Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: turbo650 от 13 Июня 2019, 20:08:51
-
всем добрый вечер
приехал на диагностику газ 3571 Д 245 евро4, с ошибкой 518 утечка топлива, данная неисправность проявляется только под нагрузкой.
первым делом проверился аварийный клапан рампы, все сухо , проверялся также под нагрузкой все в норме
общая обратка с форсунок составила 65 мл в минуту
заданное давление в рампе соответствует фактическому
давление в низком контуре 5 на холостых, и 8 на 2000 об/мин
проверились также все топливные магистрали( все в норме)
что еще забыл проверить
сам грешу если честно на форсунки
-
На форсунках со средним износом (обратка около 40см3 на стенде VL) - показатель на авто примерно 35см3/мин. Вполне возможна сильная утечка по одной-двум.
-
65 мл это уже много, и давление в низком контуре не должно плясать, 8 бар - это много, по ходу проблема от тннд до тнвд, скорее всего забит фтот....
-
Фильтра новые стоят, все ставилось при мне.
Сколько газонов уже встречал у большинства на холостых давление 5, на оборотах 8
-
Фильтра новые стоят, все ставилось при мне.
Сколько газонов уже встречал у большинства на холостых давление 5, на оборотах 8
Так не бывает! :)
-
А сколько по вашему мнению должно быть
-
В баке заборник присасывает к трубке, и недостаточная протечка через заборник. Разбери поймешь в чем там дело
-
В баке заборник присасывает к трубке, и недостаточная протечка через заборник. Разбери поймешь в чем там дело
Эту болячку проверил в первую очередь, там все в порядке
-
А сколько по вашему мнению должно быть
Точно не скажу, может 6 может 6,5 Бар по сканеру, но суть не в этом. Давление на хх и на оборотах в принципе остается одно и тоже, ну может разница в 0,5 Бара. У Вас скачет от 5 до 8 Бар. Если давление подымается до 8, то проблема от тннд до тнвд, я уже Вам это писал. Заборник тут не причем, если проблема была от бака до тннд, то давление падало бы, т.е 4-2 бара. Но скорее всего у Вас сливают форсунки, а низкое - это так, что я увидел еще неправильного.
-
Точно не скажу, может 6 может 6,5 Бар по сканеру, но суть не в этом. Давление на хх и на оборотах в принципе остается одно и тоже, ну может разница в 0,5 Бара. У Вас скачет от 5 до 8 Бар. Если давление подымается до 8, то проблема от тннд до тнвд, я уже Вам это писал. Заборник тут не причем, если проблема была от бака до тннд, то давление падало бы, т.е 4-2 бара. Но скорее всего у Вас сливают форсунки, а низкое - это так, что я увидел еще неправильного.
Спорить не буду, то что написал это мое личное наблюдение на данном типе двигателей.
Что же касается форсунок заказчик не особо горит желанием их проверить на стенде, не особо ему верится что в этом дело.
-
Понаблюдайте еще, а форсунку можно вычислить по отдельности на двигателе. Не более 15 мл на хх за мин, и то это уже много...
-
Может у кого есть информация по тнвд Bosch CB 28
-
Какой номер по Бошу,и что желаете узнать?
-
данная неисправность проявляется только под нагрузкой.
давление в низком контуре 5 на холостых, и 8 на 2000 об/мин
Покажите давление в низком и высоком контуре под нагрузкой.Также интересен ток насоса на холостых и в нагрузку.