Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: nachalnik1990 от 18 Сентября 2019, 06:14:35
-
Всем доброго времени суток!!!
Нужна консультация по дате с автомобиля ниссан мистраль. Что могло повлиять на параметр ing timg с/v с 60% стало 80%, насос и позиционер не двигался? Регулировались клапана. Заглушен ЕГР. В целом вроде бы все нормально, кроме запуска иногда с полоборота, иногда 1,5-2 оборота. Может ли параметр ing timg с/v влиять на запуск?
-
если ничего не делали, то в первую очередь смотрим внутрикорпусное давление и NBF
-
Внутрикорпусное на ХХ - 5, на 2000 - 6.3
Что такое NBF?
-
Внутрикорпусное на ХХ - 5, на 2000 - 6.3
Что такое NBF?
сигнал с датчика подьема иглы
-
Перед этим проверяли установку опережения впрыска с помощью индикатора соответственно откручвали болт из пробки плунжера, могла ли случайно попавшая грязь сказаться на работе форсунки с датчиком. Еще была заменена шайба под этим болтом это может повлиять?
-
Перед этим проверяли установку опережения впрыска с помощью индикатора соответственно откручвали болт из пробки плунжера, могла ли случайно попавшая грязь сказаться на работе форсунки с датчиком. Еще была заменена шайба под этим болтом это может повлиять?
нет
-
В форсунки пьезодатчик его только осцилографом можно проверить
Ещё иногда проскакивает 22 ошибка (контур системы обратной связи управления количеством впрыскиваемого топлива) ранее никогда не было
-
В форсунки пьезодатчик его только осцилографом можно проверить
Ещё иногда проскакивает 22 ошибка (контур системы обратной связи управления количеством впрыскиваемого топлива) ранее никогда не было
тнвд на сьем