Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: ГДМ Безенчук от 13 Июня 2019, 22:33:24
-
Здравствуйте.
Приехал MAN TGS на проверку форсунок. Снял и озадачился: из шести одна 217-я, одна 061-я, остальные с логотипом MAN, весь магнит в крестах, бошевского номера там не нашёл, только мановский 5110100-9126. Вопрос: по какому тест-плану их катать и насколько допустИм такой форсуночный винегрет на двигателе?
-
Здравствуйте.
Приехал MAN TGS на проверку форсунок. Снял и озадачился: из шести одна 217-я, одна 061-я, остальные с логотипом MAN, весь магнит в крестах, бошевского номера там не нашёл, только мановский 5110100-9126. Вопрос: по какому тест-плану их катать и насколько допустИм такой форсуночный винегрет на двигателе?
якорь и распылитель дадут ответ, соответсвенно устройство обратки в гбц должна соответствовать форсункам
-
бошевского номера там не нашёл, только мановский 5110100-9126.
По Bosch-это 217-е. Но распылители и мультики в 217-й и 061-й одинаковые...
-
У 061-й и 217-й одинаковые распылители, а цифры тест-плана отличаются. На мановских я конечно подсмотрю номер распылителя... но какой вывод можно будет из этого сделать с учётом указанного обстоятельства? Про якорь вообще не понял. Можно чуть подробнее?
-
Нат всяк случай. 5110100-9126 это та же 217, не помню перебиваются они на 061 или нет. Но ни разу не встречал 061 на TGS только на TGA. Расшифровка ВИН даст ответ на вопросы.
Вопрос: по какому тест-плану их катать
Извини меня но глупее вопроса по проверке, не встречал
Добавлено спустя некоторое время
Про якорь вообще не понял. Можно чуть подробнее?
Раздельный или цельный. От конструкции якоря зависит комплектность и конструкции обратной магистрали.
На этих раздельный
-
По Bosch-это 217-е. Но распылители и мультики в 217-й и 061-й одинаковые...
Не знаю, как насчёт геометрической идентичности мультиков, но номера еситроник показывает разные...
Добавлено спустя некоторое время
Извини меня но глупее вопроса по проверке, не встречал
Теперь моя очередь извиняться... Что в нём такого глупого? В стенде тест планы под бошевскими номерами, на форсунке бошевского номера нет. Отсюда и вопрос. Ну, разжуйте, если не сложно, что смутило, чтобы не было больше глупых вопросов. Конструктивную критику принимаю адекватно и с благодарностью.
-
Не знаю, как насчёт геометрической идентичности мультиков, но номера еситроник показывает разные...
466-й и 218-й мультики по геометрии одинаковые, только первый с хромом, второй без него, ставить можно любой. Форсунки взаимозаменяемые, т.е. аналоги, поэтому переживать из-за разной маркировки не стоит.
-
на каком стенде проверяется?
-
Ну, разжуйте, если не сложно, что смутило,
Не смутило ничего, я понимаю когда подобные вопросы задают по китайским изделиям потому как и сам их задаю.
Жевать не куда, проще пареной репы, написано 120217, 120061 и проверять только по их тп, проблем по наличию данных тп вроде как не существует.
-
466-й и 218-й мультики по геометрии одинаковые, только первый с хромом, второй без него, ставить можно любой. Форсунки взаимозаменяемые, т.е. аналоги, поэтому переживать из-за разной маркировки не стоит.
а эти форсунки причем в данной теме?
-
а эти форсунки причем в данной теме?
вы вообще не в теме что ли?
-
Не смутило ничего, я понимаю когда подобные вопросы задают по китайским изделиям потому как и сам их задаю.
Жевать не куда, проще пареной репы, написано 120217, 120061 и проверять только по их тп, проблем по наличию данных тп вроде как не существует.
Мой вопрос касался не этих форсунок, а тех, на которых не было бошевского номера. Возможно, я некорректно построил предложение...
-
вы вообще не в теме что ли?
нет,просветите,может точно я запутался
Добавлено спустя некоторое время
Мой вопрос касался не этих форсунок, а тех, на которых не было бошевского номера. Возможно, я некорректно построил предложение...
по ману идет только восстановленный Бош 0986435526,но он не кроссится и не дает зч,интересно
-
В продолжение темы. MAN постоянно ругается на низкое давление в топливной рампе. Со слов водителя, машина была в мановском сервисе, тамошние спецы меняли датчик высокого давления, дозатор, аварийный клапан, снимали рампу на изучение и в итоге, когда ничего из этого не помогло, как я понял, методом исключения пришли к выводу, что виноваты форсунки. Странно, всегда думал, что в специализированном сервисе достаточно технических средств, чтобы приговаривать форсунки, руководствуясь не только логикой, но и конкретными цифрами, например, значениями коррекции или суммарного слива в обратную магистраль... Форсунки показали на стенде следующие результаты: LT 7-10, VL подача 316-326 обратка 56-62, EM 77-86, LL 6-6.6, VE 1-2. По тест-плану "Потока" выхода за допустимые пределы нигде нет. Полноценно посмотреть машину нечем, но "Сканматиком" удалось увидеть вот такую картину:
(https://b.radikal.ru/b01/1906/96/622534c16eeat.jpg) (https://b.radikal.ru/b01/1906/96/622534c16eea.jpg)
Очевидно, что проблема есть, но, вопрос: могут ли форсунки при указанных результатах тестирования быть причиной проблемы?
-
там как грабли все просто, даже если нет компа
замерили манометром наростание низкого и на хх, проверили слив и аварийник, если есть переносной пресс для форсунок, то качнули в тнвд по высокому и картина ясна, 40 мин на все с перекурами
-
В продолжение темы. MAN постоянно ругается на низкое давление в топливной рампе.
Какое продолжение? Кто нибудь скажет номер ошибки? МАН не тот автомобиль который ругается просто так.