Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Владимир Колбасов от 15 Августа 2019, 09:33:25
-
Глохнет на сбросе «газа», передёргиваем ключ зажигания, почти всегда заводится, но пару раз за год притаскивали на буксире, я не успевал толком разобраться, а он заводился и несколько дней всё в порядке и кроме ошибок в памяти ничего не находилось.
https://zinref.ru/avtomobili/Nissan/145_10_00_Nissan_Terrano_r20e_Manual_ENGLISH/193.htm
https://zinref.ru/avtomobili/Nissan/145_10_00_Nissan_Terrano_r20e_Manual_ENGLISH/195.htm
Теперь не заводится с утра. И что наблюдается:
Сигнал на клапан «стоп» появляется на полсекунды и пропадает. Как я понимаю программа глушит мотор.
12 вольт на главный соленоид появляется, а управляющего минуса нет.
На датчик положения, смотрю простым тестером, ничего не появляется. Неподвижные нули.
Сопротивления проводов и соленоидов в VE измерены. Как требует мануал .
Заказал хозяину блок управления 0 281 001 055. Опыта перепайки ЕЕПРОМ пока не имел. Их там две одинаковых. Какую менять? В купленном блоке могут быть свои глюки.
Кто имеет опыт побед такой беды? Может я не всё проверил, кроме блока управления? Восстановить сигнал , 10 кГц, для датчика положения, это сложно?
Машина как модель и её состояние мне очень нравится, летом заводится без свечей, может стоит её выкупить себе и поставить механический насос?
-
Проблема обычно в централизации насоса. Засорение стружкой и грязью. Блок управления весьма надёжный.
-
Валик дозатора и пальцами и электричеством движется легко. Ошибка по датчику положения сейчас не трётся.
Если запитать клапан "стоп" и минусовым проводом дозатора чиркнуть на массу то можно услышать звук мотора. В ручную заводится, управления нет.
-
Снимите крышку пластиковую торчащую вверх с дозатора насоса на двух гайках. Под ней стык контактов платы с внешним проводом. Мог отвалиться контакт если ранее ремонтировали. Катушки датчиков прозванивали? Две по 5.5 Ом и 11 между крайними выводами.
-
Если звонить на всю длину цепи начиная от большого разъёма блока управления то:
- датчик положения имеет 2 по 6,5 Ом
- главный соленоид 2 Ом
- с другими проводами и пробой на массу свыше 2 мОм
Соединения под крышкой как обычно надёжны.
-
может стоит её выкупить себе и поставить механический насос?
Какие у вас оригинальные методы ремонта авто! Таких бы мастеров побольше!:)
-
Про надёжных и преданных друзей говорят;
"Я бы с ним пошёл в разведку"
А какую модель автомобиля вы выберите для диверсии за линией фронта, в тылу врага. Чтобы борзо напакостить там и стремительно вернуться домой когда догоняют и стреляют в спину. Выжить самому и вывезти лучшего друга.
Вот я бы выбрал Террано 2,7 с механическим регулятором.
А другие коллеги что выберут?
-
Вот я бы выбрал Террано 2,7 с механическим регулятором.
Хороший двигатель , хороший насос. Имел такой агрегат.
А по поводу инвалидности... ( механического насоса) могу сказать так.. Была фирма, лесники ( гос структура). Что то на правильный ремонт насоса с деньгами был у них напряг , так им вообще кулибины насос от гольфа механики воткнули. Инвалидность была , но техосмотр прошла и даже как то по лесу перемещалась :)
-
Не слушайие ни кого, трактора конца 90 самые не убиваемые агрегаты.
У меня небыло Терано но общая специфика работы этих насосов при включении зажигания такая.
При включении зажигания должно придти напряжение на клапан, а магнит дозатора счелкнуть и стать в ноль, при прокручивании стартером он должен выставить дозатор в положении запуск.
Если у вас появляется напряжение на клапан пуск- остановка и исчезает подключите сканер и посмотрите видит ли блок положение дозатора, так как причин снятия напряжения с клапана две.
Блок не видит положение дозатора
Блок не видит эмобилайзер или эмобилайзер не видит трансподер в ключе.
При чем знаю точно но не помню по какому проводу, но в случае обрыва одного из проводов положения дозатора блок ошибку не дает но ведет себя именно так.
Повторю можно увидеть только сканером, при вращении дозатора рукой сканер не видит положения.
-
стд болячка этих насосов, проблема с централизацией
все правильно как писали выше коллеги , если проводка то тнвд в норме, насос на сьем и трепанацию
-
Вставляю запоздалые 5 копеек.
Уважаемый Станислав Иванович писал: "...магнит дозатора счелкнуть и стать в ноль" В этот момент ЭБУ измерят мин. и макс. напряжение на HDK (датчик положения дозатора).
Если не соотв.- ошибка, со всеми вытекающими...