Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: от 24 Июля 2019, 07:40:11
-
Здравствуйте коллеги. Имеем фольцваген туарег 2009 года с топливной бош, тнвд СР4, двигатель CASA. Ищу долгую (5-10 сек) заводку. Стартер крутит около 160 об/мин (по сканеру).
У меня два вопроса, какие обороты должны быть у стартера и сколько должна быть компрессия?
Добавлено спустя некоторое время
И еще, для замера компрессии, я отключаю регулятор, это не повредит тнвд? А то про эти насосы столько легенд и мифов ходит.
-
А темп роста давления в рейле?
-
190-210 об. смотри массу на двигатель и соединение силовых проводов. Минимальный предел 21 по эльзе, в жизни 24-23
-
Давление в рейле нарастает быстро. Силовую проводку посмотрю.
Клиент жалуется в основном на плохую заводку на теплом двигателе.
При прокрутке стартером напряжение падает до 8 вольт, может просто аккумулятор надо зарядить? :)
Снял осциллографом относительную компрессию. Датчик распредвала на какой цилиндр указывает?
-
Тоже склоняюсь или к неисправности стартера (потери) или слабые АКБ. На теплую или на холодную - может и генка там плохо работает и не заряжает, или стартер на себя берет или тупо АКБ умерил и не заряжаются. :)
А так, да около 200об/мин должно быть на всех дизелях, чтобы произошел пуск.
-
Попробуйте тупо поменять датчик температуры двигателя, но если честно, тоже склоняюсь к проблеме со стартером. Причём очень часто ремонт в такой ситуации бесполезен и приходится ставить абсолютно другой стартер
-
Клиент говорит что аккумулятор у него новый (год назад поставил) и не разу не подзаряжал. Поставил на зарядку, посмотрим что это даст.
-
Проверьте зарядку на выходе с генератора и сравните её с приходящий зарядкой на АКБ. Нет ли потери напряжения в 1 вольт
-
АКБ новый и прописан? Номинал соответствует? Массовые провода- болячка. Давление как нарастает? После заводки облако белого дыма не вылетает?
-
После заводки, если не сразу завелась, то вылетает облако белого дыма. Со свечами заводится лучше. Компрессия 19-24. Так что я думаю всем всё понятно. Всем спасибо за участие. Авто поехало к мотористам.
-
Клиент жалуется в основном на плохую заводку на теплом двигателе.
Валера меряй компрессию %90 ниже 20.
Поздно прочитал твое последнее сообщение. Если при опускании температуры до 60 начинает заводится то может быть обойдется ремонтом ГБЦ
Добавлено спустя некоторое время
Попробуйте тупо поменять датчик температуры двигателя,
Артем не тупо менять, а тупо снять фишку и будет временное счастье
-
Валера меряй компрессию %90 ниже 20.
Поздно прочитал твое последнее сообщение. Если при опускании температуры до 60 начинает заводится то может быть обойдется ремонтом ГБЦ
А я подумал, что твоя голова все еще на работе. :) Просто хочу узнать для общего развития, под ремонтом гбц что подразумевается?
-
Замена направляющих клапанов (болячка) и дружба клапана с седлом
-
АКБ новый и прописан?
Денис прописка АКБ дело правильное если не прописать то за год АКБ не ушатает.
-
Какие пусковые обороты на холодную и на горячую ? Если на горячую ниже, значит стартер.Обычно просто окисления. Если стартер будешь делать сам, дам советы. Неплохо бы проверить падение напряжения по плюсу и по минусу между стартером и АКБ при прокрутке стартером. Что бы успеть замерять мультиметром управляй стартером не включая зажигание.
-
Акум прописывается на аудосах, на фольцах что GP что HF я не нашел в меню пункт прписка АКБ.
-
мы ктсом пишем акб
-
мы ктсом пишем акб
Кнэшно крутяки... КТS по VAG занял позиции дилерского сканера. Это заява БОШ в обновлении ESI 2019 год-2кв.
-
Прописать АКБ не составляет труда хоть VAG-PC(КОМ), хоть КТСом по моему и ТЕХА это делает, немного нужно знать куда его писать, а вот как доходит дело до производителя, серийника и номера, вот там некоторые начинают плавать в детских вопросах. Да и прописывать нужно АКБ не только на ВАГах
-
Кнэшно крутяки... КТS по VAG занял позиции дилерского сканера. Это заява БОШ в обновлении ESI 2019 год-2кв.
нэ,ктс писал акб давно,а вот скоро будет и читать их ;)