Дополнительная категория => Продажа / покупка / обмен => Тема начата: dieselirk от 23 Июня 2019, 13:00:29

Название: продаются дозирующие пластины (клапана) для форсунок CR DENSO
Отправлено: dieselirk от 23 Июня 2019, 13:00:29
продаются дозирующие пластины (клапана) для форсунок CR DENSO. Номера имеющихся пластин:
01 / 02 / 04 / 07 / 10 / 18 / 19 / 23 / 29 / 31 / 33 / 36 / 45 / 501 / 504 / 507 / D / F / MA / MZ / N / P / T / V
некоторые номера имеются в наличии в ограниченном количестве.
   Производтсво Китай, но каждая пластина индивидуально проверена по гидравлическим характеристикам на стенде и распределена по номерам строго по своим параметрам, поэтому проблем с регулировками подач при ремонте форсунок нет. Кроме этого, каждая пластина индивидуально притерта, чтобы не было проблем с гидравлической плотностью. Работаем с ними уже больше двух лет.
   Стоимость дозирующих пластин (клапанов) - 1800 рублей за штуку.
При покупке от двадцати и более пластин - 1700 рублей за штуку.
При покупке от сорока и более пластин - 1600 рублей за штуку.
Отдельное предложение на пластину 23: продам по себестоимости - за 1300 рублей за штуку.
Название: Re: продаются дозирующие пластины (клапана) для форсунок CR DENSO
Отправлено: Юра доктор от 24 Июня 2019, 16:32:01
Володя,а шлифовать зачем?Напыление позволяет?
Название: Re: продаются дозирующие пластины (клапана) для форсунок CR DENSO
Отправлено: dieselirk от 24 Июня 2019, 17:36:52
попадались пластины как с напылением, так и без него.
   Проблема пластин с напылением в том, что напыление наносится непропорционально и возникает "провал" плоскости относительно отверстий под штифты. Это отлично видно, когда начинаешь притирать такие пластины, плоскость притирки происходит не по всей поверхности пластины, хорошо видна продольная "яма".
   Если честно, то я не увидел преимуществ напыления (речь конкретно про китайские, а не оригинальные пластины). С одной стороны, твердость этого напыления не вызвала у меня восхищения, с другой стороны - китайские пластины имеют практически одинаковую твердость на очень большую глубину (в отличие от оригинальных), причем очень даже неплохую твердость и в этом отношении в чем то даже имеют преимущество перед оригинальными пластинами.  То есть, пока оригинальные пластины не имеют промыв порядка до пяти-семи микронов - да, они надежнее китайских именно из-за напыления. Но как только промыв хотя бы немного больше этой величины - они как пластилиновые. А китайские остаются такими же твердыми и при дальнейшем увеличении промоин. Так что не вижу, чтобы надежность китайских пластин была ниже оригинальных (именно по износу).
   Пластины без напыления все равно шлифую, чтобы не было никаких "случайностей" при окончательной сборке. К тому же я отлично вижу, что разброс по гидравлической плотности из-за пластин изначально существует и иногда чувствительный. Дело в том, что у меня в тест-планах на пластины имеются параметры не только по цикловым подачам на режимах VL / EM / LL / VE, но и по обратке. И когда тестирую пластины без притирки - по разбросу обраток вижу, какие пластины имеют дефекты по плоскости. А уже после тестирования - окончательно притираю пластины. Хотя сейчас стал делать иногда немного по другому. Вначале предварительно притираю, затем тестирую, а затем делаю окончательную притирку.
Название: Re: продаются дозирующие пластины (клапана) для форсунок CR DENSO
Отправлено: Юра доктор от 25 Июня 2019, 16:45:08
Куда заявку сбросить?
Название: Re: продаются дозирующие пластины (клапана) для форсунок CR DENSO
Отправлено: mehan_ от 26 Июня 2019, 00:34:31
А есть каталог применяемости ?
Название: Re: продаются дозирующие пластины (клапана) для форсунок CR DENSO
Отправлено: dieselirk от 26 Июня 2019, 12:21:03
Куда заявку сбросить?
Юра, можно написать в личку, но самый оптимальный вариант - через Скайп связаться. Ник - dieselirk   Компьютер почти всегда при мне, поэтому отвечу оперативнее.

Добавлено спустя некоторое время 
А есть каталог применяемости ?
официальных каталогов применяемости ни разу не встречал. То, что предлагают китайцы - в подавляющем большинстве случаев имеет очень большое количество ошибок.
То, что у меня - это чисто личная наработка. Специальных таблиц не составлял, только разрозненные данные.


Добавлено спустя некоторое время 
и еще немного информации к тому, что написал ранее.
   Каждая протестированная пластина имеет свой "техпаспорт", то есть для каждой пластины в компьютере сохранены результаты тестирования. По этим результатам отлично видно, в каком диапазоне подач должны быть результаты тестирования форсунок. Если завтра будет время - сброшу один такой "техпаспорт", чтобы было понятно о чем же идет речь.
Название: Re: продаются дозирующие пластины (клапана) для форсунок CR DENSO
Отправлено: борода от 08 Июля 2019, 16:39:41
Володя! Наверно забыл или занят! Скинь Тех паспорт на пластину посмотреть :)
Название: Re: продаются дозирующие пластины (клапана) для форсунок CR DENSO
Отправлено: dieselirk от 08 Июля 2019, 18:42:51
забыл.  :(  Завтра обязательно скину.

Добавлено спустя некоторое время 
комментарии сделаю немного позднее. Если есть вопросы - задавайте.

Добавлено спустя некоторое время 


Добавлено спустя некоторое время 
Название: Re: продаются дозирующие пластины (клапана) для форсунок CR DENSO
Отправлено: борода от 09 Июля 2019, 09:24:57
как я понял это разные пластины ,прокатанные в одной форсунке ,на определенных режимах.? И полученные данные для сравнения с другими данными полученными так же. Потом эти пластины подбираются близкие по наливам для установки в комплект форсунок на один автомобиль?
Название: Re: продаются дозирующие пластины (клапана) для форсунок CR DENSO
Отправлено: dieselirk от 09 Июля 2019, 10:28:34
близко, но немного не так.
   Если отбросить начальные этапы: составление диапазонов разброса для каждого номера пластины, составление тест-планов для каждого номера пластины, то остаются два основных этапа, которые необходимо провести с пластинами, гидравлические характеристики которых вы хотите узнать:
- сначала форсунка с тестируемой пластиной прогоняется по общему тест-плану, чтобы определиться в какой диапазон она входит,
- по результатам первого тестирования, когда понимаешь, под какие номера пластин может пройти данная конкретно пластина, проводится второе тестирование уже по конкретному тест-плану для данной конкретно пластины.
   А теперь конкретные выводы, которые можно сделать из результатов этого тестирования:
- тест-план позволяет нам понимать на каком конкретно режиме будут отклонения подач на том или ином режиме форсунки. Если отклонения данной конкретно форсунки не соответствуют тому, что мы получили при тестировании пластин - это следствие дефекта в форсунке или влияние каких то деталей, установленных в эту форсунку,
- по отклонению подач форсунок мы можем взять другую пластину с необходимыми нам отклонениями и в результате получить необходимые нам подачи. Это позволяет нам не злоупотреблять изменением хода анкера в большом диапазоне или лезть в преднатяг пружины в соленоиде, что может привести к серьезным отклонениям токовых характеристик форсунок.

Добавлено спустя некоторое время 
как я понял это разные пластины ,прокатанные в одной форсунке ,на определенных режимах.?
название файлов посмотрите.
первая цифра перед нижним подчеркиванием - это номер пластины, который стоит на пластине, которую проверяем. Для первого файла - это 04.
вторая цифра - это индивидуальный номер пластины. Для первого файла - это 2234.
третья цифра - это номер форсунки, которая использовалась для тестирования. В данном конкретно случае - это четвертая форсунка.
четвертая цифра - это номер пластины, по тест-плану которого проводилось данное конкретно тестирование. То есть пластина прошла по тест-плану для 36 пластины.
Название: Re: продаются дозирующие пластины (клапана) для форсунок CR DENSO
Отправлено: борода от 01 Августа 2019, 14:00:32
Володя какой номер пластин нужен на форсунку 23670-0R030 ?
Название: Re: продаются дозирующие пластины (клапана) для форсунок CR DENSO
Отправлено: dieselirk от 01 Августа 2019, 16:58:58
у нас, к сожалению или к счастью, практически нет тойотовских двигателей 2AD, поэтому номер пластины для этой форсунки не знаю.
Если сделаете фотографию пластины с обратной стороны и с торца (если там имеются номера) - назову номер пластины и имеются или нет у меня эти пластины.
   Кстати, за это время "снял" достаточно много характеристик пластин, которых у меня не было до этого времени. Сейчас как раз проверяю новые пластины с учетом нововведений.
Название: Re: продаются дозирующие пластины (клапана) для форсунок CR DENSO
Отправлено: vizas от 02 Августа 2019, 09:56:06
Предложение интересное. Вопрос остался за номером применяемости клапана. Мне как понять на какую форсунку , какой клапан ставить ?  Для Кинг старовских клапанов , к примеру, у меня есть каталог. С вашими как быть?
Название: Re: продаются дозирующие пластины (клапана) для форсунок CR DENSO
Отправлено: BOOOOZY от 02 Августа 2019, 14:36:41
Добрый день.
Китайцы обычно копируют номера с оригинальных клапанов.
Также можно ориентироваться на каталог OMS. 
Название: Re: продаются дозирующие пластины (клапана) для форсунок CR DENSO
Отправлено: dieselirk от 02 Августа 2019, 16:15:17
Предложение интересное. Вопрос остался за номером применяемости клапана. Мне как понять на какую форсунку , какой клапан ставить ?  Для Кинг старовских клапанов , к примеру, у меня есть каталог. С вашими как быть?
мои номера - это оригинальные денсовские номера, которые написаны на дозирующих пластинах. Если номер пластины - цифра, то она указывается на обратной стороне пластины. Если номер пластины указан на торце пластины - то это вторая буква в номере.
Называете номер пластины, которая установлена в вашей форсунке или номер форсунки - постараюсь назвать номер пластины и наличие.

Добавлено спустя некоторое время 
Китайцы обычно копируют номера с оригинальных клапанов.
Также можно ориентироваться на каталог OMS.
стандартные ошибки, которые присутствуют у всех неоригинальных производителей, которые "кочуют" из одного каталога в другой.
Я не стал даже проверять все номера пластин, взял только один самый распространенный - 19.
В вашем каталоге указано, что эта пластина устанавливается на перечисленные номера форсунок, которые там указаны. В реальности не так.
095000-547# - в этой форсунке установлена пластина 29.
095000-500#- в этой форсунке устанавливается пластина 01 или 33, в зависимости от года выпуска.
И подобные ошибки почти в каждой строке текста.
Название: Re: продаются дозирующие пластины (клапана) для форсунок CR DENSO
Отправлено: BOOOOZY от 02 Августа 2019, 16:35:45
Эта бумага от китайцев не претендует на верность )) И у каждого уважающего себя производителя свои каталоги.
Вопрос был в том, как определить что стоит (какая пластина) и как скроссировать с Вашим списком.
Я просто написал, что в ОСНОВНОМ китайцы берут номера с оригинальных пластин.
P/S И на сколько мне известно на 095000-5470 стоит пластина с номером 6.


Добавлено спустя некоторое время 
"Я не стал даже проверять все номера пластин, взял только один самый распространенный - 19.
В вашем каталоге указано, что эта пластина устанавливается на перечисленные номера форсунок, которые там указаны. В реальности не так."
Все верно у каждого производителя могут быть свои номера. Взять Репарт - на разные форсунки идут разные клапана, в каталоге ОМС - на эти же форсунки идет один номер для заказа - и то и то работает (вопрос в регулировке и настройке)

И это не мой каталог, я не занимаюсь китайскими клапанам, т.к. качество от партии к партии у них страдает. Думаю это вы сами видите, когда притираете/проверяете пластины.
Название: Re: продаются дозирующие пластины (клапана) для форсунок CR DENSO
Отправлено: dieselirk от 02 Августа 2019, 16:43:55
Эта бумага от китайцев не претендует на верность )) И у каждого уважающего себя производителя свои каталоги.
в том то и дело. У каждого свои каталоги, а ошибки одни и те же. Многократно писал непосредственно производителям (их менеджерам), но это как горохом по лбу.

Добавлено спустя некоторое время 
Я просто написал, что в ОСНОВНОМ китайцы берут номера с оригинальных пластин.
не совсем так. Они не только часто не ориентируются в применяемости пластин с цифровым номером, но и не понимают, что же в реальности скрывается под буквенным кодом, который нанесен на торцовой поверхности пластин. В результате - "обзывают" пластину всем четырехзначным кодом.

Добавлено спустя некоторое время 
P/S И на сколько мне известно на 095000-5470 стоит пластина с номером 6.

ошибаетесь. Разберите одну такую форсунку - сами увидите. Более того, характеристики пластин 19 и 6 настолько СИЛЬНО отличаются, что вам даже при всем желании никогда не удастся отрегулировать форсунку, если вместо одного номера будет стоять другой.

Добавлено спустя некоторое время 
Все верно у каждого производителя могут быть свои номера. Взять Репарт - на разные форсунки идут разные клапана, в каталоге ОМС - на эти же форсунки идет один номер для заказа - и то и то работает (вопрос в регулировке и настройке)
дело в том, что для того, чтобы скомпенсировать расхождение гидравлических характеристик разных номеров пластин, вам придется изменять ход анкера, преднатяг пружин и т.д. В результате, у вас изменятся не только токовые характеристики управляющего сигнала на соленоид, но и гидравлические характеристики самих форсунок. А это приведет к тому, что даже отрегулировав форсунку по тест-плану на стенде - вы не гарантируете, что в реальности эта форсунка будет нормально работать на машине.
   И это в случае, если расхождение гидравлических характеристик у разных пластин будут небольшие. В случае же, если расхождение достаточно большие, то отрегулировать нормально форсунки вам вообще не удастся.
   Когда форсунка собирается с пластинами оригинальными или пластинами, подобранными по гидравлической характеристике, необходимости в дополнительных регулировках минимальны. Более того, при сборке форсунок распылитель подбирается под пластину или наоборот.
   Чтобы было еще более понятно: характеристики некоторых пластин разных номеров достаточно близки и поэтому вам иногда удается отрегулировать форсунку с казалось бы большими расхождениями. Но это явление не так часто бывает.

Добавлено спустя некоторое время 
И это не мой каталог, я не занимаюсь китайскими клапанам, т.к. качество от партии к партии у них страдает. Думаю это вы сами видите, когда притираете/проверяете пластины.
вот об этом я и говорю, что характеристики китайских пластин очень сильно варьируются от партии к партии, точно также как и в одной и той же партии. Разброс характеристик очень большой и если не проверять их по характеристикам, то тогда и возникают серьезные проблемы с регулировками при сборке форсунок.
   Но если быть объективным, то я уже второй раз наступаю на подобные же грабли с казалось бы оригинальным пластинами. Приобретаю новые оригинальные пластины. Внешне качество вроде бы не вызывает особых предубеждений, во всяком случае, оно несопоставимо выше большинства неоригинальных пластин Китая и из Европы. А вот начинаю проверять по гидравлическим характеристикам - настроение серьезно падает. Да, иногда все прекрасно и уже подумываю о том, чтобы предложить их к продаже, а иногда понимаю, что проблема или с каталожными номерами, которые стоят на упаковках или где-то глубже.
Название: Re: продаются дозирующие пластины (клапана) для форсунок CR DENSO
Отправлено: ivonin от 16 Апреля 2021, 20:12:14
Добрый вечер. Для инжекторов 1465A439 есть дозирующие пластины?
Название: Re: продаются дозирующие пластины (клапана) для форсунок CR DENSO
Отправлено: dieselirk от 20 Апреля 2021, 12:52:58
это MITSUBISHI, двигатель N15. У нас были в ремонте эти форсунки, но номер пластины не записали. Поэтому желательно иметь фотографию пластины.
   Но если не изменяет память, там должны стоять пластины, отличающиеся по характеристикам от обычных мицубисевских  M. Поэтому, не пришлось бы сначала снимать с них характеристики, чтобы понять в каком диапазоне они находятся.
Название: Re: продаются дозирующие пластины (клапана) для форсунок CR DENSO
Отправлено: Serjiouz от 26 Апреля 2021, 16:59:45
 Владимир, добрый день!
 Интересует клапан для фордовской форсунки 095000-5800, оригинальный номер на клапане BF23.  Это и есть клапан 23 со спец-предложением от Вас?
Название: Re: продаются дозирующие пластины (клапана) для форсунок CR DENSO
Отправлено: dieselirk от 26 Апреля 2021, 19:00:16
Добрый вечер. Нет, для этих форсунок используется дозирующая пластина F1 или F2. Имеется в наличии.
23 пластина используется для некоторых грузовиков и спецтехники.
Название: Re: продаются дозирующие пластины (клапана) для форсунок CR DENSO
Отправлено: Serjiouz от 27 Апреля 2021, 08:49:51
 Получается, под руку попала уже кем-то "ремонтированная" форсунка...   Для очистки совести разобрал заведомо нетронутую, пластина без обозначений на нижней части, на ребре маркировка QF33, это правильная?
 И можно обсудить детали в личке или более удобным способом связи?
<br />(https://i.ibb.co/vcWmTGs/20210427-103119.jpg) (https://ibb.co/vcWmTGs)<br />
<br />(https://i.ibb.co/hdWqPWs/20210427-103042.jpg) (https://ibb.co/hdWqPWs)<br />
<br />(https://i.ibb.co/VqDWtRb/20210427-102444.jpg) (https://ibb.co/VqDWtRb)<br />
Название: Re: продаются дозирующие пластины (клапана) для форсунок CR DENSO
Отправлено: dieselirk от 28 Апреля 2021, 09:39:42
сбросьте фотографию пластины, которая стояла в форсунке - скажу, оригинальная она или нет.
QF33 - Да, оригинальная. Собственно, для вас информацией является вторая буква - F. Третий и четвертый знак также информативны, но для вас не играет особой роли.
Задать вопросы можете в личке или через скайп:   dieselirk

Добавлено спустя некоторое время 
   Но если не изменяет память, там должны стоять пластины, отличающиеся по характеристикам от обычных мицубисевских  M. Поэтому, не пришлось бы сначала снимать с них характеристики, чтобы понять в каком диапазоне они находятся.
ошибку сделал, там скорее всего, подходит пластина F. Но для более точного ответа все же придется снимать характеристику с пластин.