Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: Мартин Сазонов от 29 Сентября 2019, 18:43:05
-
Доброго времени суток.
Очень надеюсь на помощь.
И так: Автомобиль MAN tga 18.460 2003г.в.
Работала безупречно,в связи с некоторыми обстоятельствами ей пришлось подождать своего дня 2 года. В промежутке простоя несколько раз заводилась,а так же проезжала по городу. В один прекрасный момент, когда пришли, она просто не запустилась (Стартер крутит, но с плунжеров не идёт топливо,итог- заклинила рейка). Купили ТНВД в соответствии с заводским номером,с рабочей машины, в него никто не лазил,т.к. болты "целки" на месте. На данный момент возникла дилемма, как выставить зажигание на моторе.....
На ТНВД выставлял так: Стоит на крышке ТНВД(где эл.упр.) заглушка на двух болтах и пробка под шестигранник, заглушка так же не крутилась, болт завальцованный на месте=> открутил пробку,выставил "боёк" по центру отверстия ,собрал всё.
Теперь не могу найти ВМТ, т.к. метки на маховике отсутствуют 100%=> снял крышку 1го цилиндра и выставил на глаз ВМТ по рокеру( пружина расслаблена), по компу посмотрел порядок работы и открутил 5ю крышку, так же расслаблена, и дал опережение на 2 или 3 зуба маховика(точно не помню).
Всё собрал, воздух в тнвд прогнало, солярка идёт,но машина не схватывает,пытался помочь ей эфиром- она "бурк-бурк", идёт запах солярки,а запуска не происходит. Так попробовал несколько раз, и в придачу с стыка ТНВД и блока погнало масло.
Как найти ВМТ правильно?!
-
На маховике шкалы нет?
-
На маховике шкалы нет?
Нет,сегодня раза 4 полностью прокручивал и ни черта, на венце только было шкал 5 маркером прорисовано желтых,но я пальцем провёл оно толи маркер толи ржа такая на зубах,а на буртике маховика нет ни одной рисочки или цифорки.
-
и дал опережение на 2 или 3 зуба маховика(точно не помню).
отдаленно судя по тому что вы написали, угол выставили не правильно. нужно модель двигателя или номер тнвд
-
отдаленно судя по тому что вы написали, угол выставили не правильно. нужно модель двигателя или номер тнвд
ТНВД 0 402 796 210
-
ТНВД 0 402 796 210
Я тавлю коленвал 2 градуса после ОТ. Но где это ОТ кроме как обозначено на маховике - не знаю. Попробуйте вынуть форсунку 6-ого цилиндра и через отверстие поймать ВМТ. Хотя отклонение в угле опережения впрыска в 2 градуса - и нормальной работы двигателя нет
-
Я, как понял, автомобиль очень долго стоял, так? Форсунки снимали после замены ТНВД? Систему продували (промывали) от старого топлива? Фильтры поменяли? Само топливо, наконец, в баке заменили?
-
поднимаете крышки 1 и 6 цилиндров,
вращая кв по часовой стрелки добиваетесь перекрещивания коромысел 6 цил, это будет вмт 1 ц
на снятом тнвд и отпущенной шестерни блокируете вал тнвд( при условии что в нем все правильно собрано) и вставляете в двигатель
в передней плите резинка уплотнения канала масла должна быть родной мановской, дубликатную сложно подобрать
затягиваете шестерню
извлекаете стопор
запускаете мотор
эта установка дана для нулевого положения, скорее всего ваш мотор работает при 2-5 гр после вмт, но это ньюансы не влияющие на запуск
-
скорее всего ваш мотор работает при 2-5 гр после вмт,
D2876LF04
2+1º after TDC
-
D2876LF04
2+1º after TDC
что и требовалось
-
D2876LF04
2+1º after TDC
откуда эта информация ?
хотя при установке на ноль любой заведется ?
Далее вопросов больше чем ответов - почему погнало масло (выше было высказано предположение , но тогда насос собирали и устанавливали лохи ) , работает ли соленоид опережения (об этом ничего не сказано , а проверка элементарная ) , каково состояние ГРМ тоже непонятно (умозрительно предполагаю что никто не проверял подвижность клапанов ) , как и так называемого горняка ... да и правильно выше подсказали - рейка в клин ушла но форсы живые ?
Вопросов больше чем ответов ...
впрочем как и всегда в тяжелом сегменте - всё новое поставили , но оно не работает !!! однако после попадания левого яичка клиента в дверной косяк вдруг вспоминается такое количество важной информации ... ну например что ТНВД с разборки хранился в сарайке от рождества христова , но убеждали что он почти новый и не работал долго ... ну и далее по списку в прямой зависимости от степени нажима ...
Ведь есть же правила консервации для длительной стоянки , правила расконсервации ...
их наверное писали для защиты кандидатских диссертаций и только ?
а кстати , за период простоя платили налог на транспортное средство ?
-
Я, как понял, автомобиль очень долго стоял, так? Форсунки снимали после замены ТНВД? Систему продували (промывали) от старого топлива? Фильтры поменяли? Само топливо, наконец, в баке заменили?
Форсунки не снимали, подачу врезали с канистры пока что.
Добавлено спустя некоторое время
на снятом тнвд и отпущенной шестерни блокируете вал тнвд( при условии что в нем все правильно собрано) и вставляете в двигатель
в передней плите резинка уплотнения канала масла должна быть родной мановской, дубликатную сложно подобрать
затягиваете шестерню
Не понимаю,что значит отпущенной шестерни на снятом тнвд? Как с расслабленной шестерней вставить в мотор и потом зажать шестерню?
Резинка присутствует только на самой плите тнвд, на масленом канале её не было.
Добавлено спустя некоторое время
откуда эта информация ?
а кстати , за период простоя платили налог на транспортное средство ?
Может на заводе Bosch работали и лохи на сборке этого тнвд, куда им до вас, а что касается установки, то мне кажется, что тнвд установлен правильно.
Разборка и с рабочей машины мне кажется это две разные вещи,т.к. он не успел подвергнуться хранению и сразу попал ко мне в руки.
И коль столь умно излагаете, то сразу посмотрите, где я проживаю, и спрашивайте про налог на автомобиль.
-
вы своими руками все делаете или теоретик наблюдатель?
-
Форсунки не снимали, подачу врезали с канистры пока что.
Очень зря! Снимите форсунки, проверьте их, слейте старое топливо, промойте трубки, замените фильтры! Ваше новое топливо ничем не поможет без вышеперечисленных действий. Дело в том, что дизтопливо после полугода (насколько помню) портится. Парафины оседают на стенках бака, трубок, в аппаратуре и т.д. Если проделаете эти работы, вы, как минимум, исключите то, что я описал сейчас.
-
вы своими руками все делаете или теоретик наблюдатель?
Своими руками,т.к. практиков пока не нашёл,проехал пол страны, никто за эти насосы браться не хочешь, все уже слишком стали современные...На Bosch сервисе послали, на Man сервисе так же послали, проехал частников-все отказались. В итоге пришлось самому всё делать, как бы в дизелях есть понимание, но с большими машинами,которые есть, это первый случай. Но что бы меток не было на маховике это первая машина за мою хоть и не большую пока жизнь. Сегодня попробую выставить,как описали выше по перекрестию коромысел в 6 цилиндре,может что и получится, только я не понимаю, почему погнало масло, уплотнительное кольцо на плиту тнвд было снято старое, т.к. с купленного тнвд сняли переходную плиту,сказали это расходный материал и стоит тоже денег,но не суть. Кольцо вроде в отличном состоянии, но я думаю,что оно одноразовое, может попробовать на маслостойкий герметик посадить?
Добавлено спустя некоторое время
Очень зря! Снимите форсунки, проверьте их, слейте старое топливо, промойте трубки, замените фильтры! Ваше новое топливо ничем не поможет без вышеперечисленных действий. Дело в том, что дизтопливо после полугода (насколько помню) портится. Парафины оседают на стенках бака, трубок, в аппаратуре и т.д. Если проделаете эти работы, вы, как минимум, исключите то, что я описал сейчас.
Буду пробовать сегодня,хочу сказать,что этой весной в марте автомобиль ехал,и запускался и работал безупречно,не троил,а в мае уже обнаружили заклинившую рейку
-
вы своими руками все делаете или теоретик наблюдатель?
судя по тому , что пишет этот юноша , до теоретика ему рановато ...
Вот вчитаемся в метод поиска ВМТ , лично я такого никогда не слышал -
...Теперь не могу найти ВМТ, т.к. метки на маховике отсутствуют 100%=> снял крышку 1го цилиндра и выставил на глаз ВМТ по рокеру( пружина расслаблена), по компу посмотрел порядок работы и открутил 5ю крышку, так же расслаблена, и дал опережение на 2 или 3 зуба маховика(точно не помню).
...Как найти ВМТ правильно?!
правильно вмт ищут выкрутив форсунку и засунув стержень , например очищенный электрод через отверстие для распылителя , но тоже работают маркером по маховику несколько раз , потому что ...
эхх , а ведь самое правильное в таком случае - пригласить профессионала , подавать ему ключи и видя всё своими глазами жадно запоминать и учиться ...
Добавлено спустя некоторое время
...проехал пол страны, никто за эти насосы браться не хочешь, все уже слишком стали современные...
да тут половина форума с Белоруссии , насос хоть и не прост , но классика жанра , да и вам не ТНВД капиталить а только установить ....
Значит есть скрытые причины почему вам отказали !
-
Значит есть скрытые причины почему вам отказали !
[/quote] Причина называется "Вот если бы Common Rail"
-
Своими руками,т.к. практиков пока не нашёл
ну тогда как вы собираетесь вставлять насос с затянутой шестерней и заблокированным валом? где то слабина должна быть
с обратной стороны есть лючек для затяжки болтов
Добавлено спустя некоторое время
Значит есть скрытые причины почему вам отказали !
Причина называется "Вот если бы Common Rail"
приехали бы на CR,сказали бы,вот если был бы старый тнвд ;D
-
ну тогда как вы собираетесь вставлять насос с затянутой шестерней и заблокированным валом? где то слабина должна быть
с обратной стороны есть лючек для затяжки болтов
Добавлено спустя некоторое время приехали бы на CR,сказали бы,вот если был бы старый тнвд ;D
Это 100%😂.
Насос заходит в свое место не прокручиваясь,боюсь предположить,что в лючке возможны метки с переходной шестерни на тнвд 🤔
-
Тренироваться надо на кошечках. Это надо только к специалистам,
У вас какая в этом проблема в дизельной стране.?
-
Тренироваться надо на кошечках. Это надо только к специалистам,
У вас какая в этом проблема в дизельной стране.?
Может на легковые или бусы не проблема, а тут уже и проблема,те,которые крутят маз или камаз тоже не могут,"не тот стенд и пошло и поехало"
-
Ну не поверю я, чтобы хубшиберный насос в Белоруси не смогли ни проверить, ни отремонтировать, ни установить на двигатель. Может "в консерватории" что-то надо поправить? Или в убеждениях?
-
Ну не поверю я, чтобы хубшиберный насос в Белоруси не смогли ни проверить, ни отремонтировать, ни установить на двигатель. Может "в консерватории" что-то надо поправить? Или в убеждениях?
Атычаю, возможно в какой-то хацапетковке есть люди, но я как не позвоню и не скажу,что на маховике нет меток,все говорят,что не может быть,а их в натуре нет,я уже чуть ли не лупой смотрел,хотя видел маховик с метками, то сделал вывод,что их не заметит только слепой и пьяный в придачу.
-
Ну не поверю я, чтобы хубшиберный насос в Белоруси не смогли ни проверить, ни отремонтировать, ни установить на двигатель. Может "в консерватории" что-то надо поправить? Или в убеждениях?
Вера это штука такая....
Я вот тоже не мог поверить что московские специалисты не смогут отличить шиберный (хубшиберный) насос от многоплунжерного с электронным регулятором. А оно оказывается "в консерватории" нужно было что-то поправить.
-
что московские специалисты
это название сервиса или имя с фамилией топливщика?
-
...не мог поверить что московские специалисты не смогут отличить шиберный (хубшиберный) насос от многоплунжерного...
А они каким боком к этой теме?
-
А они каким боком к этой теме?
Таким же как и хубшиберный насос.
-
Шкала на этом маховике покрылась ржавчиной ("замаскировалась" :D). Когда найдете ВМТ первого цилиндра, почистите мелкой наждачкой - найдете. Два зуба - это минимум 5 град. На корпусе насоса со стороны фланца есть маслоподводящее отверстие уплотнение его происходит резиновым кольцом 2 410 210 026 (стоит между корпусом насоса и фланцем). В старом насосе не рейка заклинила, а перестал вращаться один из плунжеров. Спрашивайте.
-
Шкала на этом маховике покрылась ржавчиной ("замаскировалась" :D). Когда найдете ВМТ первого цилиндра, почистите мелкой наждачкой - найдете. Два зуба - это минимум 5 град. На корпусе насоса со стороны фланца есть маслоподводящее отверстие уплотнение его происходит резиновым кольцом 2 410 210 026 (стоит между корпусом насоса и фланцем). В старом насосе не рейка заклинила, а перестал вращаться один из плунжеров. Спрашивайте.
Спасибо,адекватный человек.
Старое кольцо могло упасть внутрь после демонтажа?
Вопрос ещё по ВМТ, тут равнозначно по оборотам маховика и распредвала или же что-то делает один круг,а что-то два?
-
или же что-то делает один круг,а что-то два?
:o :o :o :o Вот бы как-нибудь догадаться, что этим сказано.....
-
:o :o :o :o Вот бы как-нибудь догадаться, что этим сказано.....
Я думаю это девченки по вызову, одна старая, а другая молодая :) :)
-
Старое кольцо могло упасть внутрь после демонтажа?
Вопрос ещё по ВМТ, тут равнозначно по оборотам маховика и распредвала или же что-то делает один круг,а что-то два?
Если Вы снимали фланец с насоса, то могли и не поставить при монтаже (оно могло прилипнуть к какой-нибудь из плоскостей). Полный цикл четырехтактного двигателя происходит за два оборота коленвала. ;)
-
Если Вы снимали фланец с насоса, то могли и не поставить при монтаже (оно могло прилипнуть к какой-нибудь из плоскостей). Полный цикл четырехтактного двигателя происходит за два оборота коленвала. ;)
Благодарю, учитесь,если у человека в голове не мякина,а мозги,ему не нужно спрашивать-сразу понимает.
-
Благодарю, учитесь,если у человека в голове не мякина,а мозги,ему не нужно спрашивать-сразу понимает.
Задумался :-\ . У кого в голове мякина? И ещё вопрос к ТС. У вас есть образование или практика по авторемонту?
Добавлено спустя некоторое время
ЗЫ получил ЛС от ТС.Без чтения мануалов по грузовому сегмету , раз уж вы взялись за эту тему вам не обойтись. На данный момент у вас есть пробелы образования в основных вопросах работы двигателя. Вы задаете детские вопросы, но беретесь за относительно сложные работы. Это наверное не плохо. Знания дело наживное. Просьба сдерживать эмоции, тогда и народ может подтянуться. Форум дело то добровольное захотят ответят не захотят не ответят. Удачи
-
... Вы задаете детские вопросы, но беретесь за относительно сложные работы. Это наверное не плохо. Знания дело наживное.
ах как вы правы , коллега !
Есть такое мнение , что самый хороший врач имеет самое большое кладбище , и если провести аналогию с моторами , то ...
только за чей счет будет реализовано обучение ?
Нужно сделать один мотор - нанимаем профи , нужно сделать много моторов , то проще стать мотористом - идем учиться !
-
ах как вы правы , коллега !
Нужно сделать один мотор - нанимаем профи , нужно сделать много моторов , то проще стать мотористом - идем учиться !
Правы , вы однако.. Правда ТС упомянул что его преследует рок. Он не может найти мастеров и поэтому берется за работы которые не могут сделать те люди к которым он обращается. Ну или возможно он обращается , но те кто могут сделать, реально заняты, и просят адекватную оплату труда. Это только предположение.
-
Правы , вы однако.. Правда ТС упомянул что его преследует рок. Он не может найти мастеров и поэтому берется за работы которые не могут сделать те люди к которым он обращается. Ну или возможно он обращается , но те кто могут сделать, реально заняты, и просят адекватную оплату труда. Это только предположение.
К кому обращался,берут адекватные,но браться не хотят,а некоторые берут просто за съём и установку такие деньги,что адекватным назвать невозможно.
Добавлено спустя некоторое время
Шкала на этом маховике покрылась ржавчиной ("замаскировалась" :D). Когда найдете ВМТ первого цилиндра, почистите мелкой наждачкой - найдете. Два зуба - это минимум 5 град. На корпусе насоса со стороны фланца есть маслоподводящее отверстие уплотнение его происходит резиновым кольцом 2 410 210 026 (стоит между корпусом насоса и фланцем). В старом насосе не рейка заклинила, а перестал вращаться один из плунжеров. Спрашивайте.
Сразу взял 1000ю наждачку,ничего,психанул,поехал из-за отчаяния взял половую и вот))))
-
Благодарю, учитесь,если у человека в голове не мякина,а мозги,ему не нужно спрашивать-сразу понимает.
Я среднюю школу в Мышанке Петриковского района кончал. :D
-
К кому обращался,берут адекватные,но браться не хотят,а некоторые берут просто за съём и установку такие деньги,что адекватным назвать невозможно.
В Беларуси , я уверен, есть сервисы способные отремонтировать этот аппарат тяжелого сегмента.Адекватность ценообразования работ определяет каждый сам по себе исходя из собственного опыта и местных условий. Если человек способен отремонтировать технику и имеет загрузку он не будет снижать цену за услуги. И еще, выполнение каждой работы требует определенных знаний и НННого количества специального оборудования. Каждое из которых стоит определенных денег. Заставить сервис работать себе в убыток? Ну разве что если есть дотации от каких-либо структур. Если предприятие частное и не имеет спонсора то оно не будет работать себе в убыток.
Утрированно. Ситуация которую вы пытаетесь обговорить выглядит приблизительно так. Сделайте мне машину по очень маленькой цене, а я буду на ней зарабатывать большие деньги.
Теперь если вы беретесь сами ремонтировать свою технику - извольте найти мануалы, их изучить. И вот если будет что то непонятно то задаете уточняющий вопрос. Не обязательно что вам ответят. Или ответят в открытую. Предполагаю что существуют различные курсы . В том числе и платные. И не факт, что заплатив на курсах деньги, вы получите ответ как собирать ваш двигатель. Однако , среди мастеров есть понятие взаимопомощи. И многие делятся своей информацией , если такое нужно. И как правило делятся бесплатно. Но для этого надо работать в этой области :)
Никто на форумах не будет расписывать "от и до " что делать с грузовым сегментом.Поэтому у вас несколько вариантов. Или вы отдаете технику в адекватный сервис или набираетесь опыта и ремонтируете сами своими силами. Второе зачастую бывает дороже, так как тут возникает упущенная прибыль из-за простоя и возможные поломки техники, по незнанию тонкостей сборки, мастерами ремонтирующими вашу технику .Повторюсь адекватные деньги каждый видит по своему.
-
--Здравствуйте бесплатный доктор!!!
-здравствуйте неизлечимый больной!
примерно как то так :)
-
Я среднюю школу в Мышанке Петриковского района кончал. :D
Земляки,я с Ляскович)))
-
Да уж восьмой день переписки только на форуме, а работы часа на 4 :)
Мартин Сазонов жлобство не всегда приводит к положительным результатам. Вы для начала убедитесь в исправности Б/Ушного ТНВД, а потом уже тренируйтесь с его установкой.
-
Если Вы снимали фланец с насоса, то могли и не поставить при монтаже (оно могло прилипнуть к какой-нибудь из плоскостей). Полный цикл четырехтактного двигателя происходит за два оборота коленвала. ;)
Были правы
-
Всё,пчела работает. Спасибо тем,кто давал дельные советы,огромное!
-