Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: ДимДизель от 06 Сентября 2019, 18:45:06

Название: Подскажите по сажевому фильтру...
Отправлено: ДимДизель от 06 Сентября 2019, 18:45:06
Шевроле каптива 2.0 бош. Пробег 180т.км. ЕГР, сажевый все на месте. Загорелся чек - забит сажевый фильтр, плюс невозможна регенерация (сажа 49г). Я прожег сажевый сканером. Фильтр по показателям очистился полностью степень засорения - 0%, остаток сажи 3г. Далее были проверены форсунки и все показания по воздуху - турбонаддув, ДМРВ, ЕГР в норме.
Проблема в следующем - частая регенерация и как следствие повышение уровня масла, (две недели чек не горит). Сажевому пришел конец или что-то ещё можно сделать?
Название: Re: Подскажите по сажевому фильтру...
Отправлено: alex diesel spb от 06 Сентября 2019, 19:02:42
Может быть масло в моторе не для DPF??
Название: Re: Подскажите по сажевому фильтру...
Отправлено: ARTImen от 06 Сентября 2019, 20:42:43
Проверьте форсунки. Могут быть завышены подачи на всех режимах.
Но лучше бы его удалить (пока с мотором не дай бог что-то не случилось). После удаления могут вылезти проблемы которые ранее, до удаления, были не видны...
Название: Re: Подскажите по сажевому фильтру...
Отправлено: Sergeygsw от 06 Сентября 2019, 22:19:35
Цитировать
После удаления могут вылезти проблемы которые ранее, до удаления, были не видны...
На ум приходит только одна- жор масла :) Остальные их может быть масса после кривого удаления ;)
Название: Re: Подскажите по сажевому фильтру...
Отправлено: тубабу от 07 Сентября 2019, 00:20:28
Сажевому пришел конец или что-то ещё можно сделать?
Осталось только датчик диф давления установить как новый, не поможет, вырезать и забыть.
Может быть масло в моторе не для DPF??
масло не причем, за одну регенерацию в масло попадает до 200 гр. топлива
Название: Re: Подскажите по сажевому фильтру...
Отправлено: alex diesel spb от 07 Сентября 2019, 00:56:27
Цитировать
масло не причем, за одну регенерацию в масло попадает до 200 гр. топлива
Я не о том ... Масло не предназначенное для DPF дает более обильные отложения в нем. Вот это и может вызывать частые регенерации.
Название: Re: Подскажите по сажевому фильтру...
Отправлено: andry1 от 07 Сентября 2019, 04:02:43
Частые регенерации не из-за сажи,а из-за золы.Несгораемый остаток никуда не девается при регенерации...
Название: Re: Подскажите по сажевому фильтру...
Отправлено: ДимДизель от 07 Сентября 2019, 05:25:49
Всем спасибо, показания датчик диф. давления адекватные. До прожига с забитым СФ на холостых при прогазовке до 25кПа, на ходу до 50кПа. После прожига на макс ускорении 9 - 10 кПа. Озвучу варианты клиенту...
Название: Re: Подскажите по сажевому фильтру...
Отправлено: ARTImen от 07 Сентября 2019, 19:42:36
Подозреваю что скоро вернётся, с той же проблемой.

Добавлено спустя некоторое время 
Сажевый часто лопается. По данным вроде прожиг проходит, но забивается снова быстро, поскольку отсутствует полноценный нагрев всей банки. При удалении же цилиндр (сажевый) разваливается на кубики...