Тематические форумы => Оборудование для диагностики, регулировки и ремонта => Общий раздел => Тема начата: Pulman от 21 Августа 2019, 11:55:28
-
а вот здесь вы абсолютно правы. ;D Не обратили внимание, что когда ставят новые форсунки - проблем нет?
Проблемы есть и с новыми форсунками. Но эти проблемы решаются после регулировки форсунки заново. Вероятно нужно это в Сименс обсуждение перенести.
-
Проблемы есть и с новыми форсунками.
Можно как то уточнить,речь идет про новые "китайские"?
-
Трудно сказать, возможно и китай. Но не уверен, то, что видел я - это новое изделие, именно новое.
К тому же как обьяснить то, что из четырех форсунок в оригинальной упаковке , стучит одна. после регулировки стук и наливы приходят в норму.
Но теперь уж точно это нужно в Сименс переносить. :)
-
Игорь, а в чем проблема то?
Кидаешь эту форсунку на стенд, проверяешь параметры в контрольных точках, смотришь отклонения параметров от заводского кода. Если отклонения значительные - или это форсунка подделка, или ваш стенд\сигнал кривые.
Если отклонения параметров от кода минимальные (при условии корректности вашего сигнала и кода, что проверено на других новых форсунках), а проблема на автомобиле все равно присутствует - вот тогда переводите стрелки на неправильно собранную форсунку.
А вот пока не сделаны подобные эксперименты - начинаются разговоры о "слетевших кодах", неправильно собранных форсунках и т.д.
Добавлено спустя некоторое время
Трудно сказать, возможно и китай. Но не уверен, то, что видел я - это новое изделие, именно новое.
таких "новых" по Денсо я насмотрелся вдоволь.
-
Сам до последнего думал что Сименс имеет много брака, сечас даже простой анализ с кодов на форсунках дает очень большие сомнения по этому поводу.
Понимание многих процессов привело к мысли что простая перезапись кодов по принципу код по коду может приводит к стуку как минимум а как максимум еще и к потере тяги, не говоря уже про стук после замены форсунок.
Сименс не так прост как оказалось и если я думал что разброс по предвпрыску в семь кубиков равносильно трамваю с остановкой, то теперь понимаю что при семи кубиках поезд Москва - Владивосток будет курить в соронке.
-
Я говорю о том, что распечатываем новую форсунку, устанавливаем на автомобиль, прописываем код ( при необходимости если предусмотрен для этого типа) и получаем результат в виде тихой работы двигателя на всех режимах. ( либо не получаем).
Разговор о новых форсунках, "типа новые" обычно без оригинальной упаковки и при желании ее можно разобрать ( обратно ведь ее никто не примет ??!!) и понять что это не новое изделие.
-
Разговор о новых форсунках, "типа новые" обычно без оригинальной упаковки и при желании ее можно разобрать ( обратно ведь ее никто не примет ??!!) и понять что это не новое изделие.
так я тебе и говорю: что тебе мешает проверить соответствие подач этих "дефектных" форсунок кодам, которые на них написаны, до переборки самих форсунок? При условии, что подачи реально оригинальных новых форсунок на твоем стенде соответствовали кодам, написанным на них (только чтобы проверка осуществлялась не на одной форсунке, а на большои количестве, причем во всех точках кодирования)?
Добавлено спустя некоторое время
Сименс не так прост как оказалось и если я думал что разброс по предвпрыску в семь кубиков равносильно трамваю с остановкой, то теперь понимаю что при семи кубиках поезд Москва - Владивосток будет курить в соронке.
рано.
-
так я тебе и говорю: что тебе мешает проверить соответствие подач этих "дефектных" форсунок кодам, которые на них написаны, до переборки самих форсунок?
Ничего не мешает, они выявляются на стенде при тестировании.
-
Ничего не мешает, они выявляются на стенде при тестировании.
Тоесть точность вашего оборудования - Сязка измерительная система сигнал - позволяет видеть оклонения подач флосунки в пределах одной буквы кода на П.П или за Х.Х.
-
Ничего не мешает, они выявляются на стенде при тестировании.
дополнительно к вопросу Стаса: корректность управляющего сигнала и самого вашего стенда настолько хороша, что позволяет как сопоставлять результаты тестирования указанному коду, так и делать однозначно выводы о предстоящей работе форсунки на автомобиле?
-
Если вы хотите получить однозначный ответ типа ДА или НЕТ , то его не будет. В теме о Сименсах я уже отвечал на этот вопрос Станислава Ивановича.
Сегодня в том стенде что есть, мы приблизили максимально сигнал к тому, который должен быть по нашему мнению. Возможности старой электроники исчерпаны, заканчиваем новую версию платы в которой учтено все, что наработано за последние год-два.
По кодированию, этим занимается Денис и мой программист, Денис сейчас в отпуске , доберется до компа и думаю ответит.
-
Игорь, я хотел сначала написать как проверить справедливость твоих слов и оценить корректность твоего стенда сторонними наблюдателями, с анализом полученных результатов как тестирования, так и кодирования, но понял "обратную сторону медали" данного шага и решил, что это будет "сливом" информации. Даже мой интерес к тому, что у кого получилось, не стоит этого. Солидарен, на этом останавливаюь.
Это не говорит о том, что я доверяю твоему стенду и твоим полученным результатам, которых пока даже не видел. ;D Только после проверки и однозначно не с твоей стороны. :)
-
Сегодня в том стенде что есть, мы приблизили максимально сигнал к тому, который должен быть по нашему мнению...
Ян в своей теме приблизил сигнал, поток в своей приблизил на столько что за решением возникших косяков уже напрямую к хатриджу отправляет, теперь ты отрапортавался.
С одной строны такая уверенность как бы вдохновояет, что может наконец хоть у тебя получится с другрй стороны не может не радовать твоя связка с Денисом.
Он один из немногих кто хотябы имеет представление как это работает и имеет понятие какой результат он должен увидеть.
Скажу откровенно больше всего я заинтересован увидеть результаты работы вашей команды.
-
Тоесть точность вашего оборудования - Сязка измерительная система сигнал - позволяет видеть оклонения подач флосунки в пределах одной буквы кода на П.П или за Х.Х
Такой точностью не обладает даже хартридж с его супер навороченым измерителем , бош и подавно. Две проверки два разных результата, два стенда два принципиально разных результата. А ты от "Альтарнативного" стенда требуешь того что флагманы не дают. Дать 100% что код соответствует оригиналу я не могу , да и глупо такое гарантировать. Для меня важно что машина едет после прописки и все коррекции в пределах, учитывая что я машин не вижу вообще, работаю только с форсунками думаю что это хороший результат.
С выходом новой платы думаю результат будет еще более стабильным, хотя и сейчас у меня особых проблем нет
-
Денис, Стас переборщил, такой точности действительно не добиться. Для анализа достаточно увидеть код новой оригинальной форсунки и код, полученный вашим стендом после ее проверки. Только одной форсунки мало, желательно провести проверку нескольких форсунок + разных производителей.
-
Если говорить о повторяемости, то расскажу как я создавал таргет для ваг . Приезжаеют форсунки с шкода суперб, на проверку, проверяю , 3 работают у одной кончился пьезоэлемент. Приобретаю новую форсунку, прогоняю ее на стенде , генерирую таргет и по таргету строю коды для оставшихся трех. У двух форсунок отличия только в 2 зонах кода на 1 шаг, у треетей по всему коду отличия до 3 шагов. Клиент ставит потом подъезжает ко мне, я прописываю, машина уезжает. Стучать она не стучала, после прописки баланс стал ровнее, не более того. Пробег машины был около 30 тысяч км ..
-
у треетей по всему коду отличия до 3 шагов. Клиент ставит потом подъезжает ко мне, я прописываю, машина уезжает. Стучать она не стучала, после прописки баланс стал ровнее, не более того. ..
Денис, я думаю, что ты отлично понимаешь "нюансы" твоей же фразы? :) Объяснять их не обязательно, я просто акцентировал внимание на различную трактовку твоих же слов. :)
-
откровенно говоря не понимаю, если вопрос о стуке то его и не должно было быть, 3 форсунки с машины и одна новая, если о том что стенд дал новые коды, то тут 2 варианта или погрешность стенда или возрастные изменения в форсунке. Конкретно эта машина была интересна только потому что с нее начиналось кодирование сименса у меня. Я не говорю что с сименсом все хорошо и на 100 процентов ясно, даже с бошем который почти полностью понятен я разобрался процентов на 90 только и еще есть белые пятна, но общие концепции есть, повторяемость результата есть, корреляция поведения на стенде и на машине прямая, такого что на машине работает а на стенде нет или наоборот нет. Хотя ситуация когда приезжает сименс у котороего нет максимальной подачи и нет ЕМ не редки, и работают такие форсунки на машине вроде как без вопросов, просто едет хуже ...
-
Денис а чем проведения твоего таргета отличается от любого другго, в обеих случаях новые форсунки в обеих случаях все по феньшую, только Механ выкладывает тестпланы с 0 подачей на кодируемые форсунки и это прокатывет . Твоих я не видел.
Причем стендов они продают -вы тихо курите в сторонке.
Попробуй теперь обьясни чем твой феньшуй феньшуйней ихнего. Они ведь тоже все делают по науке.
Проблема возникновения стука на предвпыске мне понятна на 100% но заниматся ей на чем либо кроме CRi у меня желания нет.
-
откровенно говоря не понимаю, если вопрос о стуке то его и не должно было быть,
в дополнение к Стасу: таргетирование гарантирует лишь одну вещь - что разброс параметров между форсунками будет минимальный. Но он не гарантирует ни нормальной работы двигателя на различных режимах, ни отсутствие стуков. И это при том, что и новой форсунке ты тоже присвоил свой код, а не заводской.
Это всего лишь один из факторов, из большого перечня, которые имел в виду.