Тематические форумы => Оборудование для диагностики, регулировки и ремонта => Общий раздел => Тема начата: dieselirk от 09 Сентября 2019, 03:27:05

Название: возвращаясь к теме обратки Боша
Отправлено: dieselirk от 09 Сентября 2019, 03:27:05
меня удивляла реакция производителей на тему, поднятую Стасом по поводу обратки, измеряемой Бошем. Постоянные высказывания:
   "Над Стасом уже все специалисты смеются. Тема выеденного яйца не стоит. Джет и остальные альтернативные стенды правильно меряют обратку, это Бош ввел коэффициент шары, чтобы подограть свои тест-планы при введении в эксплуатацию грузовых форсунок, чтобы не менять полностью структуру формирования тест-планов. Достаточно было ввести линейный коэффициент =2.5 и все проблемы бы исчезли. И из-за этого коэффициента "обосрали" Ляпуна и сознательно наехали на производителей, чтобы поднять свой авторитет. Да все эти разборки просто смешны. Достаточно было пересчитать величины обраток из расчета на тысячу циклов в размерность в минуту или наоборот, и все это решило бы полностью проблему. А столько шума и вони подняли. Перед Ляпуном следовало бы извиниться, он был абсолютно прав."
   В этом монологе постарался сформулировать и сгруппировать высказывания, которые слышал по этому поводу.
   У меня вопрос к производителям и специалистам, которые читают эту тему: Вы действительно считаете, что проблема яйца выеденного не стоила? Достаточно было просто перевести параметры обратки из одной размерности в другую, подставить коэффициент 1000\400 = 2,5 и не поднимать шума? Если можно, объясните свою позицию как с эмоциональной, так и с технической точки зрения.
   Стас, у меня к тебе убедительная просьба: в данной теме  до ее окончания - ни одного высказывания, ни одной реплики. Зная твой характер, отлично понимаю, что это будет равносильно появлению слона в посудной лавке. Так что свой характер завяжи в узел до самого окончания темы.
   Я сегодня ночью, похоже, наконец то понял, что является камнем предткновения и причиной непонимания с каждой из сторон. Именно поэтому и появилась данная тема.
Название: Re: возвращаясь к теме обратки Боша
Отправлено: Андрей Ф от 09 Сентября 2019, 11:44:45
Володя,вопрос обратки и точности измерения джета на 120ф сначала поднял Тимур если не ошибаюсь,потом я, а потом Стас уже раскрутил маховик окончательно,тогда на наше высказывания все твердили,что у всех все супер-пупер ;D , собирали собрания у производителей и тд,если покопаться тут на форуме я выкладывал тут  протоколы и тд,потом устав от ожиданий купили Боша 202 и как меряет их джет забыли,джет благополучно с помощью Ляпуна был отремонтирован,но 120 больше на нем не гоняем

Добавлено спустя некоторое время 
по твоему.коэффициенту,то там нет четкой зависимости в  2,5 раза,все сложнее
Название: Re: возвращаясь к теме обратки Боша
Отправлено: Deniss от 09 Сентября 2019, 12:37:06
Мое мнение что проблемма не стоит внимания, так как ее нет. Как по мне дело не в том что стенды показывают то что меряют и именно это отображают, а в том что за основу взят тестплан бош и он не изменен. Лично я считаю что отображать надо не эфимерную величину с коэфициентом шары как это сделал бош, а реальную, просто заузив рамки тестплана, это будет гораздо честнее. Или у пользователя должны быть глаза и мозги, а не только уметь различать цвета,  для того чтобы не бездумно смотреть зеленый - красный а еще и отличать 35 от 65
Может я слишком резок, но это мое ЛИЧНОЕ мнение как пользователя
Название: Re: возвращаясь к теме обратки Боша
Отправлено: Андрей Ф от 09 Сентября 2019, 12:44:51
Денис,что касается джета,то там тплан был написан через жопу и отдавать форсунки на вынос было сложно,даже если клиента предупреждаешь,что не верь этим цифрам на бумаге,даже если и введешь коэффициент шары,то по факту можешь получить ситуацию,когда после стенда на моторе замеряют общую обратку и зададут резонный вопрос ,куда тебе этот тестплан засунуть?
все умные мануалы читают,а на большинство траков количество обратки прописанно черным по белому
Название: Re: возвращаясь к теме обратки Боша
Отправлено: Deniss от 09 Сентября 2019, 13:09:38
В белоцерковском стенде все решается галочкой в настройках
(http://forum.dieselirk.ru/index.php?action=dlattach;topic=19885.0;attach=13357)
Название: Re: возвращаясь к теме обратки Боша
Отправлено: STAS58 от 10 Сентября 2019, 08:17:47
Лично я считаю что отображать надо не эфимерную величину с коэфициентом шары как это сделал бош, а реальную, просто заузив рамки тестплана, это будет гораздо честнее.

Володя как я понимаю высказались,  все...
Денис вот вроде взрослые дядьки не глупые. Ну не хватает ума врубится в измерительную систему Боша.
Ну привыкли вы мерять в ведро стакан или бутылку.  В чем проблемма, только вы должны понимать что такой замер не позволяет отследить изменение потока. Для ведра важно общее количество а как его влили ведро роли не играет.
В отличие от ведра бошевский измеритель меряет поток,  а это позволяет отследить не только величину но и скорость изменеия потока, проще динамику.
Поэтому ваши постоянные коэфициэнты шары для ведра не катят для измереня  потока.
Поэтому вы свои ведра и переклюбчили на 1000 или минуту.

Мне как владельцу 815 когда я гоняю грузовые форсунки абсолютно не напрягает често поступил бош по отношению к пуколкам или нет что перестал измерять обратку по принципу ведра, но я уверен что он ее измеряет правильно.   
Весь вопрос насколько это получится у вас, но это уже другая история.

Название: Re: возвращаясь к теме обратки Боша
Отправлено: Nik1958 от 10 Сентября 2019, 08:39:07
Мне как владельцу 815 когда я гоняю грузовые форсунки абсолютно не напрягает често поступил бош по отношению к пуколкам или нет что перестал измерять обратку по принципу ведра, но я уверен что он ее измеряет правильно.   
Весь вопрос насколько это получится у вас, но это уже другая история.
Резюме
В очередь  за бошем ;D
Название: Re: возвращаясь к теме обратки Боша
Отправлено: STAS58 от 10 Сентября 2019, 08:47:18
Никита ты не далек от истины.
 Кто в серьез сидит на грузовой теме, да еще в условиях конкуренции если хотят жить спокойно как минимум один EPS 202 - 205 в сервис поставят.
Грузовик не жоповозка, и подготовка слесарей  во многих автобазах находится на высоком уровне.
А здесь уже без вариантов, Андрей правильно заметил.  Хочешь иметь работу соответствуй, им нежна рабочая машина и с одного раза, а не расказы про коффециент шары.
Название: Re: возвращаясь к теме обратки Боша
Отправлено: Leon Rus от 10 Сентября 2019, 08:59:05
Интересно. А как тогда Бош Преобразует поток в цифры? Да и вообще- НАФИГА?
Либо я вообще, с утра не врубился? :-\
Название: Re: возвращаясь к теме обратки Боша
Отправлено: Deniss от 10 Сентября 2019, 09:10:19
Ну допустим всяческие коэфициенты это придумка боша на 815 и 708 стенде, стенды 200 серии что намеряли то и  отображают, а 815 меряет 30 а отображает 66 . И  тогда 200 серия тоже ведро получется по словам Стаса :) Правда ведро качественное , от боша, а зеленое ведро только своим цветом даже без логотипа делает форсунки на 15 % работоспособнее, с логотипом процент успешности сразу до 40 поднимается.  Еще когда первый раз тема поднималасб, я задавал КОНКРЕТНЫЙ вопрос, соответствует количество топлива которое сливается с форсунки тому что отображается, или нет, от ответа всегда увиливали, ведь это бош, он всегда показыват правильно. А то что по факту измерянное не соответствует отображаемому так это не проблема, это так БОШ придумал. Сделай такое любой из альтернативных стендов закидали бы тапками помидорами и еще чем нибудь, измерял 10 покажи 10 !!!!
А если серьезно, будет стоять за стендом специалист то стенд не важен, а если квалификации нет  то будет на боше отдавать с обратками 60 на статике и 69 в динамике, а что , зеленое же
Название: Re: возвращаясь к теме обратки Боша
Отправлено: STAS58 от 10 Сентября 2019, 09:21:27
Денис за что я тебя всегда уважал, так это за то что ты можешь сказать так смачно что не кто кроме тебя не поймет что ты хотел сказать, хотя каждый услышит что ему ближе, но  главеое ты сам через неделю не сможешь это повторить.
Название: Re: возвращаясь к теме обратки Боша
Отправлено: suberr от 10 Сентября 2019, 10:10:22
Более понятно, чем Денис никто здесь не отвечает...
Комментарий глобального модератора Отредактировано
Название: Re: возвращаясь к теме обратки Боша
Отправлено: alex diesel spb от 10 Сентября 2019, 10:33:03
Комментарий глобального модератора Начинаю удалять персональные выпады друг перед другом. Надоело. Почему нельзя писать спокойно и аргументированно? Неужели вам самим не понятно, что высеры вместо аргументов показывают ВАШУ СЛАБОСТЬ?
Название: Re: возвращаясь к теме обратки Боша
Отправлено: STAS58 от 10 Сентября 2019, 10:33:22
Денис кто кто а ты прекрасно разбираешься в теме и знаешь разницу в параметрах  EPS 200 и 815 для грузовой форсунки.  И если проверка обратки по парамерам 200 у вас проблем не вызвала, то проверка обратки по параметрам 815 вас поставила в супорт,  потому вы ее предали анафеме.
Я не хочу возвращатся еще раз к этой теме. Даже Ляпун который больше всего упирался в теме обратки и тот перевел измерение по принципу 200.  Хороше хоть так, хотя  ближе всего к подсчету обратки по принципу 815 стоял Джет со своей измерительной системой, так как она измеряет каждый пук, а это обозначает что Джет может отследить динамику изменения потока от пука к пуку.


Добавлено спустя некоторое время 
Интересно. А как тогда Бош Преобразует поток в цифры? Да и вообще- НАФИГА?
Не стоит путать измерение по принципу ведра и измерение ведром.
Вся альтернатива кроме  Jeta измеряет ведром,
Jet, Харт, 200, 708,815 измеряют по принципу ведра.
Если бы Бош не бросил спасательный круг в виде тестпланов  EPS 200  а дал только измерение по параметрам 815 вся наша альтернатива вообще тихо бы курила в сторонке, так принцип измерения ведром не позволяет получить дополнительные параметры которые Бош получает со  своих расходомеров основанных на другом принципе измерения и приравненых к ведру.

Добавлено спустя некоторое время 
Вкралась ошибка. Написано помле , -так как принцип измерения ведром следует читать - измерение ведром... далее по тексту.
Название: Re: возвращаясь к теме обратки Боша
Отправлено: 3310 от 10 Сентября 2019, 11:49:52
бош намерял 70, альтернатива намеряла 72. в чем разница?
после ремонта бош 22 альтернатива 23 в чем разница?


Добавлено спустя некоторое время 
Денис за что я тебя всегда уважал, так это за то что ты можешь сказать так смачно что не кто кроме тебя не поймет что ты хотел сказать, хотя каждый услышит что ему ближе, но  главеое ты сам через неделю не сможешь это повторить.
ну это перебор.
у вас линия одна древний не кому не нужный 815 это эталон все остальное гуано.
Название: Re: возвращаясь к теме обратки Боша
Отправлено: Андрей Ф от 10 Сентября 2019, 12:01:27
Цитировать
древний не кому не нужный 815 это эталон
поменял бы джет,на ненужный 815 и доплатил бы еще
Название: Re: возвращаясь к теме обратки Боша
Отправлено: STAS58 от 10 Сентября 2019, 12:20:11
... древний не кому не нужный 815 это эталон все остальное гуано.
Можно считать что с этого момента тема обратки БОШа раскрыта полностью.

Хотя с другой стороны хочу спросить администрацию - вот обсуждается интересная тема, влазит говномес один, второй, треттий  неужели нет управы.
Я понимаю что тема гавна кому то ближе чем тема работы так давайте их запустим во все темы пока они не изговняют весь форум.
А виноватым будет опять Стас...
Название: Re: возвращаясь к теме обратки Боша
Отправлено: Leon Rus от 10 Сентября 2019, 12:42:45
Стас Иванович! Возможно люди на самом деле не понимают всей сути, безо всякой "подоплёки". Скажу за себя - много раз перечитывал тему сейчас и раньше. Что-то понял, что-то нет. Тем более не с чем сравнивать . У меня только СиЭр Джет и Поток.
Название: Re: возвращаясь к теме обратки Боша
Отправлено: STAS58 от 10 Сентября 2019, 12:58:30
ЕPS 200 измеряет обратку по прямому принципу с частотой активайии 1000пуков поэтому возможен прямой счет обратки приравненный  к ведру в минуту.
815 в виду того что форсунка  на VL активируется с частотой 400 пуков в минуту измеряет ее за 400 пуков но чтоб не менять тестплан пересчитывет ее на 1000 пуков. В виду того что нашим умельцам с ихними ведрами такой пересчет не доступен и будоражится эта тема.
Название: Re: возвращаясь к теме обратки Боша
Отправлено: Nik1958 от 10 Сентября 2019, 13:04:53
Хотя с другой стороны хочу спросить администрацию - вот обсуждается интересная тема, влазит говномес один, второй, треттий  неужели нет управы.
Я понимаю что тема гавна кому то ближе чем тема работы так давайте их запустим во все темы пока они не изговняют весь форум.
А виноватым будет опять Стас...
Станислав Иванович, Вы  . поменьше обращайте внимания на  некоторые личности. Люди разные  и возможности у них разные , и опыт  разный. Но  если надо найдем управу ;D
 
 

 Это   не угроза, боже упаси. Просто  господа дизелисты, будьте корректнее. Но   в споре  иногда можно и" ребенка  выплеснуть вместе с водой". Чего бы не хотелось. Также как и дискуссию принудительно  останавливать
 
Название: Re: возвращаясь к теме обратки Боша
Отправлено: STAS58 от 10 Сентября 2019, 13:12:15
Вы  . поменьше обращайте внимания на  некоторые личности.
Никита,  да проблем нет, но стоит мне отвесить ему полноценный пендель как тут же появляется коллективная жалоба или  открытое  письмо.
Название: Re: возвращаясь к теме обратки Боша
Отправлено: Nik1958 от 10 Сентября 2019, 13:13:25
Станислав , не  нагнетай  на ровном месте :)
Название: Re: возвращаясь к теме обратки Боша
Отправлено: alex diesel spb от 10 Сентября 2019, 13:25:25
Цитировать
Возможно люди на самом деле не понимают всей сути, безо всякой "подоплёки".
Конечно, таковое возможно и, наверняка, имеет место быть. Однако мне так кажется, что мудрый человек всегда понимает, что он  знает и понимает далеко не все. Об этом тут  http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=19860.0
И мудрый человек задает вопросы, пытается понять, но не спорит и не навешивает ярлыки:
Цитировать
у вас линия одна древний не кому не нужный 815 это эталон
позиция "театра одного актера"
для тех кому закон как дышло..
И уж совершенно точно не ведет себя как базарная баба:
Цитировать
А вы давно из своего засраного коровника вылезли?
Или мне выложить ваш корвник с какашками на подворке?
Все обратили внимание на корректность сообщений Дениса. Что? Поучиться у него не хочется?
Название: Re: возвращаясь к теме обратки Боша
Отправлено: dieselirk от 10 Сентября 2019, 14:36:11
тему заблокировал.
Стас, я же просил тебя подождать. Получилась та же посудная лавка. На личности не переходи.
Дайте мне день, максимум два. У меня сейчас работы - просто загибаюсь, свалилось все: и чисто работа, и эксперименты для конкретной работы. И все срочно. Хоть немного освобожусь - отвечу в теме. Постараюсь объяснить, что же является камнем предткновения во всех этих спорах и почему одни не понимают других.
Там писать часа два, а у меня этих двух часов абсолютно нет.