Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: artem от 22 Августа 2009, 12:30:47
-
Прчитал я статью об измерении кол-ва картерных газов с целью узнать состояние поршневой. Идея то конечно хорошая, но не до конца я понял чем плох простой замер компрессии. Дело в том что газы то могут и не прорываться в поддон, а вот клапан напрмер не герметично держать. Тогда по этой диагностике получится что мотор в норме.
И вопрос по компресии, ее правильно мерять на горячем моторе или на холодном?
-
В том-то и дело, что ВСЕ эти способы используются для диагностики состояния ЦПГ, и они ни в коей мере не исключают, а наоборот, доплняют друг друга, от чего картина состояния ЦПГ вырисовывается более ясной и чёткой ;). И , так же, для полноты картины, компрессия меряется сначала на холодную и уж потом на горячую и после этого производится анализ полученных измерений.
-
А еще и картерные газы можно измерять , отключая почередно цилиндры. Диагностика, она и есть диагностика. Ведь никого не удивляет, что доктор пациента выслушиваетю выстукивает, делает рентген да еще и белет анализы. Чем мы, мотористы хуже? ;) ;) ;)
-
Интересно про компрессию, сначала на холодном, потом на горячем. Не задумывался. А в книжках нормы указаны на холодном моторе или на горячем?
И еще вопрос, вот на холодную все 6 цилиндров показали 30, на горячую 5 по 27, один 22. Это о чем говорит?
-
На 6 цилиндре стартер сдох.
-
Интересно про компрессию, сначала на холодном, потом на горячем. Не задумывался.
На холодную показатель актуален для режимов холодного пуска - осень-зима-весна, чем выше компрессия на холодную - тем лучше запуск, а на горячую - это режим работы двигателя, и он тоже определяет мощностной и экономический показатель. Ещё при замере компрессии , как на холодную так и на горячую, важен показатель первого такта и количество тактов до максимального давления, потому как можно стартером крутить до посадки аккумулятора а компрессия будет прибавлятьсю по 0.1 атмосферы за такт ;).
И еще вопрос, вот на холодную все 6 цилиндров показали 30, на горячую 5 по 27, один 22. Это о чем говорит?
Это говорит о том что при нагревании увеличились зазоры в ЦПГ, в следствии естественного износа оной.
А в книжках нормы указаны на холодном моторе или на горячем?
А Вы как думаете? ;), рабочая температура двигателя какая???
-
Прчитал я статью об измерении кол-ва картерных газов с целью узнать состояние поршневой. Идея то конечно хорошая, но не до конца я понял чем плох простой замер компрессии. Дело в том что газы то могут и не прорываться в поддон, а вот клапан напрмер не герметично держать. Тогда по этой диагностике получится что мотор в норме.
И вопрос по компресии, ее правильно мерять на горячем моторе или на холодном?
обычно замер осуществляю на холодную,т.к. на подсевшей поршневой обычно затруднён холодный запуск.В норм. поршневой практически эта грань:холод-тепло---нивелирована.Но если и кольца просели,то и количество газов тож будет больше.