Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: lexx от 19 Августа 2009, 04:50:22
-
ситуация такая.
После замены турбины (на 150 ткм разнесло вал) машина так и не поехала.
Последовательно менялось то, что могло влиять на разгон - ДМРВ, датчик наддува, блок управления, первые 2 чуть улучшили результат
Картина такая - до 2500-3000 едем как на 90лс атмосфернике, потом турбина иногда дает жару, иногда нет.
Если раскрутить на холостых, бросить сцепление, разгоняется шустро, почти как в молодости.
Расход - 10-12 литров, почти не зависит от стиля езды.
по ощущениям - дикий провал мощности на 1000-3000 об., при трогании почти глохнет и похоже двиг просто не может раскрутить нормально турбину.
Сейчас кандидаты на рассмотрение тандемная помпа или чип.
Ваши мнения, товарищи?
-
Тип двигателя какой.?
-
насос-форсунки
-
забыл добавить.
Иногда комп ругается на передув
-
Я такого типа двигателя "насос -форсунка незнаю.
Эти двигатели могут быть с разными насос форсунками.
-
Тема перенесена из FAQ.
lexx смотрите внимательно в каком разделе Вы размещаете свои темы. Вы разместили её в FAQ.
-
Турбину в ремонт-заклинили направляющие лопатки.
-
Турбина не причем. Без турбины должна быть тяга на низах, а ее нет. Я у себя тоже турбину крутил до предела, даже передув устраивал :). Если движек на механике, то даже при отключеном ДМРВ должна быть приличная тяга. Тяга (рывок) при сбросе сцепления - прикол всех дизелей, тяжелый коленвал и т.д. Физика, инерция :)
Проверь зажигание(угол впрыска).
Проверь форсунки !!!! - уверен тут копать :)
Как двигатель работает на холостых ? Есть ли дым на ХХ и в динамике ?
Прочитай в техпаспорте первые три буквы номера двигателя, это ответ на вопрос "какой у тебя двигатель" :)
-
Oбщение с PD моторами без компа или сканера - разговор глухого с немым.
Только логи, снятые при помощи ВАГ КОМа в динамике помогут устранить проблему... Здесь об этом не мало написано.
-
+10,без компа не выйдет.
4 UTUG Неделю назад приехал Пассат В-5 с постоянной ошибкой по передуву и жалобой "машина не едет" При ошибке по давлению на
ддува ЭБУ ограничивает подачу топлива-экология однако ;)
-
аа. в этом смысле :) BKD двиг.
Тяга (рывок) при сбросе сцепления - прикол всех дизелей, тяжелый коленвал и т.д.
Прикол в том, что не всегда такой фокус проходит, только если хорошо раскрутить, тыщ до 3,5, с падением после броска до 2.5..
Турбина точно ни причем, во-первых, меняли ее, во вторых, на высоких оборотах давление дает нормальное, 1.5 бара (чип, напомню). На низких оборотах - сильно меньше обычного (0,7-0,8 вместо 1.2 на 1500 приблизительно).
Форсунки проверяли, там все ок. На хх работает нормально, дым только когда завожусь.
OL@G4, а какие группы-то читать?
Проверь зажигание(угол впрыска).
Каким образом он мог поменяться сам собой?
И еще я не увидел ответа - может ли помпа быть причиной симптомов при прочих исправных агрегатах. В первую очередь причиной тупежа и расхода.
-
lexx . Проверь давление тандемного насоса. Редукционный клапан может раньше времени сбрасывать давление. На 4000. должно 11.5 кг.
-
4 UTUG Неделю назад приехал Пассат В-5 с постоянной ошибкой по передуву и жалобой "машина не едет" При ошибке по давлению на
ддува ЭБУ ограничивает подачу топлива-экология однако ;)
Все правильно, ограничивает и еще как, НО до передува равно высоких оборотов нужно еще раскрутить двигатель ;-) До этого момента по вашей логике должно быть все в порядке, а человек жалуется на абсолютную потерю тяги на всех рабочих оборотах. Т.е. до передува что мешает двигателю тянуть ???? тоже лопатки ?? ;-)
Если машина не едет на низких оборотах, турбина тут не причем !
-
В моем случае передув начинался с 1800-1900 об. и авто разгонялось как ЗАЗ-969.
Снимать логи надо с 3,10,11 блока.
-
Про тандемник уже все написали....
Послеего проверки я бы убедился, что в блоке 4/4 неподвижный нолик на всех режимах. Потом посмотрел бы блок 13 на хх ( надо от -2,8 до +2,8)
И только потом 3, 10, 11 в режиме 3-я передача тапка в пол. Логи сюда и только тогда пояфится инфа для обсуждения.
Вот тема для примера: http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=168.0
Ну и неплохо бы опубликовать код мотора для порядка ;D ;D ;D.
-
Про тандемник уже все написали....
Послеего проверки я бы убедился, что в блоке 4/4 неподвижный нолик на всех режимах. Потом посмотрел бы блок 13 на хх ( надо от -2,8 до +2,8)
И только потом 3, 10, 11 в режиме 3-я передача тапка в пол. Логи сюда и только тогда пояфится инфа для обсуждения.
Вот тема для примера: http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=168.0
Ну и неплохо бы опубликовать код мотора для порядка ;D ;D ;D.
Он написал - BKD/
-
Вот и отлично. По исправному БКД все логи совпадаюст с упомянутым ВКС да и по БКД я тут не раз уже выкладывал... Осталось сравнить с логами больного... ;)
-
товарищи, спасибо за инфу и поддержку, буду ковырять. Как будут результаты - выложу.