Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: vizas от 16 Сентября 2019, 08:46:17
-
Здравствуйте всем форумчанам. Просьба помочь советом. Пришла машинка Лендровер фрилендер 2 ,2011 года 4-х цилиндровый 150л.с . Евро 4. Система питания коммонрейл бош пьезо . Проблема при разгоне на прогретом двигателе не набирал обороты. На холодную ехал сносно. Диагностика сканером показала плохой набор давления топлива и надува. И отсутствие их мах значения. Замер низкого контура топлива без нареканий. Диагностика форсунок на стенде показала недолив по мах. Поставили ремонтные форсунки с допуском по тест-плану и стала троить. ошибку показывает по 3-му цилиндру. Поменяли местами форсунки 3-й с 4-м ...ошибка ушла на 4-й. !!!! аА вот и самое интересное ! Звоним продавцу форсунок и меняем неисправную форсунку. Пришла замена , ставим на на стенд , все в тест-плане , ставим на 3-й цилиндр , работает ровно ииии начинает троить. Замеряем ток по ослику , сначала сигнал идет... на холодном двигателе минут 5-ть , на прогретом минуту от силы. Затем отключает сигнал ( как у кардиолога , прямая линия)))) Форсунки меняли местами , только третий цилиндр отключает ! Може сгореть управление форсунки в самом ЭБУ ?
Добавлено спустя некоторое время
ошибки низкий уровень цепи форсунки 3 и цилиндр 4 несовместимость данной форсунки
-
Возможно всё, но сначала нужно просто поискать в проводке плохой контакт.
-
спасибо.
-
Валерий прав, начать с проводки. А если есть в наличии опытный электрик, то можно подключить осциллограф прямо в ЭБУ на выходы управления подозреваемой форсунки. Если сигнал в номе, значит проводка, если сигнал "кривой" - значит ЭБУ.
Похоже на то, что глючит транзистор.
-
2011 года 4-х цилиндровый 150л.с .
мотор с пыжа? едц 16 или 17? почему исходную инфу не пишем?
в SSD есть тесты или чем его смотрите?
-
Да , мотор с пыжа 2.2. Сигнал иден не то что кривой ... идет изначально при заводке ровный на осциллографе , и авто работает ровно. Затем сигнал пропадает и троит. Поначалу сигнал пропадал через 1...5 минут. Сейчас ( когда проводку к эбу разобрали) сигнал совсем пропал. Главное цешкой все прозванивается... Как бы обводку кинуть?
-
Да , мотор с пыжа 2.2. Сигнал иден не то что кривой ... идет изначально при заводке ровный на осциллографе , и авто работает ровно. Затем сигнал пропадает и троит. Поначалу сигнал пропадал через 1...5 минут. Сейчас ( когда проводку к эбу разобрали) сигнал совсем пропал. Главное цешкой все прозванивается... Как бы обводку кинуть?
старые форсунки не пробовали подкинуть?
-
Если проблемы по каскаду, то может Виной тому форсунка 4 цилиндра? Попробуйте поменять местами первый второй и третий четвёртый чтобы поменять каскад
-
У меня была похожая проблема после замены топливного фильтра. На холодную ехал хорошо а после прогрева становилась в аварию. ( Медленно набирает обороты и плон тянет )
Все оказалось в датчите температуры топлива который находится в фильтре поменял новый фильтр на новый и проблема ушла !!! Причина была в дешёвом фильтре
-
У меня была похожая проблема после замены топливного фильтра.
В чем логическая связь событий?
-
Попробуйте кинуть свои 2 провода до ЭБУ, чтобы исключить проводку. У боша бывает такая вещь... сталкивался не раз. При достижении определённой температуры форсунка/ки начинает вставать в К.З.
Температуру форсунок при этом не замерял...) но происходит именно на горячий мотор. При этом при малейшем остывания все показатели в норме. Почему и предложил вам поменять форсунки местами 1и2 поставить на 3и4 (не знаю как работает каскад на пыже, но подозреваю, что 1и2 это первый, а 3и4 это второй)
-
Почему и предложил вам поменять форсунки местами 1и2 поставить на 3и4 (не знаю как работает каскад на пыже, но подозреваю, что 1и2 это первый, а 3и4 это второй)
Можно не переставляя - вывести напряжение каскадов по вольтажу (если сканер позволяет). В каком каскаде провал - поочередно скинуть фишку с форсунок на нерабочем двигателе и завести (если конечно блок не обрубит подачу), на которой (фишка снята) напряжение каскада поднялось до нормы - неисправна(форсунка, цепь, ЭБУ).
-
Попробуйте кинуть свои 2 провода до ЭБУ, чтобы исключить проводку. У боша бывает такая вещь... сталкивался не раз. При достижении определённой температуры форсунка/ки начинает вставать в К.З.
Температуру форсунок при этом не замерял...) но происходит именно на горячий мотор. При этом при малейшем остывания все показатели в норме. Почему и предложил вам поменять форсунки местами 1и2 поставить на 3и4 (не знаю как работает каскад на пыже, но подозреваю, что 1и2 это первый, а 3и4 это второй)
каскад можно прозвонить по общему проводу на фишках форсунок. Плюсовой будет звониться на паре фишек накоротко.
-
Я не просто так написал, что только при достижении определённой температуры форсунок...
-
сначала проверить бы все форсунки на КЗ и емкость на высоком напряжении
-
Здравствуйте всем. Проблема решена. После того как перерыли всю проводку и потеряли кучу времени до нас дошло . что на этом авто счет цилиндров идет от маховика.!!!! Одна форсунка неисправна. Замена и авто шепчет. Учить и учить матчасть.Всем спасибо
-
Неисправность связана с чем?
-
Так в начале вам рекомендовал форсы поменять
-
Андрюх здесь хоть рекомендуй хоть подскажи не всем доходит с первого раза
-
В том то и дело что форсунки поменяли на ремонтные ( заказали у поставщика) , а одна оказалась неисправной. Комп показал на третью. Но у лендровера счет форсунок идет от маховика а не от вентилятора. Вот это нас и запутало. стали менять рабочую форсунку на рабочую , а неисправная как стояла так стоит.Нет чтоб сразу перепроверить все на своем стенде. Короче!!!! Диагност перемудрил.
Добавлено спустя некоторое время
Я же не зря написал: учите матчасть.
Добавлено спустя некоторое время
неисправность связана с форсункой . накрылся пьезоэлемент.
-
( заказали у поставщика) , а одна оказалась неисправной.
Меняйте поставщика. Может быть вместе с диагностом, хотя диагностика на лендровер есть далеко не у всех ;)
-
Лендровер фрилендер 2 ,2011 года 4-х цилиндровый 150л.с . Поменяли местами форсунки 3-й с 4-м ...ошибка ушла на 4-й.
Ну если б шести цилиндровый, то да можно спутать 3 и 4-й. А здесь как? Переставили крайние местами и ошибка со средней перешла на крайнюю. Вроде всё понятно и от куда отсчёт не важно. Как тут можно умудрится перепутать?
-
да просто на горячую отключить 3й и авто бы или выдало 2 ошибки по 2 и 3 или троила бы но с другой 3й ошибкой.
все приходит с опытом. что вы так переживаете.