Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: trofimovich от 21 Августа 2009, 15:59:00
-
Есть соблазн добавить своему конику (Пежо 2.0HDI) лошадок так как от рождения в моей версии двигателя DW10TD их всего 90 было. Рассматриваю возможность чипа не через прошивку, а с помощью павербокса (коробочки, устанавливаемой в разрыв датчика давления в рейке). Обещают 15-20 лошадок и до 50 ньютонов крутящего. Вот только на вопрос насколько это повлияет на ресурс и, например, дымность, никто ответа не дал. Стоит ли вообще связываться с подобными устройствами?
-
Есть соблазн добавить своему конику (Пежо 2.0HDI) лошадок так как от рождения в моей версии двигателя DW10TD их всего 90 было. Рассматриваю возможность чипа не через прошивку, а с помощью павербокса (коробочки, устанавливаемой в разрыв датчика давления в рейке). Обещают 15-20 лошадок и до 50 ньютонов крутящего. Вот только на вопрос насколько это повлияет на ресурс и, например, дымность, никто ответа не дал. Стоит ли вообще связываться с подобными устройствами?
С помощью этой коробки кроме дыма вы ничего неполучите, если хотите добавить мощности то только через перепрошивку блока управленя.
-
Стоит ли вообще связываться с подобными стройствами?
Абсолютно не понимаю тюнинга и тем более такого.
Если коробочка стоит на датчике давления в рейке, то она фактически вводит в заблужение ECU занижая давление в рейке (возможно даже как-то нелинейно). Другая характеристика крутящего момента там не появится (точнее не улучшится), а скорее всего просто изменится характеристика управления двигателем. Из непрятностей предпологаю следующие:
1. Будет некорректное определение нагрузки в ECU и это может повлиять на то, что маскимальные обороты двигателя будут некорректно ограничиваться.
2. Разумеется будет некорректно посчитана подача, а значит она будет некорректно ограничена (маскимальная подача считается по количеству кислорода в цилиндре). Скорее всего на максимальных подачах начнёт дымить.
3. Поскольку значение давления в рейке ошибочное, то уйдёт угол опережения (станет раньше). В случае если там ещё и предвпрыск, то поведение будет абсолютно непрогнозируемое поскольку в этом режиме используется баллистическая область работы форсунки которая зависит от давления в рейке и она уникальна как отпечаток пальца.
-
Есть соблазн добавить своему конику (Пежо 2.0HDI) лошадок так как от рождения в моей версии двигателя DW10TD их всего 90 было. Рассматриваю возможность чипа не через прошивку, а с помощью павербокса (коробочки, устанавливаемой в разрыв датчика давления в рейке). Обещают 15-20 лошадок и до 50 ньютонов крутящего. Вот только на вопрос насколько это повлияет на ресурс и, например, дымность, никто ответа не дал. Стоит ли вообще связываться с подобными устройствами?
Не на тот форум с вопросом обратились :) :) :) Тут люди тему знают и поэтому поддержки Вам не выскажут. Плохо это чипование по многим статьям, а разъяснять почему - утомительно. Сто раз для других разжевано. Посмотрите поиском здесь и на авто.ру.
-
С помощью этой коробки кроме дыма вы ничего неполучите, если хотите добавить мощности то только через перепрошивку блока управленя.
Ваня ты прекрасно знаешь как это можно сделать ,но молчишь как партизан.Попробую ответить за Ивана.Тюненговать двигатель можно разными методами,но самый доступный это с помощью модефикации прошивки ЭБУ с помощью специального адаптера и программы.
-
К сожалению по сути именно этого метода (павербокс) ничего не нашел ничего не нашел поиском. Спасибо, вы подтвердили моё сомнение в целесообразности.
-
К сожалению по сути именно этого метода (павербокс) ничего не нашел ничего не нашел поиском. Спасибо, вы подтвердили моё сомнение в целесообразности.
Этой приспособой ты только давление топлива изменишь что получишь больше дымность, стук и расход увеличится. С помощью изменения прошивки можно получить примерно 20% прироста мощности, но там изменяется не только давление топлива а и время открытия форсунки, опережение впрыска, давление надува.
-
С помощью изменения прошивки можно получить примерно 20% прироста мощности, но там изменяется не только давление топлива а и время открытия форсунки, опережение впрыска, давление надува.
т.е. при известном "желании" такой способ оправдывает вложенные деньги, без нанесения особого вреда ресурсу...?
-
т.е. при известном "желании" такой способ оправдывает вложенные деньги, без нанесения особого вреда ресурсу...?
Естественно оправдывает если человек который делает знает как это делать.
Если есть желание обратись к soon он умеет и есть оборудование чем делать.