Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: Such от 15 Июля 2019, 17:26:17
-
Мужики,подскажите, как правильно установить метки ГРМ на этом двигателе.(по меткам или стопорам).ситуация такая:принесли тнвд 0460424255 в ремонт,проверил,поменял уплотнения, зафиксировал вал на с1,44.отдал.через два дня звонят,говорят троит на оборотах.начинаем разбираться:делали двс собрали по меткам.искал мануал,нашел что собирать нужно по стопорам.Кто в курсе ситуации, помогите советом??!!!
-
Привет. Был как-то бошевский Perkins с блокировкой н.п. на третий, по ходу вращения плунжера, цилиндр. Только они сразу позвонили и сказали, что завели на стопоре. Симптомы как у вас.
-
Спасибо Вам. Там оказалась запутанная история, с внедрением плунжера какой был и т. д.
-
Perkins еще и по своему протоколу диагнозится PDL и хрен его нексиком возьмешь только родным даже CAT-ом у меня не получилось хоть они братья близнецы
С уважением, Mironsciek!
-
Так тут же механика, тросик, какие сканеры?