Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Nik1958 от 09 Июня 2019, 00:43:31
-
Крафтерами как то не занимался.Ошибок две . И обе связаны с наддувом
Control Module Part Number: 03L 906 021 C HW: 03L 906 021 Component and/or Version: R4 2,0L EDC H20 8500
2 Faults Found:
11866 - Position Sensor for Turbo Inlet Valve
P22D5 00 [237] - Implausible Signal
MIL ON - Confirmed - Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 75376 km
Date: 2047.15.31
Time: 31:63:63
Engine speed: 829.50 /min
Normed load value: 18.0 %
Vehicle speed: 0 km/h
Coolant temperature: 64 °C
Intake air temperature: 31 °C
Ambient air pressure: 1010 mbar
Voltage terminal 30: 14.100 V
Unlearning counter according OBD: 40
Actuator for low press turbocharger: activation: 93.96 %
Bypass valve f high press turboch turbine inlet: actual value: 3.48 %
Bypass valve f high press turboch turbine inlet: offset closed: -20.19 %
Bypass valve for high press turboch turbine inlet: activation: 93.96 %
Bypass valve for high press turboch turbine inlet: uncond volt: 4251.8 mV
Charge air pressure: actual value: 995.6 hPa
11873 - Turbocharger Inlet Valve
P22D2 00 [101] - Stuck Open
Not Confirmed - Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 75396 km
Date: 2047.15.31
Time: 31:63:63
Engine speed: 884.50 /min
Normed load value: 16.9 %
Vehicle speed: 1 km/h
Coolant temperature: 58 °C
Intake air temperature: 36 °C
Ambient air pressure: 1010 mbar
Voltage terminal 30: 14.120 V
Unlearning counter according OBD: 40
Actuator for low press turbocharger: activation: 94.07 %
Bypass valve f high press turboch turbine inlet: actual value: 3.49 %
Bypass valve f high press turboch turbine inlet: offset closed: -20.19 %
Bypass valve for high press turboch turbine inlet: activation: 5.00 %
Bypass valve for high press turboch turbine inlet: uncond volt: 4251.4 mV
Charge air pressure: actual value: 1008.4 hPa
Толкните что посмотреть. Общий вакуум около 0.8 бара , а на турбину еле -еле минус 0.5 приходит.На потенциометр регулирующей заслонки ( Position Sensor for Turbo Inlet Valve) не измерил.
Как часто выходят потенциометры из строя? Если да то какой алгоритм настройки? Или это связано с загрязнением впускного окна? Заранее спасибо всем. Потенциометр предположим купят новый (200 евро по оригиналу), а в нем ли причина?
-
Привет. Ну вторая ошибка гласит, что клапан завис в открытом состоянии. Может и потенциометр накрылся, а может и действительно привод заклинило. Подключить тестер на сигнал потенциометра, а вакуумным пистолетом или большим шприцом (в ветаптеках на 150 куб.) или просто ртом создавать разряжение на лягушек. Смотреть за изменением сигнала на тестере и визуально за штоком актуатора.... Там на турбине геометрия или просто "калитка"?
-
+ 100
но ещё что меня заинтересовало -
"....Date: 2047.15.31
Time: 31:63:63...."
а это как родилось ?
просто интересно ...
-
да эти актуаторы на крафтерах уже достали.
-
Привет. Ну вторая ошибка гласит, что клапан завис в открытом состоянии.
После стирания она не повторилась.
Более того при манипулировании с вакуумом на какое-то время стерлась и первая ошибка, но потом опять все заморгало.
Может и потенциометр накрылся, а может и действительно привод заклинило. Подключить тестер на сигнал потенциометра, а вакуумным пистолетом или большим шприцом (в ветаптеках на 150 куб.) или просто ртом создавать разряжение на лягушек. Смотреть за изменением сигнала на тестере и визуально за штоком актуатора.
Какая группа?
Там на турбине геометрия или просто "калитка"?
Похоже что геометрии нет. Но как то засомневался. Управление то вакуумное
Может ли глючить из за недостатка вакуума на клапанах? И не менее какого разряжения должно приходить на клапана?
но ещё что меня заинтересовало -
"....Date: 2047.15.31
Time: 31:63:63...."
а это как родилось ?
просто интересно ...
Ну у меня оригинальный шнурок от Uwe Rossa. Раньше заморачивал голову , а последнее время не обращал на это внимание.Можно конечно написать в Росс- теч почему так отображается время при диагностике..., но до сих пор не написал. :-\
да эти актуаторы на крафтерах уже достали.
А конкретнее что можете сказать? Что надо делать в данной ситуации?
Добавлено спустя некоторое время
Подключить тестер на сигнал потенциометра, а вакуумным пистолетом ............... Смотреть за изменением сигнала на тестере и визуально за штоком актуатора.... Т
Все-таки смотреть по сопротивлению , или сканером в группах. В моем понимании должна быть калибровка нулевого и макcимального положения открытия - закрытия заслонки. Соответственно это должно быть отражено в параметрах.
В элсе вроде бы на Аморок ( такой же двигатель) написано что регулировать с помощью вакуумных клещей ( подать вакуум 500мбар и выставить напряжение...0,75+/- 0.02V). То есть регулируется только одно положение?
-
а это как родилось ?
просто интересно ...
время от возникновения ошибки в моточасах, что непонятного
-
А какие группы в 2015 году ... в смысле по g584. Там же UDS протокол наверное
. Искать параметр типа Bypass Valve Turbo Charger High Pressure Turbine Input .... Input Voltage.
-
А какие группы в 2015 году ... в смысле по g584. Там же UDS протокол наверное
. Искать параметр типа Bypass Valve Turbo Charger High Pressure Turbine Input .... Input Voltage.
Спасибо. Да, протокол UDS . Надо будет с напряжением определиться.
время от возникновения ошибки в моточасах, что непонятного
Расшифруйте , если не трудно
-
Посчитал , что вакуум в системе теряется на исполнительном механизме под названием кран отопителя. Находится внизу радиатора (сторона пассажира). Отглушил на клапане управления. Общий вакуум на потенциометре поднялся до минус 0.65. Расходил вакумными клещами потенциометр. Ошибка ушла. На какое время не знаю, но машина уехала до пятницы. Заказали новый кран отопителя, клапан его управления и потенциометр.
Пока не знаю как буду настраивать новый потенциометр, ибо тот который стоит сейчас , по напряжению, не опускался менее 1300 мв при подаче более глубокого вакуума, чем минус 0.5 бара Тут лежат некоторые параметры
Address 01: Engine (03L 906 021 C)
09:09:59
IDE04273 Intake air pressure sensor after air cleaner: raw value 1017 hPa
IDE04278 Bypass valve f high press turboch turbine inlet: target value 101.00 %
IDE04279 Bypass valve f high press turboch turbine inlet: actual value 99.99 %
IDE04280 Bypass valve f high press turboch turbine inlet: offset closed -19.59 %
IDE04281 Bypass valve f high press turboch turbine inlet: offset open 19.59 %
IDE04301 Bypass valve for high press turboch turbine inlet: activation 93.66 %
IDE04302-ENG57549 Bypass valve for high press turbocharger turbine inlet: status-Bits 0-7 8
IDE04302-ENG57549 Bypass valve for high press turbocharger turbine inlet: status-Bits 0-7 118
IDE04302-ENG57549 Bypass valve for high press turbocharger turbine inlet: status-Bits 0-7 55
IDE04302-ENG57549 Bypass valve for high press turbocharger turbine inlet: status-Bits 0-7 64
IDE04303 Bypass valve for high press turboch turbine inlet: uncond volt 1337.8 mV
-
Маленький отчет для тех кто сталкивался или сталкнеться с подобным. А то как то почти все дружно промолчали. Типа знаем, но не скажем или второй вариант не знаем и не скажем
С правой стороны, внизу находятся три клапана управления. Отопителя, актуатора турбины и потенциометра. Проверить все клапана на герметичность. Никаких полумер и надежд что может быть поработает и с таким вакуумом не должно быть.. Тотально заменить все клапана на новые клапана . И тогда поднимется общий вакуум .Чего будет достаточно для нормальной работы. Величина вакуума необходимая для работы клапанов стандартная. Так как клапана управления ставяться и на другие двигатели концерна VW
А ошибка что виноват потенциометр и соответственно замена его на другой новый ;) - может привести к вопросу клиента- "Вы сказали ,мы дали денег и вы купили новый. Но ошибка то не пропала и машина как не ехала так и не едет" Так что господа старайтесь думать прежде чем менять рабочее на новое :) Ну или соблюдайте приоритет замены неисправного по вашему мнению на новое исправное.
Удачи
-
Расшифруйте , если не трудно
скорее всего, полное время эксплуатациии автомобиля в часах, минитах, секундах и время с момента возникновения ошибки.
-
скорее всего, полное время эксплуатациии автомобиля в часах, минитах, секундах и время с момента возникновения ошибки.
да. так, я пропустил вопрос
-
скорее всего, полное время эксплуатациии автомобиля в часах, минитах, секундах и время с момента возникновения ошибки.
Логи проверю. Но имею смутные сомнения. Особенно по пункту время с момента возникновения ошибки.
-
Дата: 2047.15.31
Время: 31:63:63
Date: 2047.15.31
Time: 31:63:63
Не связано это никак со временем и ошибкой ----- это явно что-то другое.
Поскольку - ИМЕННО такая комбинация может появиться в блоке Bosch, на другом авто, не обязательно VAG.
Попробуйте набрать , выделенное жирным - в гугле......много ссылок с именно такой комбинацией цифр
-
А метки ГРМ на месте?
Недавно было похожее. Причём визуальная проверка меток результата не дала. Помог осцил. Разбит шпоночный паз. Смещение на зуб и упс((
-
А метки ГРМ на месте?
:) Проблема решена. Прочитайте. Была утечка по клапану управления отопителем. И "устали" клапана управления турбиной и потенциометром. Все они находятся в одном месте
-
Да... Действительно упустил главное. Зациклился на симптомах :-X Поздравляю с победой!