Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Василий... от 28 Июля 2019, 13:47:05
-
Здравствуйте, форумчане.
Может, кто сталкивался с установкой вариатора на насосы VP 30/44. Я установил, но возникла проблема с пропиской задающего диска. При установке программы bosch 303, появляется ошибка контрольной суммы. Жду вашей помощи.
-
может все таки тнвд нормально отремонтировать??
-
Если не прокатит, тогда да. Говорят насос проверяли.
С этой машиной, я столкнулся и офигел. Тема есть на чиптюнере. Авто не слушалось педальку, если заводишь стартером без эфира. Или нужно с толкача. Как оказалось, генератор сразу во время прокрутки стартером начинал давать заряд. Заменили регулятор напряжения и все пошло. До нас меняли генератор, мы меняли генератор. Вычислили двумя токовыми клещами. Одними меряли ток стартера, другими ток дозатора топлива. После замены регулятора , видно, что генератор возбуждается, только выйдя на минимальные холостые.
Если, кто ставил вариатор , подскажите, может прошивка хреновая, раз пишет ошибку контрольной суммы.
-
Вам на СТО КОВШ надо обращаться. Они , я так думаю, создали "вариатор" - то им и помогать вам.А может все -таки починить свой родной и ...
-
Ни кто не ставил вариатор ?
Мне же хочется продлить жизнь насоса. Почему Вы против нового ?
-
Мы не против нового. Мы за новый насос. А вариатор это , как мне кажется, изобретение СТО Ковш. И если они продают этот девайс, то должны были бы и вести "авторское сопровождение".
-
Согласен.
Добавлено спустя некоторое время
Ответили. Выслали другую прошивку.
-
Подскажите, есть ли кого данные по форсункам к нему. Интересует высота подъема иглы на первой и второй ступенях. Будьте добры.
-
Вот тебе Василий книжка, сам почитай.
-
Может, я не внимательно читал, но там не написано о высоте подъема иглы. Только давление.
-
Вот тебе Василий книжка, сам почитай.
Хорошая литературка,Даже штирьки есть с каталожными номерами.Спасибо.
Может, я не внимательно читал.
Наверное стоит еще раз перечитать на половину Вашего вопроса там ответ есть.....Не так то с ними все просто,как кажется........Может лучше мастеру отдать?
-
Ткните носом, пожалуйста, где говорится о высоте подъема иглы.
По вариатору. Все заработало. Пытаюсь настраивать. Есть первые результаты.
-
На первой странице написанно что со 2-й ступенью не надо ничего делать.
-
Там, написано, что не надо регулировать давление, а я спрашиваю о высоте подъема иглы на на предвпрыске и основном. В одной форсунке первая ступень отличалась. Подгонял.
Приходил хозяин авто, проехался. Сказал, что даже на асфальте
колеса буксуют.
-
Не думаю, что вам тут больше ответят чем уже ответили. Бош считает, что при применении комплекта распылитель проставка- автоматически выставляется предподъём и вторая ступень. Для проверки двухфазных форсунок существует стенд , который стоит не очень малых денег. И у многих его нет
Кроме того вы занимаетесь тюнингом автомобиля, который уже морально устарел и у которого есть масса проблем в области надежности работы пожившего насоса . Надо, ИМХО, исходить из того, что чиповать можно только исправный двигатель. Чиповать двигатель методом чиповки топливного насоса типа VP44 можно только если насос полностью исправен. Мы морально поддерживаем ваше желание сотворить что -то хорошее для вашего клиента, но предполагаю что, вы, на этом форуме можете не встретить единомышленников .
-
Высоцкий на эту тему, пел хорошую песню. Нет среди нас буйных, вот и нету вожаков. А Вы же все таки ответили. Я сначала отрегулировал со своим приспособлением форсунки на Исузу форварде, а затем сделал другое для этого форда и тоже отрегулировал. На Дизелисте есть тема с фотографиями и описанием. http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=17136.msg189426#msg189426