Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: zair от 02 Августа 2019, 18:53:32
-
Мазда 6 /2,0 RF / 2005г. Топливная Денсо. Ошибка Р1378 . Как бы ошибка по блоку управления форсунками . А где он стоит ? Не нашёл !
При прокрутке стартером за 4-5 оборотов наганяет давление в рейке 1300 бар. ! Сигнал на форсунке только 2 амп. ( Снимал токовыми клещами ) Образцового сигнала нету. Есть мнение, что блокирует работу форсунок сам БУ из-за слишком высокого давления или нет ? Или всё таки копать в сторону блока управления форсунками ?
Пробоя на корпус с електромагнитов нету.
-
У нас такое было как то раз ГРМ скаканул!
-
По синхре ошибок нет. Образцового сигнала осцил не нашёл. Отключил ДПРВ , по идее должна была стартануть - но нет.
-
Мазда 6 /2,0 RF / 2005г. Топливная Денсо. Ошибка Р1378 . Как бы ошибка по блоку управления форсунками . А где он стоит ? Не нашёл !
стоит отдельный блочек со стороны водителя, на лонжероне или под фарой, или под бампером. Очень вероятно что он залит водой и сгнил
-
Причина найдена !
Как оказалось в этой модели нет отдельно блока управления форсунками. Он итегрирован в ЭБУ двигателя .
А проблема была в колодке массы , что стоит под корпусом воздушного фильтра . Всем кто откликнулся Спасибо !