Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Валерий72 от 13 Июня 2019, 14:12:13
-
Рено Премиум 2001г.в. 420 DCI евро-2 загорается на панели красный значок неисправности двигателя бывает один или вместе со "Стоп" машина начинает дымить теряется мощность если шла в гору то как будто пытается заглохнуть потом снова подхватывает, но не троит. Неисправность может возникнуть на пустой машине на прямой, может на груженой под горку в горку на холодную горячую без разницы. После этого считывается ошибка 5301 повышенное давление в контуре высокого давления топлива.
Официалы разводят руками, форсунки в норме, показания дозирующего 19% ТННД тоже в норме, скинули одну фишку с дозирующего блока проверили аварийный клапан с него ничего не капало, официалы сказали что из опыта при такой проверке должны быть капельки, сняли ТНВД проверили на стенде - состояние почти нового, перепрошили мозги - ошибка повторяется , пластиковая трубка идущая на помпу подкачки проворачивалась на штуцере тройника с обратки- устранили, помпу подкачки заменили, а о ошибка 5301 всё равно периодически появляется...
Если кто сталкивался подскажите что может быть причиной.
-
Написали много но не сделали ничего.
Официалы пишете ничего не говорят :) А почему они не расшифровали как точно трактуется номер ошибки 5301-01,5301-02 и так далее. Да и сам автомобиль не такой уж и сложный в диагностике, особенно для официалов.
-
Ни в Перми ни в Уфе у официалов видимо нет достаточно опытного диагноста, куда копать они не знают. А в пустую биться с ними я устал деньги тают, а результат нулевой. В Екатеринбурге вообще отказались браться за столь древний автомобиль мотивируя тем, что нет у них оборудования для столь старых машин. Потому и обратился на форум может у кого то был подобный случай и кто-нибудь сможет дельным советом по настоящему помочь. Лирику слушать не хочется, если есть что по существу пишите буду благодарен, а упрекать что я машину пытаюсь на коленке починить не надо. Спасибо за понимание.
-
Вам не обязательно к дилерам, лучше в нормальный дизельный сервис у которых имеется соответствующее оборудование с ТG3 в обязательном порядке. Машина не очень сложная, хотя есть некоторые моменты
-
данную машину надо проверять от бака,там две засады всегда,сетка в заборнике и шарик
тннд на хх не меннее 5.5 бар,на старте 2-2.5бар
скважность клапанов 29-30% на хх
обратный слив 80 куб
подача 12куб
давление 500бар
если сервис где ремонтируется машина не может достичь данных значений,меняйте его,да тех пор пока не найдете тех кто не по наслышке знаком с данной машиной
-
Спасибо за ответы. К сожалению найти толкового спеца на Урале сложно и перебирать сервисы можно бесконечно даже не официальные. Поэтому я и спрашивал было у кого-нибудь подобное и что являлось причиной. В былые времена скважность клапанов дозирующего блока доходила до 36% обратка с головки доходила до 200 , но машина ехала бывало подтраивала под нагрузкой но ошибка 5301 никогда ранее не возникала. После ремонта форсунок скважность стала 16% сейчас подросла до 19%. Проблема в том что эта ошибка плавающая, кстати проводка на моторе тоже заменена на новую, так что можно исключить пропадание контакта на разъёмах клапанов дозирующего блока.
Сетка заборника в идеале, только заменил бак убедился лично. Машина заводится на 3-й секунде что в мороз что летом. Что касается шарика в ТННД исключить его конечно нельзя, но тогда бы и машина долго заводилась, либо заводилась только с одновременным подкачиванием ручной помпой, к тому же стоит сепаратор , топливные фильтра меняются каждые 40 тысяч, а АЗС только Лукойл.
У меня остаётся только предположение, что это либо датчик давления состарился от времени , начинает выдавать неверную информацию и мозги на основании его неправильных показаний выдают неверную команду либо сами мозги начинают глючить .
Крайний вариант это садить диагноста и пилить с ним по новой дорожный тест драйв, но ошибка может не появиться и за 500 км
Что скажете уважаемые знатоки?
P.S. Я не стремлюсь к халяве, если ваш ответ сможет решить мою проблему, то ваш труд и знания будут вознаграждены.
-
Крайний вариант это садить диагноста и пилить с ним
Что скажете уважаемые знатоки?
Никуда с диагностом пилить не нужно, да и вариант не крайний. Ищите владельцев NG3 и всего навсего делаете несколько тестов начиная с теста давления, думаю на нем все и закончится.
Что касается шарика в ТННД исключить его конечно нельзя
Вам писали про шарик в заборнике ;)
-
вы читаете или как? где было написано про шарик в тннд?
где протокол проверки тнвд и форсунок?
машина диагностируется за час и картинка ясна
оставьте в покое эбу, rps и проводку
-
... Я не стремлюсь к халяве, если ваш ответ сможет решить мою проблему, то ваш труд и знания будут вознаграждены.
два уважаемых спеца уже целый день пляшут перед вами лезгинку , причем однозначно вашу проблему уже локализовали
данную машину надо проверять от бака,там две засады всегда,сетка в заборнике и шарик
тннд на хх не меннее 5.5 бар,на старте 2-2.5бар , скважность клапанов 29-30% на хх , обратный слив 80 куб , подача 12куб , давление 500бар
если сервис где ремонтируется машина не может достичь данных значений,меняйте его,да тех пор пока не найдете тех кто не по наслышке знаком с данной машиной
ну вот куда еще точнее вас послать , чтобы вы пошли и решили вашу проблему ?
Удачи вам .
только пожалуйста , выполняйте указания буквально и дословно ...
-
Пытаюсь выложить тесты насоса и форсунок
Добавлено спустя некоторое время
Почему то не удаётся отправить тесты...
-
А какие симптомы будут если лопнет корпус тнвд , перемычка между колодцев плунжерных пар ? кроме факта попадания дт в масло.
Добавлено спустя некоторое время
И возможно поставить тнвд 0 445 020 004 вместо 0 445 020 013 ?
Смотрел по каталогу, так у них кулачковый вал и секции одинаковые. секции идут под разными номерами, но вычитал, что это аналоги. Разные толкатели. Если высота подъема и диаметр плунжера одинаковые, дозирующий блок тот же, то есть ли причины это не сделать?
-
По каталогу эти детали идут под одним номером. Но видно , что метки в разных местах. Зубы синхронизации относительно шпонки там-же.
-
Поставил таки ТНВД 0445020004 вместо 0445020013. Завел , все показатели в норме. Лучше ставить с диском от 013. В момент , когда риска в окне ДПРВ кулачки ТНВД находятся в равновесном состоянии. При снятии и установке не надо как-то фиксировать кулачковый вал. Самое трудное, это было понять, что в этих двигателях нет меток ВМТ и прочих. А надо считать зубья на маховике.
На лопнутом корпусе 5301 была постоянно. Скважность была 47 %. На малых оборотах постоянно входил в аварию. Если приловчится и с места стартануть, то на больших оборотах и большой мощности в аварию не входил. стоило сбросить газ как через семь секунд выскакивала форсунка на панели. если ехать и держать газ на полную, при аварии (обрезает до 1400 об ), то через некоторое время появлялась полная мощность и через две секунды пропадала форсунка с панели. Никакого троения небыло. При такой скважности обратка с форсунок была в норме.
-
... Самое трудное, это было понять, что в этих двигателях нет меток ВМТ и прочих. А надо считать зубья на маховике.
самое трудное ... это понять что вы своей фразой хотели сказать !
когда ремонт идет по мануалу и специалистом почему-то все метки указаны и стоят по своим местам , далее идет применение спец приблуд , и о чудо ! не надо ничего считать , ставить собственные метки и насечки ...
С другой стороны , вы победили и ремонт окончен успешно , с чем вас и поздравляю ! возможность замен вы тоже доказали .
-
Причина найдена, в данном случае все оказалось банально... к ошибке 5301 повышенное давление стала присоединяться ошибка системный сбой контроллера двигателя( номер уже не помню) а засада сидела на массе... в районе головки где выходит шланг из головки на расширительный бачок есть шпилька на которую прикручивается два массовых провода . По всей вероятности гайка ослабла и на холодную, 5301 появлялась чаще, хотя могла выскочить и на горячую. Определили только когда гайка полностью открутилась и потерялась. Закрутили новую гайку и проблемы не стало. Вероятнее всего из за плохой массы мозги давали сбой и выбивало ошибку 5301 по высокому давлению в высоком контуре. Всем кто откликнулся спасибо.
-
кстати проводка на моторе тоже заменена на новую,
это кто писал?
по остальному,..не вероятней
-
там две засады всегда,сетка в заборнике и шарик
тннд на хх не .....
Просто человек Неправильно прочитал. Это что-то из той темы :
- Казнить нельзя помиловать😉😁
-
Машина едет нормально. Но 5301 все же появляется. Если на заведенном стереть ошибку, и ехать , то она не появится. Выскакивает после останова или запуска двигателя. А самое главное, что если заглушить двс и включить зажигание, то требуемое давление просит в рампе 700 атм. Это на заглушенном двигателе.
Почему на заглушенном двигателе просит в рампе 700 атм.?
-
Почему на заглушенном двигателе просит в рампе 700 атм.?
Так потому и просит что двигатель заглушен.
Но 5301 все же появляется.
после останова или запуска двигателя.
Так и проверяйте линию обратного слива. Но ошибку 5301 нужно расшифровывать полностью, потому как эти 4 циферки только общая фраза, типа болит живот, а вот от чего болит не понятно толи от запора, толи от поноса, а может просто от чрезмерного количества газов.
-
эти 4 циферки только общая фраза
Это я понял давно.
Так потому и просит что двигатель заглушен.
Как может просить , если я только включил зажигание ?
-
Как может просить
Как правило молча, далее при прокрутке стартером, требование станет ниже.
А вообще как вы спросили так вам и ответил, думал что вам будет так понятней.
-
Как правило молча
Спасибо, очень помогло !
-
Напишите телефон или наберите 89103213444 нужен совет!
-
:) :) :) :) :) это к кому или куда? Здесь все и давно написано.