе представляете не гильзованным алюминиевый блок цилиндров? ;D
-
А как Вы себе представляете не гильзованным алюминиевый блок цилиндров? ;D
Подобные технологии используются с 70х годов в основном на спортивных машинах. Как пример, в двигателях BMW M52 и M60, которые поставлялись в Европу гильз нет, а применяется покрытие Nikasil.
-
Странный вопрос. не уверен, но помоему многие алюминиевые блоки не гильзованые это раз, а не 606-ом блок кажется не алюминиевый это два
-
Подобные технологии используются с 70х годов в основном на спортивных машинах. Как пример, в двигателях BMW M52 и M60, которые поставлялись в Европу гильз нет, а применяется покрытие Nikasil.
.... и без покрытия - Алюсил (Блок растачивается, хонингуется и травится для открытия кристаллов кремния).
-
В EPC можешь смотреть сам.....
Артем, Вы случаём рюмаху коньячку не накатили?
не хами и не хамим будешь.
Александр_Т , сделайте милость, смените манеру общения, в противном случае будете забанены! Предупреждаю!
У меня сложилось впечатление, что хамить, именно вы первым начали.
На данном форуме такое общение категорически не одобряется.
-
Так что там с гильзами? Алекс Дизель, Вы говорили кажется что делали такие моторы?
-
Александр_Т , сделайте милость, смените манеру общения, в противном случае будете забанены! Предупреждаю!
У меня сложилось впечатление, что хамить, именно вы первым начали.
На данном форуме такое общение категорически не одобряется.
Уважаемый alex diesel spb просил бы Вас указать где я начинал хамить. Фраза "это фантастика" на хамство не тянет никак. А на хамский ответ ко мне библейскую догму не приемлю, хотя и православный. Не смею Вам указывать, но Вам как модератору и человеку с громадным опытом стоит обращать внимание не только на стиль ведения диалога, но и на введение в заблуждения вопрошавшего некомпетентностью отвечающего. По поводу меня забанить - мне как бы все равно - из "Форума для профессионалов" он стал форумом "Все о дизеле", а таких форумов море - было бы желание регистрироваться.
-
просил бы Вас указать где я начинал хамить.
Ваши выражения я привел в цитате. Сожалею, что взрослому и умному человеку приходится объяснять, что фраза "открой EPC и посмотри" не является ни хамской, ни резкой и даже не обидной, а вот ответ "В EPC можешь смотреть сам" - это уже минимум резкость. Впрочем, с этим можно было бы и смириться, но фраза "Артем, Вы случаём рюмаху коньячку не накатили?" обращенная к незнакомому человеку в публичном месте, а не за дружеским столом, является откровенным хамством. Надеюсь, что вы со мной согласитесь или , по крайней мере, примете к сведению.
из "Форума для профессионалов" он стал форумом "Все о дизеле"
.
Данный форум никогда не был форумом для профессионалов. Форум для профессионалов находится в другом месте и попасть на него надо сильно постараться. Данный форум, как и масса других посящен дизельной тематике и так уж сложилось, что сюда стеклось довольно много людей знающих свое дело. Но это не форум для профи, это , как раз форум для тех кому нужна помощь.
стоит обращать внимание на введение в заблуждения вопрошавшего некомпетентностью отвечающего.
На счет компетентности или заблуждений разберемся. Если бы мне задали этот вопрос, то я пожалуй, на автопилоте и сам бы ответил, что моторы серий с 601 по 606 гильзованы с рождения. Сейчас у меня появились сомнения. Разрешить их не составляет труда, нужно только немного времени.
С другой стороны мне , как технологу и как мотористу, глубоко безразлично гильзован мотор от рождения или нет. Если завод изготовитель предусмотрел такой вид ремонта или даже если не предусмотрел, но "мясо" позволяет, то его можно загильзовать и жить он будет не хуже прежнего.
Что касается первичного вопроса :"Изначально с завода этот мотор гильзованый или гильзы в нем это уже самодел?" Не знаю, как Вы Артем понимаете слово "самодел", поэтому могу ответить не в масть....Но гильзы для всей линейки 601-606 выпускаются всеми ведущими производителями.
вот что-то я сомневаюсь что оригинальные запасти мерседес идут в продажу те которые на машину не пошли. Сомневаюсь так же что расточка блока лучше замены гильз.
Не надо сомневаться. Пристрастие покупать сугубо оригинал для своей родной машины наказало далеко не одного пользователя. Я не хаю оригинал. Просто надо учитывать два момента:
1 - Мерседес может заказывать, допустим поршни, и Мале и КС и АЕ и даже Мописану. Все это будет строго соответствовать параметрам МВ и будет запаковано в упаковки МВ, но на конвейер пойдет Мале и КС, а в продажу на запчасти АЕ или еще что-нибудь. И разобраться что есть что покупатель не сможет, если нет специального опыта. В этом плане вместо оригинала правильнее покупать детали от того производителя, который больше по душе.
2 - Учитывая разницу цен на "оригинальные" запчасти и не оригинальные, жулью много выгоднее подделывать оригинал. Что мы иногда и видим разрывая руками "оригинальные" ремни ГРМ. Уже немного глаз набили - какой ремень надо попробовать порвать руками....
И еще, обращение к Артему и ко всем участникам форума: используйте в своих сообщениях либо функцию "Цитата" , либо копируйте и выделяйте фразу оппонента на которую Вы отвечаете. Данную ветку, из-за не соблюдения оного, превратили в полный сумбур: кто, кому, на что отвечает без стакана не разберешь....
-
"Форум для профессионалов находится в другом месте и попасть на него надо сильно постараться"
А это как?
-
все моторы, серии 600, которые мне попадались были негильзованы. да, гильза идет как запчасть. загильзовать можно так, что сверху не видно будет зазора, снизу, со стороны коленвала гильза будет видна.
-
Алекс Дизель, немного не соглашусь с Вами. Фразу про рюмаху коньяка я воспринял как дружественный юмор а не как хамство. Надо чаще улыбатся и не быть такими серьезными.
-
Ваша беда в том, господа, что вы слишком серьезны (с)
-
Алекс Дизель, немного не соглашусь с Вами. Фразу про рюмаху коньяка я воспринял как дружественный юмор а не как хамство. Надо чаще улыбатся и не быть такими серьезными.
Ваша беда в том, господа, что вы слишком серьезны (с)
Когда ко мне или к другим обращаются с шуткой и при этом ставят смайлик, то я, по крайней мере, понимаю что это шутка и далее уже мое личное дело поддержать шутку или пройти мимо неё. Когда на форуме задается вопрос или просьба о помощи (если только он не идиотский), то шуток в подобных случаях я лично не приемлю. Равно как не приемлю балагурить о серьезных вещах. По крайней мере человеку, который мне написал бы мне в духе "рюмки коньяка", я бы уже никогда и ни на какое сообщение не ответил. Может кому и нравится, чтобы с ним так шутили, но мне нет. В любом случае, подобные выражения на форуме буду считать неприемлемыми в отношении любого участника. Беда это моя или не беда - не знаю, но полагаю, что дело - это дело, а для шуток есть специальный раздел и мухи с котлетами не должны быть в одной посуде.
-
Ну я не сказал что мне нравятся подобные шутки, но так цеплятся за них я бы не стал.
Знаете, Алекс Дизель, для меня важна информация а не форма ее изложения. Мне детей не крестить с теми кто отвечает на вопросы, не приятно конечно если ответ не очень вежливый, но если он содержит необходимую информацию я готов закрыть глаза на отсутствие вежливости.
Давайте все-таки ближе к теме. Выяснил что в епц гильзы оригинальные есть но с припиской что это ремнотная запчасть. В то же время есть только номинальный размер поршей в оригинале.
Это видимо надо понимать так что при износе блок сразу должен растачиватся под гильзу. А может быть гильза все-таки меняется.
-
TO artem - не морочьте себе голову и растачивайте блок под ремонтный размер, гильзовка всегда хуже расточки и прибегают к ней когда нет другого выхода. Спокойно ставьте гильзы NURAL. Выбор производителей поршней не велик - это Kolbenschmidt и Mahle - что сможете найти. Средняя стоимость поршня в пределах 160 евро. Если учесть, что поршня в оригинале идут Mahle, то этот бренд и покупайте. В любом случае если Вам будут предлагать все оригинальное, то это отсутствие опыта работы не только с маркой машины, но и как такового личного опыта в принципе. Ну или инициатором будете Вы. Единственные расходные запчасти, которые поставите по оригиналу - это коренные болты(нету аналогов) и если нет по Febi, то и шатунные.
Теперь для Вас Александр Юрьевич - прекращайте флудить в теме и учить меня морали, поздно.
-
Гильзовка хуже расточки если оставлять б\у поршня(по бедности клиента).601 мотор попадался и с гильзами в стандарте(т.е.убитый 87.0мм.) и без гильз.Ответ на вопрос зачем гильзовать блок если есть ремонтные размеры поршня у меня нет,может гуру расскажут :)
-
ессно, если блок получил повреждения глубже ремонтного размера.
-
TO artem - не морочьте себе голову и растачивайте блок под ремонтный размер, гильзовка всегда хуже расточки и прибегают к ней когда нет другого выхода. Спокойно ставьте гильзы NURAL. Выбор производителей поршней не велик - это Kolbenschmidt и Mahle - что сможете найти. Средняя стоимость поршня в пределах 160 евро. Если учесть, что поршня в оригинале идут Mahle, то этот бренд и покупайте. В любом случае если Вам будут предлагать все оригинальное, то это отсутствие опыта работы не только с маркой машины, но и как такового личного опыта в принципе. Ну или инициатором будете Вы. Единственные расходные запчасти, которые поставите по оригиналу - это коренные болты(нету аналогов) и если нет по Febi, то и шатунные.
Теперь для Вас Александр Юрьевич - прекращайте флудить в теме и учить меня морали, поздно.
что учить поздно,это заметно :D,но соблюдать общепринятые формы общения,извольте....
-
что учить поздно,это заметно :D,но соблюдать общепринятые формы общения,извольте....
Вам бы Андрей_Ф стоило перечитывать свои сообщения и анализировать - их много, но вот польза от них как КПД у паровоза - стремится к нулю, как и в этой теме.
-
Это ,что вообще предмет обсуждения. Может в мусор.
-
Для завершения вопроса пришлось обратиться к документам производителя. Все блоки 601-606 моторов (другие меня не интересовали) на конвейер шли негильзованными. Существует т.н. заводской ремонт и тогда мотор могли загильзовать на заводе, но тогда номер двигателя спиливался и оставалось только его обозначение напр. 601.972. Часть цилиндров на заводе загильзовать ни в коем случае не могли. поскольку от процесса гильзовки искажается форма соседних цилиндров, а с завода мотор должен выйти номинальных размеров. Так что блок с не всеми гильзованными цилиндрами порочен по определению.
Оригинальные ремонтные поршни МВ существуют и продаются их номера 601 030 24 17 (+0,50) и 601 030 21 17 (+0,70). У этих поршней имеются "неоригинальные" аналоги от KS и Mahle, которые ни на один процент не уступают оригиналу (если не подделка). Собственно оба этих производителя являются производителями "оригинала" для всех автопроизводителей Европы и не только.
Имеющиеся оригинальные гильзы в заводских каталогах помечены ремаркой - применяются при ремонте, они обеспечивают восстановление цилиндров под номинальный р-р.
На этом, полагаю , все вопросы можно считать исчерпанными.
За препирательства с модератором и некорректное поведение на форуме пользователь Александр_Т на неделю (до 8 сентября) лишается возможности писать в форуме. Он переведен в категорию читателей.