Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: muhanik от 25 Сентября 2019, 15:42:12
-
добрый день.
похожая тема тут была,но чем все закончилось автор так и не написал
приехал автомобиль на ремомнт топливной.
стоит контрактный двс
форсунки отремонтированны
тнвд проверен на стенде(но не разбирали еще)
ставили новый клапан управления давлением
заглушили егр
отключали расходомер и принудительно задавали требуемый расход воздуха.
перед тнвд поставили прозрачные шланги с манометром на разряжение.
топливный фильтр исключали и заводили на канистре
при перегазовке машина пару секунд работает и глохнет
проваливается давление
нам диаграмме видно что imw не успевает сбрасывать давление,а потом проваливается до 9мпа и глохнет мотор
заводится отлично ,на макс об 130мпа ,давление набирает без задержек.
ошибок не выдает
если делать тест на утечку ,то после первой же стадии глохнет на сбросе,хотя по звуку слышно что давление высокое.
и выдает ошибку 1119
при сбросе машина работает 2-3 сек на хх,потом происходит перетрухивание мотора и он глохнет.
еще остается датчик давление под подозрением...возможно занижает давление. новый уже заказали.
при наличии ошибки 1119 ,на хх 40мпа и машина не глохнет при перегазовке.
-
Я так думаю, надо адаптацию сделать по насосу.
-
Делфи с одним регулятором на тнвд? Если да, то в регулировке давления, особенно на сбросе газа принимают участие форсунки, в связи с этим не увидел в Вашем сообщении слов об прописке их кодов после ремонта...
-
форсунки пока не прописывали. на этих автомобилях проблем раньше таких не было...
еще как нам кажется слишком большая подача на хх около 8-10мм3, хотя кажется должно быть 4-5мм3
и на хх воняет выхлоп,либо подача большая ,либо впрыск неправильный.
и кстати задавали расходомером разное потребление воздуха от 6 до 25 мг,подача топлива при этом не меняется.
и еще есть момент на хх плавают показания расходомера от 9 до 25 при включенном егр
и от 13 до 25 при заглушенном егр. хотя во впускной коллектор не бубанит.
попробуем сделать пневмотест и форсунки на кодировку отдадим.
-
и на хх воняет выхлоп,либо подача большая ,либо впрыск неправильный
Так с прописью надо бы. Расходомер у них у всех плавает. и форсунки на кодировку отдадим.
С того и надо начинать, и 99% что не пройдут!