Тематические форумы => Оборудование для диагностики, регулировки и ремонта => Общий раздел => Тема начата: mehan_ от 28 Августа 2019, 23:47:00

Название: Сименс-4
Отправлено: mehan_ от 28 Августа 2019, 23:47:00
ни Поток кодирование на своих стендах не показывали.

Читайте форум внимательно ;)

Добавлено спустя некоторое время 
А если читаете не внимательно- попросите. Дадим Вам и отчёты и видео. Хотите , дам поработать на стенде. Мне ж не жалко ))
Название: Re: Сименс-4
Отправлено: STAS58 от 29 Августа 2019, 07:56:40
А если читаете не внимательно- попросите. Дадим Вам и отчёты и видео. Хотите , дам поработать на стенде. Мне ж не жалко ))

Олег спасибо уже дал. Жду когда до ума довелете.  Насколько я разобрался в вашем междоусобойчике
за косяки спрос с теьбя.   Ты по выставкам мотаешся хрен на проблемы положил, за кодирование сименса деньги уплачены лично тебе, давай чтото решать. Или мне клиенту вместо форсунок очеты с видио показывать.

Р.S извиняюсь что в чужой теме но парни с потока реально ложат хрен на все что касается подлержки.
Сам тоже ничего сделать не могу так сигнал пьезо сименс закрыт для редактирования. Короче пока по сименсу поток это баян а не пукалка.



Название: Re: Сименс-4
Отправлено: dieselirk от 29 Августа 2019, 16:11:16
,пишу код в авто,показывал скрин балансов.
уже многократно писали, что баланс - это суммарный показатель состояния форсунок, двигателя, и вспомогательных систем. Причем только на режиме холостого хода и не более того. Даже при кривом сигнале и кодировании можно получить очень даже неплохие показатели коррекции цикловой подачи топлива по цилиндрам. Так что его информативность с позиции анализа корректности работы стенда крайне мала.

Добавлено спустя некоторое время 
Дадим Вам и отчёты и видео. Хотите , дам поработать на стенде. Мне ж не жалко ))
Олег, видео - это простым пользователям покажете. Просто дайте возможность самим поэкспериментировать с сигналом. Причем, у нас со Стасом немного разные подходы в этом отношении, точнее - разные конечные задачи. У меня гораздо меньшие требования к конечному сигналу  :), потому что это можно компенсировать за счет других факторов.
Название: Re: Сименс-4
Отправлено: mehan_ от 29 Августа 2019, 17:27:09
Владимир. Коллега написал - я ответил.
Или опять "не так"?
Название: Re: Сименс-4
Отправлено: STAS58 от 29 Августа 2019, 19:16:09
Владимир. Коллега написал - я ответил.
Или опять "не так"?

Олег да все не так...   высунь голову из песка неудобно стоять в этой позе....    :)
Отвечать все равно придется.
(https://c.radikal.ru/c21/1908/6c/a44b07567f0f.jpg)

На фото явные косяки ВАШЕй пуколки.  Объяснить что это или в курсе.  Давайте напрягайте серое вещество. Исправлять все равно придется.
Не нужно было кормить меня уважаемые коллеги россказнями про копию хатрижевского сигнала а раз кормили будьте добры доводите до ума свой конструктор.

И постарайся ответить когда ожидать исправления. Пукалка из за ваших косяков  не отработала по сименсу ни одной форсунки.
  Как то дерьмово начинает разруливатся ситуация ты не находишь.
Название: Re: Сименс-4
Отправлено: dieselirk от 29 Августа 2019, 19:31:55
Владимир. Коллега написал - я ответил.
Или опять "не так"?
Олег, да все так, если вас устраивает то, что вы сделали на настоящий момент. Просто, если вас это устраивает - это же не значит, что это устраивает других.
   Дайте возможность "поиграться" с сигналом для пьезо, ответственность - на том, кто согласен отвечать за свои шаги. А там уже посмотрим - получится или нет корректно кодировать форсунки сименс.
Название: Re: Сименс-4
Отправлено: STAS58 от 29 Августа 2019, 19:43:02
Я уже выкладывал и фото и видео,где регулирую сименс с помощью мегатестера,кодирую на стенде на старой плате,пишу код в авто,показывал скрин балансов.

Ляпун я знаю что ты следишь за темой, тебя это тоже касается. А я  предупреждал у тебя с сименсом проблеммы, не услышал. 
Именно по этой причине  я считал что платить О.С за кодирование симес  деньги на ветер. 

Но как говорится прикрыл задницу в одном месте  8) отимели в другом.   :'(
Название: Re: Сименс-4
Отправлено: ваня от 29 Августа 2019, 21:01:04
Судя по картинке осциллограммы Стаса там подач и не должно быть, с того в чем я осведомлен, напряжение должно быть примерно 127-135V.
Название: Re: Сименс-4
Отправлено: mehan_ от 29 Августа 2019, 21:06:11
Вань. На холостом ходу на авто 107-109 вольт.
Название: Re: Сименс-4
Отправлено: ваня от 29 Августа 2019, 21:14:16
Вань. На холостом ходу на авто 107-109 вольт.
А причем здесь авто? на стенде требования другие. Судя по результатам Hartridge  на ХХ напряжение 118-130V

Добавлено спустя некоторое время 
при таком напряжении у вас у 90% форсунок подач не будет.
Название: Re: Сименс-4
Отправлено: mehan_ от 29 Августа 2019, 21:20:44
Т.е. на авто 110 работает, а не стенде нет ?
Название: Re: Сименс-4
Отправлено: ваня от 29 Августа 2019, 21:27:54
Т.е. на авто 110 работает, а не стенде нет ?
На  авто вы осцилографом проверяли?   Плюс на авто давление и импульс  редко совпадает со стендом.
Название: Re: Сименс-4
Отправлено: mehan_ от 29 Августа 2019, 21:33:59
Конечно осциллографом)) Вольт-амперная характеристика , у меня осцилограмм 20 есть сименса в зависимости от автомобиля и поколения. Могу прислать, если интересно.
А при чем тут давление и импульс ?  Мы про напряжение же....
Название: Re: Сименс-4
Отправлено: ваня от 29 Августа 2019, 21:41:54
А при чем тут давление и импульс ?  Мы про напряжение же....
Ка причем, чем больше давление или шире импульс тем больше подача. Складывается впечатление что вы включаете тупо дурака и гнете свою линию. Да и ненужно сравнивать авто и стенд. Некоторые форсунки на стенде проверяются на таких режимах что на автомобиле практически небывает.
Название: Re: Сименс-4
Отправлено: Nik1958 от 29 Августа 2019, 21:43:56
Понимаю что вся  тема посвящена ОС. Обсуждают  Поток. Надо перенести бы  все таки  в  Поток. Зачем забивать страничку  Ляпуна... Вот  только не знаю  куда  перенести. :-\
Название: Re: Сименс-4
Отправлено: mehan_ от 29 Августа 2019, 22:03:20
Да и ненужно сравнивать авто и стенд.
Мы вольты сравниваем. Нужно!
У меня есть много информации и готов бы с Вами поделиться . Но раз не надо, то и ладно.


Добавлено спустя некоторое время 
Понимаю что вся  тема посвящена ОС. Обсуждают  Поток. Надо перенести бы  все таки  в  Поток. Зачем забивать страничку  Ляпуна... Вот  только не знаю  куда  перенести. :-\
Конечно же в тему разборок с Сименсом.
Название: Re: Сименс-4
Отправлено: STAS58 от 29 Августа 2019, 22:08:30
Вольт-амперная характеристика , у меня осцилограмм 20 есть сименса в зависимости от автомобиля и поколения. Могу прислать, если интересно.

Олег давай  осцилку, я ее начертаю  на бубен  и буду вокруг потока  мантры читать...

Олег -  на фото  тест новой форсунки Сименс, в вашу пуколку  забит не ваш косячный тестплан с разбросом 1-7 куб а оригинальный тестплан со стенда Хатридж VDO.
Теперь обьясни пользователям вашего оборудованмя почему ваша пуколка которая имеет оригинальный сигнал Хатридж VDO не хочет активировать форсунку, тестпланом который взят с этого же стенда.

Или до тебя или  до вашей конторы не доходит что  форсунка  Сименс по наливам должна соответствовать тестплану Сименс. 
С вашей тупости уде Ян прикалывается. Посмотри его тестпланы он и то их умудриося в допуски загнать.


Добавлено спустя некоторое время 
Понимаю что вся  тема посвящена ОС. Обсуждают  Поток. Надо перенести бы  все таки  в  Поток. Зачем забивать страничку  Ляпуна... Вот  только не знаю  куда  перенести. :-\

Никита с одной стороны можешь переносить, но с другий стороны это тема 1-1 касается О.С с той разницей что Ляпун постоянно мониторит все темы.
Ляпун не стал дожидатся пинков и в последних обновлениях исправил явные косяки которые всплыли в последних темах по Симесу. Так что он как тот суслик мы его не видим но он есть.  :D
Название: Re: Сименс-4
Отправлено: Elmic от 29 Августа 2019, 22:24:28
Вагонные споры последнее дело, когда больше нечего пить :)
(https://i.ibb.co/nLk0pgj/20190829-221235.jpg) (https://ibb.co/mczBpD4)
Название: Re: Сименс-4
Отправлено: dieselirk от 30 Августа 2019, 07:47:02
Вагонные споры последнее дело, когда больше нечего пить :)
судя по фотографии и улыбающимся лицам - это реакция на справедливую критику Сименса на Потоке?  :)

Добавлено спустя некоторое время 
Мы вольты сравниваем. Нужно!
У меня есть много информации и готов бы с Вами поделиться . Но раз не надо, то и ладно.
Олег, тебе бы не вольты на двигателе и стенде сравнивать, а понять, что максимальное напряжение - не главное определяющее для активации форсунки и конкретно на режимах малых длительностей управляющего сигнала.
   И второе, по гидравлике в дополнение к Ивану, но только с другой стороны. Чем меньше давление, тем ниже требования к активации форсунки, но в приложении к конкретному режиму работы.

Добавлено спустя некоторое время 
Или до тебя или  до вашей конторы не доходит что  форсунка  Сименс по наливам должна соответствовать тестплану Сименс. 
Стас, это не обязательное требование для корректности тестирования. Достаточно того, чтобы форсунка соответствовала тест-планам данного стенда. НО ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ: сами тест-планы этого стенда должны быть корректны по отношению к работе форсунок, а управляющий сигнал определял корректность работы самой форсунки в допустимом диапазоне длительностей импульсов. У Потока пока этого не видно.
Название: Re: Сименс-4
Отправлено: mehan_ от 30 Августа 2019, 08:25:45
"Олег, тебе бы не вольты на двигателе и стенде сравнивать"...
Не надо за меня додумывать и дописывать. На холостом ходу в моем, и других авто, напряжение на форсунке Сименс около 108-110 Вольт. Это все, что я хотел сказать.
Название: Re: Сименс-4
Отправлено: STAS58 от 30 Августа 2019, 09:02:19
Не надо за меня додумывать и дописывать...

Олег я поражаюсь твоей тупости.. хотя судя по тому что именно тебя пихают на разборы говорит о многом.

  Переведу тебе то что постами ранее говорил  Иван с Хуста
На ХХ напряженик 108 -110 вольт
А на предвпрыске он что по твоему на стенде тоже смотрится на напряжении ХХ, а то что давление на стенде на предвпрыске 800 -1000 бар тебе ни о чем не говорит.
А то что напряжение управления пьезо на давлени 800-1000 бар не подойдет для управления предвпрыском до тебя тоже не доходит.
Ты осцилок говоришь с автоса надергал, так сбрось одну с давлением 800бар - 1000 бар и длительностью 143 мкс потом поговорим.

Гавритов к тебе обращаюсь - кончайте херней маятся доведите до ума свою пуколку.  Механ может снимать осцилограмы, но может и не снимать в выводах он ноль. Нахрена ты его подставляешь.
Название: Re: Сименс-4
Отправлено: dieselirk от 30 Августа 2019, 09:10:47
Ты осцилок говоришь с автоса надергал, так сбрось одну с давлением 800бар - 1000 бар и длительностью 143 мкс потом поговорим.
Стас, не даст им это ничего. На стенде специально создаются режимы, которые можно было бы измерять на стенде, но в реальности их может не быть.
Название: Re: Сименс-4
Отправлено: mehan_ от 30 Августа 2019, 09:41:31
Хотелось бы чтобы некоторые  держали свое мнение, попахивающее старческим маразмом,  при себе )))
Иван написал про напряжение , я ответил про его величину на холостом ходу на автомобиле. И всё.

Ещё раз прошу не делать за меня выводы о том, что я знаю , а чего не знаю. И про длительности и про давления и про профили сигнала.

Владимир Анатольевич. Мы взяли паузу для внутренних разборок. Занимаемся как раз исправлениями и доработками. Неужели не понятно, что подливание тут "масла в огонь" не приведет ни к чему хорошему.

Название: Re: Сименс-4
Отправлено: STAS58 от 30 Августа 2019, 10:08:52
Хотелось бы чтобы некоторые  держали свое мнение, попахивающее старческим маразмом,  при себе )))

....Владимир Анатольевич. Мы взяли паузу для внутренних разборок. Занимаемся как раз исправлениями и доработками. Неужели не понятно, что подливание тут "масла в огонь" не приведет ни к чему хорошему.

 ;D ;D ;D  Олег тебе благодарить нужно старого марозматика а не брыкатся.

Вы благодаря кому вообще за внутренние разраборки взялись. Не появись у меня ваша пуколка каким маразмом попахивала бы ваша контора.

Не нравится мое назойливое присутствие  откройте мне нормальный конфигуратор и валите на все четыре стороны.
Название: Re: Сименс-4
Отправлено: mehan_ от 30 Августа 2019, 10:26:34

Не нравится мое назойливое присутствие

Кто-то же должен подбрасывать в вентилятор )))
----------------------------------------------------------------------

ПС. Лично мое мнение, что доступ к инженерным функциям софта должен иметь только инженерно-технический персонал, работающий над проектом.
 Мнение  пользователей нам конечно же Важно, о чём мы много говорили на выставке, в том числе и по Сименсу.
И мы, как и ранее, приложим все усилия, для того чтобы конечные пользователи оставались довольны функционалом нашего оборудования.   
Название: Re: Сименс-4
Отправлено: STAS58 от 30 Августа 2019, 10:32:42

Кто-то же должен подбрасывать в вентилятор )))


Если учесть что замечания конечных пользователей это гамно в вентилятор, вам в ближайшее время  стоит предусмотреть хорошую вентиляцию.
Название: Re: Сименс-4
Отправлено: Deniss от 30 Августа 2019, 11:38:24
Стас ты видел  осцилограмму с сабры например, может там такая же картина  ? давай на что-то равнятся ...
Название: Re: Сименс-4
Отправлено: dieselirk от 30 Августа 2019, 13:50:43
Денис, равняться можно на многое, но при этом нужна правка тест-планов, а не в слепую передирать базы данных из разных источников.
   Возможно, Стас требует слишком многого: чтобы сигнал корректно работал в определенном диапазоне работы форсунок, причем разного типа (для Симменса) и при этом точно входил в диапазон тест-планов от совершенно сторонних производителей, но для своего конкретно стенда. Не будет этого никогда.
   Но с другой стороны, ведь именно этого и хотят подавляющее большинство обычных пользователей, которые не имеют опыта ни с управляющим сигналом, ни с составлением собственных тест-планов.
   Нам же пытаются говорить, что все хорошо, все соответствует - и сигнал, и показатели форсунок, и тест-планы абсолютно корректные. Пока же не вижу этой связки ни у одного альтернативного стенда.
   Подобная же ситуация с Денсо. На Потоке можно прекрасно работать с электро-магнитными форсунками Денсо, но только при условии составления собственных тест-планов и таргетов под кодируемые форсунки. Без соблюдения этих условий - работа на нем не намного лучше, чем на остальных стендах.
   Основной удар пришелся по Потоку, но аналогичная ситуация у всех альтернативных производителей.
Название: Re: Сименс-4
Отправлено: Elmic от 30 Августа 2019, 13:52:24
  Токовый сигнал управления сименсом появился в Поток CR-2 в 2016 году. На тот момент никто не слышал про отдельные приборы регулировки форсунок Сименс и форсунки регулировали на стенде по обратке. Лично мне такой метод не нравился, т.к весьма небезопасен.
  По нашей статистике примерно 3-4% форсунок не лили вообще (даже некоторые новые), но после регулировки начинали нормально работать. Сперва решили изменить сигнал, чтобы все форсунки наливали, но пользователи забросали нас шапками и сказали что это диагностический параметр и надо все оставить как есть.
Изменить параметры сигнала и подогнать наливы под конкретную гидравлику не сложно. Но что делать с остальными пользователями, которые создали свои пользовательские тестпланы и успешно работают?
  Отдавать всем инженерный режим мы не будем, т.к он предназначен для грамотного инженера и надо понимать не только работу форсунки, но и схемотехнику CR-2. 
  Наличие проблем с некодируемыми тестпланами существует, мы работаем над этим и в ближайшее время обновим их. Также проводим дополнительное сравнение CR2 и авторизированных стендов и при необходимости внесем изменение в сигнал. Уже наработанные тестпланы трогать не будем, по принципу «не навреди».
Сделать такой объем работы за неделю (особенно когда все на выставке или прямо в поезде) , как требуют некоторые наши пользователи невозможно, т.к слишком много испытаний надо проводить.
Название: Re: Сименс-4
Отправлено: dieselirk от 30 Августа 2019, 14:11:35
    Отдавать всем инженерный режим мы не будем, т.к он предназначен для грамотного инженера и надо понимать не только работу форсунки, но и схемотехнику CR-2. 
Александр, не надо отдавать инженерный режим, не это просим. Достаточно сделать ограничение по предельным значениям параметров и вывести подобный же функционал, который имеется у вас при создании собственных тест-планов для электро-магнитных форсунок. Этого вполне достаточно для самостоятельной работы по подгонке "сырых" сигналов под то, с чем можно спокойно работать при составлении СОБСТВЕННЫХ тест-планов. А этого уже вполне достаточно, чтобы работать как с некодируемыми форсунками, так и с кодируемыми. Это позволит компенсировать большинство недостатков сигналов, тест-планов и гидравлики каждого индивидуального стенда. То, что вам все равно будет не по силам (подогнать ваш управляющий комплекс под индивидуальный стенд).
Название: Re: Сименс-4
Отправлено: Elmic от 30 Августа 2019, 14:55:28
Достаточно сделать ограничение по предельным значениям параметров и вывести подобный же функционал, который имеется у вас при создании собственных тест-планов для электро-магнитных форсунок.
Вы представляете сколько это работы? Добавление аналогичного функционала в программу для насос форсунок заняло больше месяца.
Станиславу Ивановичу было четко отвечено что, когда и откуда у нас будет. Но к сожалению, не через 1-2 дня, т.к это физически невозможно.
Может мы все будем делать свою работу, а не количество постов набирать? Общение в ключе, предложенном Стасом Ивановичем, мало того что отнимает много времени, но и не идет на пользу всему форуму.
Название: Re: Сименс-4
Отправлено: STAS58 от 30 Августа 2019, 16:04:08
Вы представляете сколько это работы?

Станиславу Ивановичу было четко отвечено что, когда и откуда у нас будет. ...

 Общение в ключе, предложенном Стасом Ивановичем, мало того что отнимает много времени, но и не идет на пользу всему форуму.

По первому пункту С этого и надо было начинать. Я  в самом начале сказал Володе что влипли вы капитально....

Да ничего вы  не сказали ни четко ни намеком, я неделю вас уже через форум доставал чтоб вы вообще отозвались.  Когда ты понял что соскочить  не удастся не ты ли предложил забрать у меня пуколку и вернуть деньги.   ;D

Здесь согласен полностью. Пока ваши менеджеры с видом экспертов будут общение с пользователями воспринимать как наброс говна на вентилятор на  общения в другом ключе даже не надейтесь.

 У вас складывется впечатлене что у меня на вас свет клином сошелся. Все как раз с точностью до наоборот.
Если я пойму что не в коня корм Механ вернет мне деньги за кодирование Сименс и будте здоровы.



Название: Re: Сименс-4
Отправлено: dieselirk от 30 Августа 2019, 16:59:25
Вы представляете сколько это работы? Добавление аналогичного функционала в программу для насос форсунок заняло больше месяца.
Александр, а вам не кажется, что вы потеряете гораздо больше, если будете идти тем путем, которым идете сейчас? Не поленился, посмотрел, когда была поднята тема по Сименс. Почти месяц прошло, а изменений особых не видно. Речь не о вас, а в целом про альтернативных производителей. Но справедливости ради, надо сказать, что у некоторых начало сдвигаться с мертвой точки, но опять же, похоже, что благодаря именно критике. До этого, всех и все полностью устраивало.
То, что напишу ниже, относится не только к Потоку, а ко всем альтернативным производителям.
Ваша серьезнейшая проблема в том, что у многих  отсутствует реальное понимание со стороны механических процессов. Попытка брать базы данных со стороны, приводит к тому, что вы с одних грабель наступаете на другие. Причем, если раньше, когда можно было равняться на производителей, которые предоставляли полный объем информации по определенному производителю (Бош, Делфи), вы могли все это взять из одного источника, где все было уже разложено по полочкам. Все было гораздо проще для вас и стабильнее. Передирание баз данных тоже не всегда приводило к нормальному результату, но вы хотя бы знали, что опираясь на эти данные, всегда можете подправить под оптимальное.
   Только лафа закончилась. Денсо уже пришлось брать не с оригинального источника, косяки от Работти или особенности их стенда самостоятельно исправить вам уже не по силам, хорошо хоть таргетирование для кодируемых форсунок использовали. В Сименсе вы пока не можете соориентироваться у кого же следует передирать и что конкретно. Причем, если бы не был поднят этот вопрос и настолько остро - скорее всего, ситуация не сдвинулась бы с мертвой точки.