Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Aziaway от 07 Сентября 2019, 12:11:12
-
Здравствуйте. Машина Старекс 2013 г.в. 2.5 Common Reil. Притащили с другого сервиса. ПРЕДИСТОРИЯ: Ехал клиент по трассе, на кочке тряхануло,заглох, утащили в сервис, поменяли тнвд, клапан на рампе,клапан на тнвд, проверили форсунки, заменили новый комп АКПП.. Затем притащили к нам, машина заводится, больше 2000об.не разгазовывается, мотор стучит. Сканер показывает давление на хх 1500-1700. После небольшого осмотра,было выявлено: неисправность проводки на клапан тнвд, а именно оголенность и перебитый один провод, после восстановления проводки, питание на клапан пошло,но ничего не изменилось. Ошибка висит P0253 Питание на клапан в топливной рампе так же, идёт. Давление топлива зашкаливает... может кто сталкивался, опять же, может у кого есть возможность проверить сопративление на клапане 28233374 06 на наших показывает 5.4ОМ. Может из за неисправности эл.проводки,ему сожгли два клапана? При отключении клапана машина никак не реагирует, продолжает так же работать.
-
Питание на клапан в топливной рампе так же, идёт
Если снять с него фишку машина заводится? Питание на него часом не очень большое?
-
(https://ibb.co/94V3DcKhttps://ibb.co/2gtskDwhttps://ibb.co/Fn7H17Vhttps://ibb.co/z8NyR5Mhttps://ibb.co/2nPG7Xnhttps://ibb.co/tMrygfz)
Добавлено спустя некоторое время
Если снять с него фишку машина заводится? Питание на него часом не очень большое?
Машина заводится, всё без изменений.
Добавлено спустя некоторое время
(https://i.ibb.co/94V3DcK/IMG-20190907-161725.jpg) (https://ibb.co/94V3DcK) (https://i.ibb.co/2gtskDw/IMG-20190907-161718.jpg) (https://ibb.co/2gtskDw) (https://i.ibb.co/Fn7H17V/IMG-20190907-161701.jpg) (https://ibb.co/Fn7H17V) (https://i.ibb.co/z8NyR5M/IMG-20190907-161647.jpg) (https://ibb.co/z8NyR5M) (https://i.ibb.co/2nPG7Xn/IMG-20190907-161640.jpg) (https://ibb.co/2nPG7Xn) (https://i.ibb.co/tMrygfz/IMG-20190907-161633.jpg) (https://ibb.co/tMrygfz)
Добавлено спустя некоторое время
Если снять с него фишку машина заводится? Питание на него часом не очень большое?
На рампе 5в
-
Определите тип топливной, как управляются регуляторы, нормально открытые или закрытые, и все получиться. Похоже на проблему электроники. Осцил. нужно расчехлять.
-
Что имеется ввиду под типом топливной системы? Ясно на 89%,что с электроникой, вопрос, может кто знает,нужное сопротивление клапана на ТНВД. Осциллографа нет, в городе уже забыли как им пользоваться и у кого он есть.
-
Определите тип топливной, как управляются регуляторы, нормально открытые или закрытые, и все получиться.
+100 т.к такой точно авто был с такой проблемой.И уже потом когда все заработало клиент сознался что,сам менял регулятор "они же все одинаковые!!!!",что б его.....
Добавлено спустя некоторое время
Что имеется ввиду под типом топливной системы?
Сравнить в Изи принадлежность клапана к данному насосу.
-
Что имеется ввиду под типом топливной системы. Кто знает,нужное сопротивление клапана на ТНВД.
Если бош где то в районе 2,8 - 4,3 ом.
-
+100 т.к такой точно авто был с такой проблемой.И уже потом когда все заработало клиент сознался что,сам менял регулятор "они же все одинаковые!!!!",что б его.....
Добавлено спустя некоторое время Сравнить в Изи принадлежность клапана к данному насосу.
По ОЕМ каталогу номер на клапане совпадает с каталожным. Единственное смущает сопротивление, по книге 3.4-3.8 а на наших 5.4. в магазине города его нет. При отключении клапана или дадчика давления на рампе машина продолжает работать.
Добавлено спустя некоторое время
Если бош где то в районе 2,8 - 4,3 ом.
Делфи
-
Пас,наш Бош был.....
-
Ну, а питание на питающем проводе и на упоавляющем на снятой фишке при включенном зажигании сколько?
-
12в на ТНВД, на датчике давления рампы на заведённом 5. На рампе один датчик, на ТНВД температура и клапан. И всё.
-
12в на ТНВД, на датчике давления рампы на заведённом 5. На рампе один датчик, на ТНВД температура и клапан. И всё.
Не поленился р0253 - дозатор топлива короткое замыкание проводки на массу... Дозатор с 5,4 ом не причем смотрим проводку. И мой вопрос остался без ответа - на втором проводе сколько?
-
Не поленился р0253 - дозатор топлива короткое замыкание проводки на массу... Дозатор с 5,4 ом не причем смотрим проводку. И мой вопрос остался без ответа - на втором проводе сколько?
Один провод +, другой управление -. Проводку просмотрели,нашли оголенный и надломленный провод, исправили, ошибка не уходит, возможно дело в ЭБУ.
Провод звонится до блока.
Добавлено спустя некоторое время
Минус и плюс висит постоянный. При подаче на снятый клапан 12в. Он закрывается.
-
на снятой фишке на массовом при включенном зажигании должно быть 4,5 - 5в
На боше так, по делфи не помню но аналогия управления одна...
-
на снятой фишке на массовом при включенном зажигании должно быть 4,5 - 5в
На боше так, по делфи не помню но аналогия управления одна...
Завтра гляну. Может ещё у кого нибудь будут мысли. .
-
Вот я бы просто порассуждал.
Машина ехала-ехала, на кочке подскочила и заглохла. Пипец. И поехало...
поменяли тнвд, клапан на рампе,клапан на тнвд, проверили форсунки, заменили новый комп АКПП.
Вот стекло лобовое еще не протерли... забыли ...
Простая логика подсказывает, что так могут проявлять себя не так уж много вещей. Какой-нибудь коротыш в проводке или, к примеру, лопнувшая не кстати трубочка. Трубочки, как правило даже искать не надо - сами о себе заявляют. А коротыш ... самая, что ни на есть подлянка. Собственно, Вы его, похоже, нашли. Но устранить коротыш, это далеко не всегда то же самое, что устранить проблему. Результатом короткого замыкания может быть выход из строя ЭБУ. Чего ради ЭБУ АКПП заменяли уж совсем не понятно.
Мне так кажется, что сейчас именно ЭБУ и надо проверять.
Осциллографа нет, в городе уже забыли как им пользоваться и у кого он есть.
Ну это Вы хватили. Простенький осциллограф стоит копейки и высылается по почте http://eobd.ru/ostsillograf-disco-3-2-pro , хотя наверняка у них еще и DISCO2 остались за пару тысяч. Научиться пользоваться , если есть желание, ну уж совсем не трудно, тем более, что на форуме есть специальный обучающий раздел. В первом приближении можно даже не ждать пока приедет ослик, а просто подключить параллельно клапану светодиод (через резистор, конечно и соблюдая полярность) и глянуть - идут ли вообще сигналы на клапан. А если не идут, то добраться до проводов клапана прямо на разъеме ЭБУ и снова посмотреть. Если и там сигнала нет, то уже с некоторой уверенностью можер кивать в строрну повреждения ЭБУ.
-
Вы вообще понимаете о чем сами говорите? Пост 1 и 7 Говорит о наличии регулятора давления в 10 выясняется что его нет :o Может отдать машину в сервис где хоть что то понимают в топливной системе? Хозяин и так уже хлебнул >:(
-
Где я сказал,что нет регулятора? Он как раз стоит на ТНВД. На рампе датчик давления. Больше нет.
-
Где я сказал,что нет регулятора? Он как раз стоит на ТНВД. На рампе датчик давления. Больше нет.
"Питание на клапан в рампе идёт..."
"Клапан в рэйле меняли..."
Вводите людей в заблуждения, я к примеру решил что у Вас регулятор в рейле и дозировочные блок на ТНВД.
Какой все таки клапан поменяли механический или регулятор с двумя проводами или датчик давления с тремя?😀 На ДД между массой и сигнальным какой вольтаж на заведенной?
-
Оба меняли. 5в.на рампе Как и писал.
Добавлено спустя некоторое время
Какой все таки клапан поменяли механический
Нету у них механического клапана. ДД трёх контактныйна рампе, и клапан регулятор на ТНВД двухконтактный. Всё. Система Делфи. Вроде писал про это уже.
-
закройте дозатор внешним питанием и что будет с давлением?
часто на них RPS кончается
-
Оба меняли. 5в.на рампе Как и писал.
Добавлено спустя некоторое время
Питание, сигнальный, масса. На подключенной фишке на сигнальном на хх сколько в? И на снятой фишке дозатора тнвд сколько на массовом при включенном зажигании?
-
Я на первой странице ответил...что на ДД при включении 12, при хх 5. На клапан ТНВД приходит 12в. Всегда
Добавлено спустя некоторое время
закройте дозатор внешним питанием и что будет с давлением?
часто на них RPS кончается
Тоже думал принудительно подать 12в. Что бы он закрылся
-
Я на первой странице ответил...что на ДД при включении 12, при хх 5. На клапан ТНВД приходит 12в. Всегда
Мда...
-
....Тоже думал принудительно подать 12в. Что бы он закрылся...
Не надо рисковать. Тогда ток(через клапан) превысит максимально допустимый - больше, чем в два раза.
Вот небольшой док, про параметры основных элементов.
Пусть это для Рено, но система Delphi DCM 3.4 и ТНВД практически идентична вашему...
https://mega.dp.ua/d/mQe6z5D/049a511c23041506d18c9a2fb02d173a/4063101414bb813e04b7f58bd8e51689
Вот ещё интересный док. SsangYong HP Pump Diagnosis(на англ, но можно копировать в переводчик)
Пусть это для санг-ёнга(и ТНВД другого типа) - но зато подробнейше есть про поиск неисправностей в топл. системе. И основные параметры...
Построение топл. системы практически идентично вашей
https://mega.dp.ua/d/NxTS4h7sZ/049a511c23041506d18c9a2fb02d173a/c0e398dbc0db360d741437a24062bc22
-
Если нет рег. на рейке, снимите дозировочник с насоса, оденьте фишку и включите зажигание. Посмотрите визуально есть ли движение поршня внутри. Запереть его можно любым китайским копеешным шиммодулятором
-
1. Регулятор нормально-открытый
2. питание-плюс с релюхи , минус-управление с контроллера. Если у вас все время есть "минус" -ищите замыкание на массу.
3. смотрите "ШИМ" осцилографом, если рисует "кардиограмму" а давление не реагирует , то замените регулятор (Номер проверить в Исике), Пардон, это Делфи. Исик не актуален))) Делфи "хот лайн" в помощь..
-
Номер Клапана проверен по оригинальному каталогу.
(https://i.ibb.co/hZYq5MY/IMG-20190909-WA0018.jpg) (https://ibb.co/hZYq5MY) (https://i.ibb.co/RGXdXGy/IMG-20190909-WA0016.jpg) (https://ibb.co/RGXdXGy) (https://i.ibb.co/HLvDH6s/IMG-20190909-WA0014.jpg) (https://ibb.co/HLvDH6s)
Добавлено спустя некоторое время
Сейчас добавлю видео по работе машины, заводится...работает..спустя примерно минуту пик и начинаются импульсы..
Добавлено спустя некоторое время
https://vimeo.com/358752020
Добавлено спустя некоторое время
2. питание-плюс с релюхи , минус-управление с контроллера. Если у вас все время есть "минус" -ищите замыкание на массу.
Минус на массу не звонится, т.е провод грубо говоря на кузов не замыкает. Плюс да, с блока реле.
Пробовал на старый клапан снятый подцепить фишку и заезти и посмотреть, будет ли он закрываться/открывается всегда открыт.
-
Повернули ключ, без запуска мотора, и смотрим осциллограмму ШИМ, если прямая линия-снимайте контроллер
-
Контроллер имеется ввиду ЭБУ?
Добавлено спустя некоторое время
При включении зажигания картина на осциллографе такая же.
-
Блин тупо 1. Убедится что дозер не в клине (просто чиркни 12в поршенек внутри должен ходить) 2. Надеть фишку включить зажигание (поршенек внутри должен задвигаться) 3. Если нет проверить проводку под нагрузкой если ок Блок в ремонт или замену Писал дольше чем всех телодвижений!!!
-
1. Дозер щелкает при 12в. 2. При вкл зажигании ничего не происходит. 3. Провод от ЭБУ до клапана звонится. Значит эбу
-
Да, только звонить ровод под нагрузкой
-
1. Дозер щелкает при 12в. 2. При вкл зажигании ничего не происходит. 3. Провод от ЭБУ до клапана звонится. Значит эбу
при вкл зажигании ,что на RPS ?
-
при вкл зажигании ,что на RPS ?
Вопрос ко мне?
-
Вопрос ко мне?
если вы Aziaway, то да :)