Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: uvan от 01 Августа 2019, 20:32:40
-
На данном авто присутствует потеря мощности.
Ошибок нет.
Есть сомнение по поводу давления насоса подкачки.
На х.ходу подкачка 4.5кг. При резкой перегазовке падает до 4 кг.
Сколько должно быть давление подкачки ?
-
мотор 2,0 от Рено?
-
Данные турбонадува + обороты дв. в динамике разгона...
-
Двигатель Рено 1.6 литра, R9M.
По наддуву пока не могу сказать, не запомнил.
Завтра приедет запишу показания, но вроде криминального ничего не было.
-
Двигатель Рено 1.6 литра, R9M.
на Сименсе?
-
Блок Бошевский EDC17C84.
-
Заменил топливный фильтр и сам проехал за рулем.
Педаль в пол,машина набирает до 3 000 об. потом затык, резкие рывки и потом пошел дальнейший разгон.
На месте обороты также набирает. До 3 000 об. крутит нормально, потом протроила и пошла дальше раскручивать до отсечки.
Вылезла ошибка 0x627F5 00.
Тестирую ScanDoc, но он не знает дает расшифровки и не переводит ее в обычную кодировку.
-
у меня часто подергивания изза забитости топливо приемника в баке.
а так скорее всего форсунки на проверку с кучей ньансов.
-
Пробег у машины всего 35 т.км. ездит один человек.
Про топливоприемник принял. Проверю обязательно.
-
Огромное человеческое спасибо все кто откликнулся.
Проблема решилась чисткой насоса в баке.
Возможно кому то пригодиться мой скромный опыт.
-
Надо еще мозг хозяину почистить. Чтоб на гов...не не ездил. И насос не чистят ,а ставят новый.