Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: Such от 15 Июля 2019, 17:26:17

Название: Perkins 1104 c44
Отправлено: Such от 15 Июля 2019, 17:26:17
Мужики,подскажите, как правильно установить метки ГРМ на этом двигателе.(по меткам или стопорам).ситуация такая:принесли тнвд 0460424255 в ремонт,проверил,поменял уплотнения, зафиксировал вал на с1,44.отдал.через два дня звонят,говорят троит на оборотах.начинаем разбираться:делали двс собрали по меткам.искал мануал,нашел что собирать нужно по стопорам.Кто в курсе ситуации, помогите советом??!!!
Название: Re: Perkins 1104 c44
Отправлено: VitaliySPb от 23 Июля 2019, 01:46:43
Привет. Был как-то бошевский Perkins с блокировкой н.п. на третий, по ходу вращения плунжера, цилиндр. Только они сразу позвонили и сказали, что завели на стопоре. Симптомы как у вас.
Название: Re: Perkins 1104 c44
Отправлено: Such от 26 Июля 2019, 01:25:04
Спасибо Вам. Там оказалась запутанная история, с внедрением плунжера какой был и т. д.
Название: Perkins 1104 c44
Отправлено: Mironsciek от 02 Августа 2019, 21:13:44
Perkins еще и по своему протоколу диагнозится PDL и хрен его нексиком возьмешь только родным даже CAT-ом у меня не получилось хоть они братья близнецы

С уважением, Mironsciek!
Название: Re: Perkins 1104 c44
Отправлено: VitaliySPb от 03 Августа 2019, 00:34:58
Так тут же механика, тросик, какие сканеры?