Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Athlete_42 от 11 Июля 2019, 19:43:27
-
Доброго всем! Прошу сильно не пинать. Это скажем так моя первая попытка в ремонте форсунки денсо по причине того что цена новой форсунки за 25тыс руб. И то не такая. Такой как надо нет вообще.
Итак что имеем: форсунка денсо номер на самой форсунке 23670-30200, или по оригиналу 2367039206. Я бы рад купить новую но её нет нигде. Клиент настоял на ремонте. Я заказал запчасти, клапан и распылитель. Ну и спецключ с 3мя штифтами.
Зажал форсунку в стапель, разобрал, промыл, собрал. Не работает.. Вернее работает но мотор трясётся и поддымливает синевой. Если бы это была бошевская форсунка я бы сразу сказал что зажата подача, отрегулировал бы ход анкера и магнитный зазор и всё. А тут непонятно..
Вообще ничего не понятно..
Короче у меня опускаются руки. Что делать?
PS Честно я уже сам не рад что связался, но надо как то выходить из ситуации :-[ :-[ :-[.
-
А стенд есть чтобы проверить или хотя бы сравнить с другими форсунками?
По какой причине начался ремонт форсунки?
-
А стенд есть чтобы проверить или хотя бы сравнить с другими форсунками?
По какой причине начался ремонт форсунки?
Машина зашла по причине плохой заводки (хотя если честно нормально она заводилась, просто клиенту не нравилось), дымности. Дымила сизым дымом и потряхивало мотор. Я сделал тест обратки, 2-я форсунка сливала на прокрутке стартером примерно 10мл. Ну и всё, понеслось(( Сейчас она вообще не сливает. какие то лютые показатели коррекции. 1ый -3.16 2ой +5, третий -1, четвёртый -4.5, хотя по обратке сливают все одинаково. Примерно по 5мл за 30сек. Заводится хорошо. На газ реагирует нормально. Посторонних звуков и стуков нет.
Стенд далеко, 350км.
-
Ой, это грустно. Без стенда с форсунками денсо лучше не связываться. Тут проблемы могут быть и в запчастях и в настройках, без стенда, это ходить по лесу с завязанными глазами.
Огород городить не стоит, лучшее решение это все таки искать новую форсунку.
-
Ой, это грустно. Без стенда с форсунками денсо лучше не связываться. Тут проблемы могут быть и в запчастях и в настройках, без стенда, это ходить по лесу с завязанными глазами.
Огород городить не стоит, лучшее решение это все таки искать новую форсунку.
стенд стенду рознь, тем более для денсо
-
Это Крузак 200-й?
-
Это вероятней всего дюна или хайс,только какого года?
-
Это вероятней всего дюна или хайс,только какого года?
да да. это дюна 2008 года. блин да я бы купил новую форсунку но нет её нигде(((
Добавлено спустя некоторое время
лучшее решение это все таки искать новую форсунку.
нет новой. я скинул вам два номера. оба мимо. аналогов нет. там узкий разъём не такой как на 150м прадо, и не такой как на 120м. какой то переходник лепить? и потом по настройкам эти форсунки тоже разные. они и длиной отличаются
-
номер распылителя?
-
https://www.farpost.ru/vladivostok/auto/sell_spare_parts/forsunka-toplivnaja-23670-30200-denso-original-g3657403382.html
Не знаю как вам,а как по мне так они есть,и не так уж и дорого.И не так уж и долго привезти...
-
https://www.farpost.ru/vladivostok/auto/sell_spare_parts/forsunka-toplivnaja-23670-30200-denso-original-g3657403382.html
И не так уж и долго привезти...
я у этих парней покупаю шайбы регулировочные бошевские. форсунка под заказ, ждать примерно 2 недели. китайская. но придётся походу заказать если не дам ума старой
Добавлено спустя некоторое время
номер распылителя?
Распылитель G3S2
-
Обучение малых доз проведи
-
а индуктивность старой перед разборкой мерили хотя бы?
-
Причем индуктивность,они капризные к кодам и адаптациям,тем более после ремонта
-
Не знаю как вам,а как по мне так они есть,и не так уж и дорого.И не так уж и долго привезти...
цена вызывает серьезные подозрения, что это Китай голимый.
В последнее время клиенты частенько приносят китайские подделки. Сразу же вызывают серьезные подозрения оформление коробки, шрифты, QR-код на коробке, абсолютно не соответствующий действительности. Подачи порой очень сильно отличаются от нормальных.
Буквально дня два назад была подобная же ситуация, когда клиент принес компрект форсунок 295050-1170. Да, дешевле почти в два раза, но и качество на столько же можно оценить. Когда позвонили во Владивосток, оказалось, что начальство было предупреждено, что это Китай, но купили потому что дешевле.
Подачи были завышенными, шрифт на коробке более жирный (хотя и написано - сделано в Японии), QR код на коробке соответствует форсунке не для двигателя J08E, а для P11. Короче, махровый Китай, с попыткой мимикрии под Японию.
-
я спросил про индуктивность потому что: " Зажал форсунку в стапель, разобрал, промыл, собрал. Не работает.. Вернее работает но мотор трясётся и поддымливает синевой." Имеет значение даже как зажал! Не говоря про коды и.т.д.
-
в денсовской форсунке действительно стоят мягкие регулировочные шайбы регулировки хода анкера, которые могут прожиматься при увеличении затяжки. Но прожать шайбу больше двух-трех микрон едва ли получится, а следовательно и уменьшить монтажные размеры на большую величину также не удастся. Даже если при заводской сборке зазоры были выставлены близко к минимальным, но все равно, это, как правило, больше того значения, при котором происходит резкое снижение подач в форсунке. С учетом же того, что в процессе эксплуатации этот размер все равно увеличивается, такая вероятность сокращается на порядки.
Такое возможно, если форсунку разбирали перед вами и нарушили монтажные зазоры, пытаясь компенсировать дефекты запчастей и соответственно завышенные подачи топлива "поджатием" монтажных размеров. При таком раскладе любое дополнительное незначительное уменьшение монтажных размеров приводит к очень большим изменениям подач регулируемой форсунки (снижению подач).
-
Обучение малых доз проведи
Пробовал сегодня maxisysом. Безрезультатно. Нужен другой сканер. Пока в поисках
Добавлено спустя некоторое время
Имеет значение даже как зажал! Не говоря про коды и.т.д.
Зажал как обычно бош зажимаю. Двумя губками за прорезь плоскую в корпусе, еще двумя конусными за сам корпус. Создал преднатяг нс распылителе чтоб не срезало штифты. Ну и всё.
Добавлено спустя некоторое время
в денсовской форсунке действительно стоят мягкие регулировочные шайбы регулировки хода анкера,
Я дико извиняюсь за свой непрофессинализм, но могли бы вы поподробнее объяснить что выполняет роль анкера в этой форсунке и как регулируется его ход. Внутренне эта форсунка отдалённо напоминает форсунку от мазды вт50 где ход анкера не вычисляется отдельно а регулируется магнитным зазором. Я правильно понимаю?
-
что выполняет роль анкера в этой форсунке и как регулируется его ход. Внутренне эта форсунка отдалённо напоминает форсунку от мазды вт50 где ход анкера не вычисляется отдельно а регулируется магнитным зазором. Я правильно понимаю?
роль анкера выполняет трилистник с клапаном. Ход определяется по разности измренных размеров в форсунке и соленоиде.
Мазда BT50, форсунка 0445110250, CRi2.1: в ней магнитный зазор регулируется шайбой под втулкой в соленоиде, втулку для данной регулировки необходимо выпрессовывать. Ход анкера в ней регулируется обычной шайбой, регулируется по ходу анкера при активации соленоида.
Кстати, способ измерения хода анкера в денсовской форсунке по разнице монтажных размеров в корпусе форсунки и в соленоиде имеет серьезные недостатки и в некоторых случаях дает серьезную ошибку отклонения от реальных показателей до 20-30 мкм. Сразу уточню, что это не связано с чистотой сборки данных форсунок и попаданием грязи (хотя, это тоже может быть одним из факторов ошибки).
-
Разобрал форсунку в десятый наверное раз. промерил расстояние до трилистника - 3,45мм. сравнил с рабочей форсункой - одинаково. в головке шайбы что на рабочей что на нерабочей -1.58мм. то есть одинаковые. пружины одинаковые. шайбы под ними тоже.. головки сами одинаковые я думаю. коррекция на 2ой форсунке +5, и на четвёртой -5. 2ую я и делал.
-
Ну а суть то в чем? Все одинаковое, а форсунка не работает? Может с распылителем проблема, типа льет?
-
Ну а суть то в чем? Все одинаковое, а форсунка не работает? Может с распылителем проблема, типа льет?
что сделано: промерил на всех форсунках ход анкера - 0.05. везде одинаковый. адаптация не запускается. я ремонтировал 2ую форсунку, менял на ней клапан и распылитель.
методом тыка установил что если скинуть фишку с 4ой форсунки то коррекция приходит в норму, мотор ровно работает и не дымит но на 3-х цилиндрах. 4-ю форсунку я не трогал вообще. пришлось её разобрать. на ней половина сопел на распылителе не работала. поставил рабочий распылитель со 2-ой форсунки - и вообще кошмар. дым коромыслом и форсунка стучит как потерпевшая. коррекция на ней -5 а на второй +5. но если скинуть фишку с 4 форсунки то коррекция примерно 1 по всем.. загадка века((((
-
головки сами одинаковые я думаю.
разные, о соответствено и ход анкера у вас может быть разный.
Второе, при работе с форсунками оперируют не сотками, а микронами. Отклонение в большую сторону на сотку приведет лишь к небольшому повышению подачи. А вот уменьшение на сотку может привести почти к полному исчезновению подачи на большинстве режимов.
Третье. Без стенда заниматься ремонтом форсунок - не просто неблагодарное занятие, думаю, что большинство подтвердит - глупая потеря времени.
-
разные, о соответствено и ход анкера у вас может быть разный.
Второе, при работе с форсунками оперируют не сотками, а микронами. Отклонение в большую сторону на сотку приведет лишь к небольшому повышению подачи. А вот уменьшение на сотку может привести почти к полному исчезновению подачи на большинстве режимов.
Третье. Без стенда заниматься ремонтом форсунок - не просто неблагодарное занятие, думаю, что большинство подтвердит - глупая потеря времени.
хорошо, я согласен отправить все 4 форсунки на ремонт. просто мне непонятно как ремонт 2ой форсунки повлиял на работу 4ой. отключая разъём на 4 цилиндре мотор выравнивается и работает ровно. коррекция приходит в норму.
и еще непонятно. до ремонта коррекция по форсункам была в пределах 1 кроме 2ой форсунки, а после ремонта коррекция изменилась на той форсунке которую я не трогал вообще
Добавлено спустя некоторое время
Решился на отчаянный шаг, решил переставить все новые запчасти в 4-ю форсунку которую не ремонтировал и из за которой дым, а во вторую поставил всё старое как и было. и о чудо дым пропал.. машина заработала как и раньше только 2-я теперь сливает в обратку, но дыма нет вообще... как это понимать?
-
Всем доброго времени суток! Ну всё закончились мои недельные приключения с денсовской форсункой. закончились тем что я плюнул и решил отдать машину так. Не доделав. Не запускается пилотный впрыск, не запускается адаптация. Вообще из программируемых параметров не запускается ничего. Горит чек по сажевому фильтру и ЕГР. Скидываешь клемму с аккумулятора, чек гаснет и загорается снова через пару тройку км..
Мотор не трясётся, работает ровно, форсунки стрекочат в нагрузку как из пулемёта.
Приезжаю к клиенту, говорю мол так и так.. Не могу запустить обучение, горит чек по СФ и ЕГР и тд и тп.. А он говорит да я знаю. Мы ЛОМОМ ВЫБИЛИ САЖЕВИК, а клапан ЕГР у нас заклинило где то год назад. с тех пор вот так машина и ездит...
Всё занавес...
-
не запускается адаптация.
Что-то мне говорит что как делать адаптацию Вы не знаете. Если бы Вы ее запустили то получили-бы ошибку Р1601,так что бог Вас миловал :)
-
Что-то мне говорит что как делать адаптацию Вы не знаете. Если бы Вы ее запустили то получили-бы ошибку Р1601,так что бог Вас миловал :)
Не знаю, на других машинах запускал, всё номально проходило..
-
Что-то мне говорит что как делать адаптацию Вы не знаете. Если бы Вы ее запустили то получили-бы ошибку Р1601,так что бог Вас миловал :)
Если без прописки форсунок,ничего страшного,прошла\не прошла,ошибки не будет,но эффект обычно положительный
-
Не знаю, на других машинах запускал, всё нормально проходило..
Тут я думаю, главное чтоб ошибок в эбу не было и двигатель прогрет.
-
Хватит разбирать собирать, отдайте профессионалам на этом форуме, пусть сделают.
-
Хватит разбирать собирать, отдайте профессионалам на этом форуме, пусть сделают.
Так вроде бы уже машину отдали ;D
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=19767.msg201295#msg201295