Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: mirduha от 24 Июля 2019, 20:48:04

Название: Большая обратка в режиме VL
Отправлено: mirduha от 24 Июля 2019, 20:48:04
Доброго времени суток! сталкнулся вот с такой проблемой,форсунки 0445120161,после замены распылителей и мультипликаторов,на одной форсунке максимально допустимая обратка из возможных 80 куб ,у меня 79, по тестплану проходит но что будет через 1000 км вопрос?на остальных обратка гдето 40-50.а одна из них льёт на 20 бар делает пших на стенде подача зашкаливает,прошу помочь если кто знает?Уплотнения менял, седло корпуса под мультик на вид без повреждений,игла не клинит мультик тоже не клинит,все остальные режимы в норме по тестплану в середине.4 из шести поставили всё работает а с этими незнаю что делать.
Название: Re: Большая обратка в режиме VL
Отправлено: STAS58 от 24 Июля 2019, 21:30:47
Традиционный вопрос, на чем проверяете.
Название: Re: Большая обратка в режиме VL
Отправлено: mirduha от 24 Июля 2019, 21:33:01
поток

Добавлено спустя некоторое время 
поток ср2+безмензурка проверял на мензурочном показания одинаковые
Название: Re: Большая обратка в режиме VL
Отправлено: Nefterudovoz от 25 Июля 2019, 06:45:59
А в статике сколько утечка? Тест на гидроплотность...
Название: Re: Большая обратка в режиме VL
Отправлено: wlights от 25 Июля 2019, 10:17:59
Форсунка изнутри не в грязи была? Попробуйте полировать F00RJ02693, бывает подклинивает.

Название: Re: Большая обратка в режиме VL
Отправлено: mirduha от 25 Июля 2019, 15:33:57
в статике 500 бар 4 куб 1500бар 11 куб.форсунка была с признаками воды и ржави промывал в ультрозвуке .налёта небыло.F00RJ02693-это корпус ?

Добавлено спустя некоторое время 
F00RJ02693-ответ нашёл.