Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: ТНВД от 19 Августа 2009, 20:45:51
-
Мицубиси Фусо двиг8DC11. горит"Чек". Обороты развивает, но в сопровождении, обильного колличества белого дыма. Примерно как на ZD-30. На ХХ работает ровно без дыма. Чем смотреть ,и что делать?
-
Вы не назвали ни года выпуска автомобиля, ни типа системы питания.
По симптоматике больше похоже на двигатель с рядной аппаратурой с механическим или электронным регулятором и поздним опережением впрыска топлива или неправильной характеристикой опережения впрыска топлива от оборотов.
-
To SOON. Перенесите эту тему обратно в грузовики, оказывается это старый двигатель с электронным ТНВД. Выяснилось после просмотра коммонрэйловского раздела. ;D
-
dieselirk . Извените , 97г. Рядная аппаратура с электронным управлением.
Электронное управление находится в начале ТНВД, судя по конструкции корректирует только рейку.
Зажигание изменяется при помощи обжимного устройства, при помощи болта с внутренним шестигранником?
-
bizon . А что для вас новый двигатель ,или старый.
-
ТНВД, Вы помоему не понимаете разницы между зажиганием и опережением зажигания
-
dieselirk . Ещё раз спасибо. Поставил зажигание пораньше . Насколько незнаю. Но авто ожила дым прекратился, клиент доволен. Ну я и нестал уточнять коллличество градусов . :D
-
dieselirk . Ещё раз спасибо. Поставил зажигание пораньше . Насколько незнаю. Но авто ожила дым прекратился, клиент доволен. Ну я и нестал уточнять коллличество градусов . :D
Сорри за отступление от темы ;D
Когда владелец дизеля- обыватель именует опережение впрыска "зажиганием"- это можно понять.
Но когда такими терминами оперирует профи- вызывает лёгкое недоумение ???
Не в упрёк топикстартеру :)
Всего лишь мысли вслух ;D
-
Кто следующий.
-
bizon . А что для вас новый двигатель ,или старый.
Один с ТНВД (старый), другой с коммон рэйлом.