Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Нефтекамск от 26 Июня 2019, 21:20:48

Название: Toyota land cruiser 200 4.5
Отправлено: Нефтекамск от 26 Июня 2019, 21:20:48
Добрый вечер, уважаемые 😌 автомобиль тот же, что и в названии темы. Стучит распылитель. Два вопроса, с какой стороны все таки начинается отсчёт цилиндров и что скажите по форсам, первый прогрев показал, что коррекция 1 цилиндра ушла в +5, п 4 и 5 форсунка в - 4.22. Второй прогрев показал только на первую, но уже в - 5. Остальные все в норме. Начал уже разбирать правую сторону по ходу движения авто, с таким авто сталкиваюсь впервые.
Название: Re: Toyota land cruiser 200 4.5
Отправлено: Андрей Ф от 26 Июня 2019, 21:40:14
большие сомнения , что стучит распылитель,стоит для начала удостоверится в отсутствии стружки в масле, далее замерить компрессию и обьем картерных газов, это же 1VD ;)
Название: Re: Toyota land cruiser 200 4.5
Отправлено: Нефтекамск от 27 Июня 2019, 08:03:37
Стучит сто процентов форсунка, стружки в масле нет. Стук появляется во время резкой перегазовки)
Название: Re: Toyota land cruiser 200 4.5
Отправлено: dizelist от 27 Июня 2019, 08:23:20
частая болячка у 200х,пониженные подачи
Название: Re: Toyota land cruiser 200 4.5
Отправлено: Нефтекамск от 27 Июня 2019, 13:39:18
Разобрался, первая форсунка которая уходила в +-5 оказалась мертвой😊
Название: Re: Toyota land cruiser 200 4.5
Отправлено: tivalik6 от 28 Июня 2019, 11:42:32
Стало интерестно.У них первый от коробки,сторона пассажира,восьмой сторона водителя?
Название: Re: Toyota land cruiser 200 4.5
Отправлено: andry1 от 28 Июня 2019, 11:47:17
https://www.2carpros.com/images/question_images/176868/original.jpg
Название: Re: Toyota land cruiser 200 4.5
Отправлено: dieselirk от 28 Июня 2019, 16:58:33
зеркально наоборот.
Название: Re: Toyota land cruiser 200 4.5
Отправлено: tivalik6 от 28 Июня 2019, 17:30:58
Пишет архив битый.
Название: Re: Toyota land cruiser 200 4.5
Отправлено: dieselirk от 28 Июня 2019, 17:37:28
Пишет архив битый.
если про мою ссылку, то все открывается нормально. Если у вас старый WORD - может не открываться, он использует расширение doc, а здесь docx. Именно поэтому пришлось заархивировать, так как форум принимает как раз лишь расширение doc.
Название: Re: Toyota land cruiser 200 4.5
Отправлено: Нефтекамск от 28 Июня 2019, 18:57:37
Launch может воспринимает эту восьмерку как обычную? Если судить по картинке, то я снял вторую форсунку.
Название: Re: Toyota land cruiser 200 4.5
Отправлено: polyankin от 28 Июня 2019, 20:01:42
Пишет архив битый.
антивирус постарался. в документе макрос сидит не очень опасный
Название: Re: Toyota land cruiser 200 4.5
Отправлено: tivalik6 от 30 Июня 2019, 11:58:28
Не выходит ни как
Водительский-7,пассажирский-8?Так правильно?
Название: Re: Toyota land cruiser 200 4.5
Отправлено: andry1 от 30 Июня 2019, 16:58:59
Извиняюсь,предыдущим постом ввел в заблуждение.Владимир Анатольевич прав.На V образных у которого цилиндра шатун впереди тот и первый.Ошибка в "документации" кочует по всему интернету. :-[


Добавлено спустя некоторое время 
Название: Re: Toyota land cruiser 200 4.5
Отправлено: tivalik6 от 01 Июля 2019, 20:06:59
Вот.А то корчуют здоровые форсы и на их место ставят новые,а потом пишут что ничего не помогает :)
Вопрос второй-если схема не правильная,значит и прописывают не правильно? ???
Название: Re: Toyota land cruiser 200 4.5
Отправлено: dizelist от 02 Июля 2019, 11:16:59
когда отдаю форсунки с 200го, к распечатке с кодами обязательно прикладываю распечаткой со схемой
Название: Re: Toyota land cruiser 200 4.5
Отправлено: dieselirk от 02 Июля 2019, 14:33:52
в реальности, проблема комплексная.
1- некоторые китайские и альтернативные сканеры не правильно отражают номер форсунки с коррекцией,
2 - номер цилиндра на двухсотом и порядковый номер форсунки - это разные вещи и путать их не надо,
3- на этих двигателях очень высокая коррекция по цилиндрам - не обязательно следствие дефекта именно форсунок, это могут быть как перепад по компрессии (износ ЦПГ), так и проблемы с гидрокомпенсаторами,
4 - появление кодов по форсункам - не обязательно следствие проблем непосредственно с форсунками.
   Те, кто не знает об этих тонкостях - действительно "залетают" на этом, в результате непредсказуемые ошибки в работе.