Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: KinVM от 06 Сентября 2019, 16:51:44

Название: Jeep Grand Cherokee 2.7CRD, вакуумный клапан управления турбиной и ЕГР
Отправлено: KinVM от 06 Сентября 2019, 16:51:44
По парт номерам они разные, AA0005450527 and AA0005450427, еще отличаются внешне цветом резинки на установочном кронштейне. Взаимозаменямы они? Если нет - в чем отличие?
Название: Re: Jeep Grand Cherokee 2.7CRD, вакуумный клапан управления турбиной и ЕГР
Отправлено: 3310 от 06 Сентября 2019, 17:04:39
в диаметре отверстия. это жиклер по сути
тоже самое на саненгах. местами не поменять
учитывая 5 метров шлангов проблема не всегда в нем.
егр на удаление
если версчия с заслонками то сначала удалить все это гуано потому что мозги тупые все проблемы по воздуху бьют 1 ошибку
Название: Re: Jeep Grand Cherokee 2.7CRD, вакуумный клапан управления турбиной и ЕГР
Отправлено: Андрей Ф от 06 Сентября 2019, 17:23:13
По парт номерам они разные, AA0005450527 and AA0005450427, еще отличаются внешне цветом резинки на установочном кронштейне. Взаимозаменямы они? Если нет - в чем отличие?
взаимозаменяемые
Название: Re: Jeep Grand Cherokee 2.7CRD, вакуумный клапан управления турбиной и ЕГР
Отправлено: KinVM от 06 Сентября 2019, 21:11:33
Ну вот, 2 диаметрально ппотивоположных мнения. Теоритечески, если бы они были одинаковыми, то имели бы один парт номер. Может из каких-то документов сервисных можно найти доказательства?
Название: Re: Jeep Grand Cherokee 2.7CRD, вакуумный клапан управления турбиной и ЕГР
Отправлено: Nik1958 от 06 Сентября 2019, 21:43:32
По парт номерам они разные, AA0005450527 and AA0005450427, еще отличаются внешне цветом резинки на установочном кронштейне. Взаимозаменямы они? Если нет - в чем отличие?
AA0005450527 управление  турбиной.
  AA0005450427 управление  ЕГР

Название: Re: Jeep Grand Cherokee 2.7CRD, вакуумный клапан управления турбиной и ЕГР
Отправлено: KinVM от 06 Сентября 2019, 22:00:07
Спасибо, я это знаю. Вопрос в доказательстве их отличия.
Название: Re: Jeep Grand Cherokee 2.7CRD, вакуумный клапан управления турбиной и ЕГР
Отправлено: Андрей Ф от 06 Сентября 2019, 22:07:02
Спасибо, я это знаю. Вопрос в доказательстве их отличия.
вам надо вот и ищите :)
Название: Re: Jeep Grand Cherokee 2.7CRD, вакуумный клапан управления турбиной и ЕГР
Отправлено: Nik1958 от 06 Сентября 2019, 22:30:35
Спасибо, я это знаю. Вопрос в доказательстве их отличия.
А кому надо доказать? Не  совсем понятно. Если   поставить  один  вместо  другого работать  будет. А  по сути там разные  жиклеры.   Есть  у мерседеса WIS- по ремонту и  EPC каталог  запчастей.  Сверяйтесь :)
Название: Re: Jeep Grand Cherokee 2.7CRD, вакуумный клапан управления турбиной и ЕГР
Отправлено: KinVM от 08 Сентября 2019, 14:33:38
Не то что б какие-то формальные доказательства нужны. Но да, если есть программ wis, может там можно найти отличия этих клапанов, это я и имел ввиду

Добавлено спустя некоторое время 
Разобрал оба, никаких жиклеров нет, все отверстия идентичны. Отличие только в цвете мембраны ). Подозреваю, что могут иметь разное сопротивление катушки электромагнита, но проверить не могу.
Клапан, управляющий турбиной, имеет внутренний обрыв катушки.
Перекинул все потроха от него в корпус клапана для ЕГР, поставил на  машину, разгон чуть менее овощной чем был с полностью нерабочим клапаном. Значит, действительно электромагнитами отличаются?
Название: Re: Jeep Grand Cherokee 2.7CRD, вакуумный клапан управления турбиной и ЕГР
Отправлено: Андрей Ф от 09 Сентября 2019, 10:42:58
ничего личного,но упертость первый признак тупости....
если не можете самостоятельно ремонтировать машину,то следует обратится в профильный сервис,где эти азбучные истины давно известны
Название: Re: Jeep Grand Cherokee 2.7CRD, вакуумный клапан управления турбиной и ЕГР
Отправлено: KinVM от 09 Сентября 2019, 11:09:03
как бы это помягче послать.. Если нечего ответить, то может лучше промолчали бы?
Название: Re: Jeep Grand Cherokee 2.7CRD, вакуумный клапан управления турбиной и ЕГР
Отправлено: 3310 от 09 Сентября 2019, 11:13:33
МОЖНО БЫЛО ПРОСТО ПЕРЕСТАВИТЬ Эти клапана. зачем их было перебирать?
Название: Re: Jeep Grand Cherokee 2.7CRD, вакуумный клапан управления турбиной и ЕГР
Отправлено: Андрей Ф от 09 Сентября 2019, 11:45:57
как бы это помягче послать.. Если нечего ответить, то может лучше промолчали бы?
ножкой еще топни :)
Название: Re: Jeep Grand Cherokee 2.7CRD, вакуумный клапан управления турбиной и ЕГР
Отправлено: Nik1958 от 09 Сентября 2019, 13:01:47
Андрей, успокойся. У ТС сканера нет скорее всего.  WIS и EPC ставить не будет. Пусть борется  сам. Если  что перенесем в правильное место
Название: Re: Jeep Grand Cherokee 2.7CRD, вакуумный клапан управления турбиной и ЕГР
Отправлено: Андрей Ф от 09 Сентября 2019, 13:20:23
Андрей, успокойся. У ТС сканера нет скорее всего.  WIS и EPC ставить не будет. Пусть борется  сам. Если  что перенесем в правильное место
Никита,там сканер и не нужен,манометр с функцией вакуметра и 15 мин работы,соплей больше распустили
Название: Re: Jeep Grand Cherokee 2.7CRD, вакуумный клапан управления турбиной и ЕГР
Отправлено: Kudrik от 09 Сентября 2019, 13:33:09
KinVM, посмотри в Л/С