Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: 5tepa от 18 Июля 2019, 22:41:25
-
Подскажите пожалуйста по тесту. Заводится хорошо. Дымит и детонирует под нагрузкой и на оборотах. Отдал на диагностику, там приговорили все 4
-
Тест план ни одна не прошла, все правильно сказали. Но, если на хх все в порядке, замена четвертой (правильный алгоритм установки и прописка адаптации), дымить и детонировать на оборотах должна перестать, остальных трёх хватит не на долго т.к. гидроплотность нарушена.
+ Промывка топливной системы (бак, трубки, рейка ит.п.), замена т. фильтров.
-
это что, уже по таким тест-планам стали проверять делфаевские форсунки? :o ;D
-
Володя они не только проверяют они и итдают также.
А как иначе собрать делфаевсквю форсунку на китайском дерьме, и чтоб она стенд прошла.
-
Клапана новые оригинал. Прошли тысячу. Система мытая, мотор контрактный. Я поговорил с мастером, который раньше у них на станции работал. Он сказал поменять распылитель на четвертой. Там на стенде говорит погрешность большая. Потому что стенд китайский.
-
Клапана новые оригинал.
да причем здесь новые, оригинал?
Порой устанавливаешь новые не только клапана, а в целом комплект оригинальных клапан + распылитель. Проверяешь на стенде, кодируешь. Устанавливаешь на автомобиль, двигатель трясется, как будто не работает один или несколько цилиндров, сизый дым. Прописываешь коды форсунок, которые сгенерировал стенд, в блок управления двигателя. Заводишь двигатель, он в первую секунду пытается еще по "старой памяти" начать трястись и сразу же успокаивается - начинает работать чисто, без тряски, без дыма. Обороты при газовании набирает хорошо, дымности нет.
А здесь даже не тест-план, а какая то пародия. Смысла в такой проверке абсолютно никакой - единственное, убедиться, что при сборке не загнали в форсунку кучу грязи и клапан не заклинило полностью. Не более того.
-
Разобрал аккуратно форсунки на чистом полиэтилене. Вторая форсунка вообще капец. Усики от клапана обломаны и втерты в переходную пластину. Полная. Клапан пришлепан об эту пластину. Полно осколков от усиков. А по тест плану форсунка то относительно рабочая была. Переставил клапан и распылитель с другого комплекта. И на четвертой форсунке тоже. Заводится хорошо, но детонирует сильно. Хочу заказать ремкомплект в с Китая. Может мастера подскажут номера распылителей и клапанов на форсунку EJBR 02201Z машина транзит коннект А то запутался уже. Каких только номеров у меня нет.
-
R02201Z:
расп. - L121PBD
контр. клапан - 9308-618С
Или рем.коплект - 7135-651
Китайское крайне не рекомендую.
-
машина транзит коннект
хлопотно это без прописки
-
хлопотно это без прописки
а запчасти с китая вас не смущают? или то что он ее сам поломал и думает что она такая и была
это один из тех кто смотрит утубик и потом говорит сам починил топливную и все коды и дизилисты это разводилы
-
а запчасти с китая вас не смущают? или то что он ее сам поломал и думает что она такая и была
это один из тех кто смотрит утубик и потом говорит сам починил топливную и все коды и дизилисты это разводилы
У меня машина столько не стоит,сколько новые форсунки... Ничего я ничем не ломал. Именно поэтому отвозил на диагностику форсунки. А что в итоге... По 500 р отдал за каждую а в тест плане даже не видно, что эта форсунка мертвая. Сименсовские отцовские форсунки возил, там не увидели что сама катушка сгорела.
Добавлено спустя некоторое время
R02201Z:
расп. - L121PBD
контр. клапан - 9308-618С
Или рем.коплект - 7135-651
Китайское крайне не рекомендую.
У меня стоят клапана 28239294 это не мое?
-
ну так отдайте ее на разборку и купите новую машину.
цены на запчасти не мы придумываем. но отпускать по себестоимости нет смысла. за идею работать профи не станет.
то куда вы возите это ваш выбор и ваша ошибка.
цена за проверку завышена как по мне. тем более тех форсунок которые перед ремонтом вообще нет смысла ставить на стенд