Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: ДимДизель от 22 Июля 2019, 20:26:22

Название: Подскажите по пересчету единиц расхода хх.
Отправлено: ДимДизель от 22 Июля 2019, 20:26:22
Всем добра. К примеру есть данность расход топлива 48мг/сек. Мне нужно перевести в мг/на цикл (для меня это, в отличии от первой, понятная величина). На хх имеем 750 об/мин, соответственно 375 завершенных циклов. 375 делим на 60 получаем 6,25 циклов в сек.
В свою очередь 48мг/сек делим на 6,25 цикл/сек получаем подачу хх 7,68мг/цикл. Вопрос - я правильно считаю?
Название: Re: Подскажите по пересчету единиц расхода хх.
Отправлено: polyankin от 22 Июля 2019, 21:00:31
Вопрос - я правильно считаю?
расход топлива исходный общий или каждого цилиндра?
Название: Re: Подскажите по пересчету единиц расхода хх.
Отправлено: ДимДизель от 22 Июля 2019, 21:27:11
расход топлива исходный общий или каждого цилиндра?
Общий. Интерес не праздный, пытаюсь разобраться - имею коррекцию -10 на первом и +12 на четвертом цилиндрах, при ровно работающем недымящем 2л. моторе. :)
Название: Re: Подскажите по пересчету единиц расхода хх.
Отправлено: polyankin от 22 Июля 2019, 21:40:36
Общий. Интерес не праздный, пытаюсь разобраться - имею коррекцию -10 на первом и +12 на четвертом цилиндрах, при ровно работающем недымящем 2л. моторе. :)
тогда дели на 4, тебе же по цилиндрам надо
компрессию меряли?
Название: Re: Подскажите по пересчету единиц расхода хх.
Отправлено: Валера45 от 22 Июля 2019, 21:46:44
Я думаю что Дима прав, а Полянкин ошибается.
Название: Re: Подскажите по пересчету единиц расхода хх.
Отправлено: ДимДизель от 22 Июля 2019, 22:07:43
тогда дели на 4, тебе же по цилиндрам надо
компрессию меряли?
Мне нужна именно общая, что бы понять куда ушла подача в минус или в плюс.
Сложно уговорить клиента на данные процедуры когда мотор "шелестит". Но, клиент не первый раз ко мне обращается - доверяет, поэтому буду проверять все 4 форсунки, заодно и компрессию, но на следующей неделе. Есть относительный замер осциллографом по силе тока стартера + ДПРВ. Пока пытаюсь идти научным (альтернативным) путем. :) (Ниссан х-трэйл) Если мой расчет верен  - подача в норме, что заводит логику в тупик. :)
Название: Re: Подскажите по пересчету единиц расхода хх.
Отправлено: Валера45 от 23 Июля 2019, 06:51:51
Дима, а что ищем то? Клиента уговаривать не надо, он сам должен созреть. Судя по осциллограмме компрессия немного разная.
Название: Re: Подскажите по пересчету единиц расхода хх.
Отправлено: ДимДизель от 23 Июля 2019, 09:04:25
Дима, а что ищем то?

Клиент очень бдительный, один раз на холодную завелась и сразу заглохла, и на холодную первые 1-2 сек дизболанс в работе двигателя...
Название: Re: Подскажите по пересчету единиц расхода хх.
Отправлено: dieselirk от 23 Июля 2019, 17:49:52
Общий. Интерес не праздный, пытаюсь разобраться - имею коррекцию -10 на первом и +12 на четвертом цилиндрах, при ровно работающем недымящем 2л. моторе. :)
такой коррекции просто не может быть в двухлитровом двигателе. Программа сканера или сам сканер кривой.
   Такое же впечатление возникло от параметра подачи топлива в мг за секунду. Первый раз такое вижу. В мм3 или в мг за цикл - да, но только не за секунду.
Название: Re: Подскажите по пересчету единиц расхода хх.
Отправлено: ДимДизель от 23 Июля 2019, 20:23:33
такой коррекции просто не может быть в двухлитровом двигателе... В мм3 или в мг за цикл - да, но только не за секунду.
Возможно, но на второй коррекция 0,3, на третьей 1,7, вполне адекватные цифры. На других машинах этот сканер показыаает стандартно в мг/ц. Спасибо, попробую посмотреть другим сканером...
Название: Re: Подскажите по пересчету единиц расхода хх.
Отправлено: a_electric от 23 Июля 2019, 20:42:17
А что за машина и что за сканер?
Название: Re: Подскажите по пересчету единиц расхода хх.
Отправлено: ДимДизель от 23 Июля 2019, 21:16:14
А что за машина и что за сканер?
Ниссан X-trail 31 m9r. Сканер - ломанный Автоком. Еще Лаунчем посмотрю (оригинальным). :)
Название: Re: Подскажите по пересчету единиц расхода хх.
Отправлено: ARTImen от 23 Июля 2019, 21:26:56
Может у вас показывает разницу в оборотах  по цилиндрам?
Название: Re: Подскажите по пересчету единиц расхода хх.
Отправлено: ДимДизель от 23 Июля 2019, 22:06:31
Может у вас показывает разницу в оборотах  по цилиндрам?
Такое бывает? Вам попадалось?
Название: Re: Подскажите по пересчету единиц расхода хх.
Отправлено: Валера45 от 24 Июля 2019, 07:20:31
Такое бывает? Вам попадалось?
Бывает. На старексе с топливной делфи например, но там и единицы измерения другие. (об/мин)
Название: Re: Подскажите по пересчету единиц расхода хх.
Отправлено: a_electric от 24 Июля 2019, 09:22:51
В соседнем разделе я выкладывал ссылку на доку по этому мотору. Повторю здесь https://yadi.sk/i/QwQoAM1myVU2Rg (https://yadi.sk/i/QwQoAM1myVU2Rg) С 289 страницы вся дата по мотору.
Название: Re: Подскажите по пересчету единиц расхода хх.
Отправлено: ARTImen от 24 Июля 2019, 09:38:15
Такое бывает? Вам попадалось?
так же на  мерседес спринтер с М651 делфи евро5
Название: Re: Подскажите по пересчету единиц расхода хх.
Отправлено: dieselirk от 25 Июля 2019, 11:24:24
Может у вас показывает разницу в оборотах  по цилиндрам?
едва ли будет показывать разницу оборотов по цилиндрам. То, что привел в качестве примера Валера - там показывает действительно не разницу оборотов, а именно обороты по каждому цилиндру.
   Есть еще один вариант отображения коррекции по цилиндрам - это разброс длительности управляющего сигнала в usec по цилиндрам на различных режимах.
Название: Re: Подскажите по пересчету единиц расхода хх.
Отправлено: ARTImen от 25 Июля 2019, 11:29:08
Согласен. Тоже как вариант
Название: Re: Подскажите по пересчету единиц расхода хх.
Отправлено: dieselirk от 25 Июля 2019, 11:32:52
В соседнем разделе я выкладывал ссылку на доку по этому мотору. Повторю здесь https://yadi.sk/i/QwQoAM1myVU2Rg (https://yadi.sk/i/QwQoAM1myVU2Rg) С 289 страницы вся дата по мотору.
мануал похож на оригинальный, но вот отображаемые параметры по работе двигателя - крайне странные. Впервые вижу такие грубейшие ошибки в мануалах.
   Просмотрел буквально несколько страниц из мануала. Стр. 293
FUEL RAIL PRES   Engine Running   Approx. 9 - 11 bar
TC BOOST PRES   Engine Running   Engine speed: 2000 rpm   Approx. 10 bar (1000 mbar)
по остальным параметрам - собственно как и у всех производителей: параметры указаны, но как их интерпретировать при отклонениях в ту или иную сторону - ничего не написано. Только из личного опыта.