Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: vizas от 16 Сентября 2019, 08:46:17

Название: бош пьезо. при прогреве отключает цилиндр
Отправлено: vizas от 16 Сентября 2019, 08:46:17
Здравствуйте всем форумчанам. Просьба помочь советом. Пришла машинка Лендровер фрилендер 2 ,2011 года 4-х цилиндровый 150л.с . Евро 4. Система питания коммонрейл бош  пьезо . Проблема при разгоне на прогретом двигателе не набирал обороты. На холодную ехал сносно. Диагностика сканером показала плохой набор давления топлива и надува. И отсутствие их  мах значения. Замер низкого контура топлива без нареканий. Диагностика форсунок на стенде показала недолив по мах. Поставили ремонтные форсунки с допуском по тест-плану и стала троить. ошибку показывает по 3-му цилиндру. Поменяли местами форсунки 3-й с 4-м ...ошибка ушла на 4-й.  !!!! аА вот и самое интересное ! Звоним продавцу форсунок и меняем неисправную форсунку. Пришла замена , ставим на на стенд , все в тест-плане , ставим на 3-й цилиндр , работает ровно ииии начинает троить. Замеряем ток по ослику , сначала сигнал идет... на холодном двигателе минут 5-ть , на прогретом минуту от силы. Затем отключает сигнал ( как у кардиолога , прямая линия)))) Форсунки меняли местами , только третий цилиндр отключает ! Може сгореть управление форсунки в самом ЭБУ ?

Добавлено спустя некоторое время 
ошибки низкий уровень цепи форсунки 3 и цилиндр 4 несовместимость данной форсунки
Название: Re: бош пьезо. при прогреве отключает цилиндр
Отправлено: Валера45 от 16 Сентября 2019, 10:43:08
Возможно всё, но сначала нужно просто поискать в проводке плохой контакт.
Название: Re: бош пьезо. при прогреве отключает цилиндр
Отправлено: vizas от 16 Сентября 2019, 11:29:43
спасибо.
Название: Re: бош пьезо. при прогреве отключает цилиндр
Отправлено: Олег Саныч от 16 Сентября 2019, 12:07:09
Валерий прав, начать с проводки. А если есть в наличии опытный электрик, то можно подключить осциллограф прямо в ЭБУ на выходы управления подозреваемой форсунки. Если сигнал в номе, значит проводка, если сигнал "кривой" - значит ЭБУ. 
Похоже на то, что глючит транзистор.
Название: Re: бош пьезо. при прогреве отключает цилиндр
Отправлено: Андрей Ф от 16 Сентября 2019, 12:47:51
Цитировать
2011 года 4-х цилиндровый 150л.с .
мотор с пыжа? едц 16 или 17?  почему исходную инфу не пишем?
в SSD есть тесты или чем его смотрите?
Название: Re: бош пьезо. при прогреве отключает цилиндр
Отправлено: vizas от 16 Сентября 2019, 14:13:27
Да , мотор с пыжа 2.2. Сигнал иден не то что кривой ... идет изначально при заводке ровный на осциллографе , и авто работает ровно. Затем сигнал пропадает и троит. Поначалу сигнал пропадал через 1...5 минут. Сейчас ( когда проводку к эбу разобрали) сигнал совсем пропал. Главное цешкой все прозванивается... Как бы обводку кинуть?
Название: Re: бош пьезо. при прогреве отключает цилиндр
Отправлено: Андрей Ф от 16 Сентября 2019, 14:41:29
Да , мотор с пыжа 2.2. Сигнал иден не то что кривой ... идет изначально при заводке ровный на осциллографе , и авто работает ровно. Затем сигнал пропадает и троит. Поначалу сигнал пропадал через 1...5 минут. Сейчас ( когда проводку к эбу разобрали) сигнал совсем пропал. Главное цешкой все прозванивается... Как бы обводку кинуть?
старые форсунки не пробовали подкинуть?
Название: Re: бош пьезо. при прогреве отключает цилиндр
Отправлено: ARTImen от 16 Сентября 2019, 18:05:14
Если проблемы по каскаду, то может Виной тому форсунка 4 цилиндра? Попробуйте поменять местами первый второй и третий четвёртый чтобы поменять каскад
Название: Re: бош пьезо. при прогреве отключает цилиндр
Отправлено: Митя Минск от 16 Сентября 2019, 19:33:06
У меня была похожая проблема после замены топливного фильтра. На холодную ехал хорошо а после прогрева становилась в аварию. ( Медленно набирает обороты и плон тянет )
Все оказалось в датчите температуры топлива который находится в фильтре поменял новый фильтр на новый и проблема ушла !!! Причина была в дешёвом фильтре
Название: Re: бош пьезо. при прогреве отключает цилиндр
Отправлено: alex diesel spb от 16 Сентября 2019, 19:39:38
Цитировать
У меня была похожая проблема после замены топливного фильтра.
В чем логическая связь событий?
Название: Re: бош пьезо. при прогреве отключает цилиндр
Отправлено: ARTImen от 16 Сентября 2019, 20:42:11
Попробуйте кинуть свои 2 провода до ЭБУ, чтобы исключить проводку. У боша бывает такая вещь... сталкивался не раз. При достижении определённой температуры форсунка/ки начинает вставать в К.З.
Температуру форсунок при этом не замерял...) но происходит именно на горячий мотор. При этом при малейшем остывания все показатели в норме. Почему и предложил вам поменять форсунки местами 1и2 поставить на 3и4 (не знаю как работает каскад на пыже, но подозреваю, что 1и2 это первый, а 3и4 это второй)
Название: Re: бош пьезо. при прогреве отключает цилиндр
Отправлено: ДимДизель от 16 Сентября 2019, 22:07:13
Почему и предложил вам поменять форсунки местами 1и2 поставить на 3и4 (не знаю как работает каскад на пыже, но подозреваю, что 1и2 это первый, а 3и4 это второй)
Можно не переставляя - вывести напряжение каскадов по вольтажу (если сканер позволяет). В каком каскаде провал - поочередно скинуть фишку с форсунок на нерабочем двигателе и завести (если конечно блок не обрубит подачу), на которой (фишка снята) напряжение каскада поднялось до нормы - неисправна(форсунка, цепь, ЭБУ).
Название: Re: бош пьезо. при прогреве отключает цилиндр
Отправлено: борода от 17 Сентября 2019, 13:10:57
Попробуйте кинуть свои 2 провода до ЭБУ, чтобы исключить проводку. У боша бывает такая вещь... сталкивался не раз. При достижении определённой температуры форсунка/ки начинает вставать в К.З.
Температуру форсунок при этом не замерял...) но происходит именно на горячий мотор. При этом при малейшем остывания все показатели в норме. Почему и предложил вам поменять форсунки местами 1и2 поставить на 3и4 (не знаю как работает каскад на пыже, но подозреваю, что 1и2 это первый, а 3и4 это второй)
каскад можно прозвонить по общему проводу на фишках форсунок. Плюсовой будет звониться на паре фишек накоротко.
Название: Re: бош пьезо. при прогреве отключает цилиндр
Отправлено: ARTImen от 17 Сентября 2019, 20:50:57
Я не просто так написал, что только при достижении определённой температуры форсунок...
Название: Re: бош пьезо. при прогреве отключает цилиндр
Отправлено: 3310 от 22 Сентября 2019, 10:50:17
сначала проверить бы все форсунки на КЗ и емкость на высоком напряжении
Название: Re: бош пьезо. при прогреве отключает цилиндр
Отправлено: vizas от 07 Октября 2019, 08:23:37
Здравствуйте всем. Проблема решена. После того как перерыли всю проводку и потеряли кучу времени до нас дошло . что на этом авто счет цилиндров идет от маховика.!!!! Одна форсунка неисправна. Замена и авто шепчет. Учить и учить матчасть.Всем спасибо
Название: Re: бош пьезо. при прогреве отключает цилиндр
Отправлено: ARTImen от 07 Октября 2019, 08:32:23
Неисправность связана с чем?
Название: Re: бош пьезо. при прогреве отключает цилиндр
Отправлено: Андрей Ф от 07 Октября 2019, 10:51:43
Так в начале вам рекомендовал форсы поменять
Название: Re: бош пьезо. при прогреве отключает цилиндр
Отправлено: тубабу от 07 Октября 2019, 12:41:19
Андрюх здесь хоть рекомендуй хоть подскажи не всем доходит с первого раза
Название: Re: бош пьезо. при прогреве отключает цилиндр
Отправлено: vizas от 08 Октября 2019, 13:42:30
В том то и дело что форсунки поменяли на ремонтные ( заказали у поставщика) ,  а одна оказалась неисправной. Комп показал на третью. Но у лендровера счет форсунок идет от маховика а не от вентилятора. Вот это нас и запутало. стали менять рабочую форсунку на рабочую , а неисправная как стояла так стоит.Нет чтоб сразу перепроверить все на своем стенде. Короче!!!! Диагност перемудрил.

Добавлено спустя некоторое время 
Я же не зря написал: учите матчасть.

Добавлено спустя некоторое время 
неисправность связана с форсункой . накрылся пьезоэлемент.
Название: Re: бош пьезо. при прогреве отключает цилиндр
Отправлено: тубабу от 08 Октября 2019, 14:02:43
( заказали у поставщика) ,  а одна оказалась неисправной.
Меняйте поставщика. Может быть вместе с диагностом, хотя диагностика на лендровер есть далеко не у всех ;)
Название: Re: бош пьезо. при прогреве отключает цилиндр
Отправлено: a_electric от 08 Октября 2019, 17:57:48
Лендровер фрилендер 2 ,2011 года 4-х цилиндровый 150л.с .  Поменяли местами форсунки 3-й с 4-м ...ошибка ушла на 4-й.
Ну если б шести цилиндровый, то да можно спутать 3 и 4-й. А здесь как? Переставили крайние местами и ошибка со средней перешла на крайнюю. Вроде всё понятно и от куда отсчёт не важно. Как тут можно умудрится перепутать?
Название: Re: бош пьезо. при прогреве отключает цилиндр
Отправлено: 3310 от 09 Октября 2019, 14:33:01
да просто на горячую отключить 3й и авто бы или выдало 2 ошибки по 2 и 3 или троила бы но с другой 3й ошибкой.

все приходит с опытом. что вы так переживаете.