Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: KinVM от 06 Сентября 2019, 16:51:44
-
По парт номерам они разные, AA0005450527 and AA0005450427, еще отличаются внешне цветом резинки на установочном кронштейне. Взаимозаменямы они? Если нет - в чем отличие?
-
в диаметре отверстия. это жиклер по сути
тоже самое на саненгах. местами не поменять
учитывая 5 метров шлангов проблема не всегда в нем.
егр на удаление
если версчия с заслонками то сначала удалить все это гуано потому что мозги тупые все проблемы по воздуху бьют 1 ошибку
-
По парт номерам они разные, AA0005450527 and AA0005450427, еще отличаются внешне цветом резинки на установочном кронштейне. Взаимозаменямы они? Если нет - в чем отличие?
взаимозаменяемые
-
Ну вот, 2 диаметрально ппотивоположных мнения. Теоритечески, если бы они были одинаковыми, то имели бы один парт номер. Может из каких-то документов сервисных можно найти доказательства?
-
По парт номерам они разные, AA0005450527 and AA0005450427, еще отличаются внешне цветом резинки на установочном кронштейне. Взаимозаменямы они? Если нет - в чем отличие?
AA0005450527 управление турбиной.
AA0005450427 управление ЕГР
-
Спасибо, я это знаю. Вопрос в доказательстве их отличия.
-
Спасибо, я это знаю. Вопрос в доказательстве их отличия.
вам надо вот и ищите :)
-
Спасибо, я это знаю. Вопрос в доказательстве их отличия.
А кому надо доказать? Не совсем понятно. Если поставить один вместо другого работать будет. А по сути там разные жиклеры. Есть у мерседеса WIS- по ремонту и EPC каталог запчастей. Сверяйтесь :)
-
Не то что б какие-то формальные доказательства нужны. Но да, если есть программ wis, может там можно найти отличия этих клапанов, это я и имел ввиду
Добавлено спустя некоторое время
Разобрал оба, никаких жиклеров нет, все отверстия идентичны. Отличие только в цвете мембраны ). Подозреваю, что могут иметь разное сопротивление катушки электромагнита, но проверить не могу.
Клапан, управляющий турбиной, имеет внутренний обрыв катушки.
Перекинул все потроха от него в корпус клапана для ЕГР, поставил на машину, разгон чуть менее овощной чем был с полностью нерабочим клапаном. Значит, действительно электромагнитами отличаются?
-
ничего личного,но упертость первый признак тупости....
если не можете самостоятельно ремонтировать машину,то следует обратится в профильный сервис,где эти азбучные истины давно известны
-
как бы это помягче послать.. Если нечего ответить, то может лучше промолчали бы?
-
МОЖНО БЫЛО ПРОСТО ПЕРЕСТАВИТЬ Эти клапана. зачем их было перебирать?
-
как бы это помягче послать.. Если нечего ответить, то может лучше промолчали бы?
ножкой еще топни :)
-
Андрей, успокойся. У ТС сканера нет скорее всего. WIS и EPC ставить не будет. Пусть борется сам. Если что перенесем в правильное место
-
Андрей, успокойся. У ТС сканера нет скорее всего. WIS и EPC ставить не будет. Пусть борется сам. Если что перенесем в правильное место
Никита,там сканер и не нужен,манометр с функцией вакуметра и 15 мин работы,соплей больше распустили
-
KinVM, посмотри в Л/С