Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: UTUG от 18 Августа 2009, 14:42:01

Название: Форсунки для TDI
Отправлено: UTUG от 18 Августа 2009, 14:42:01
У меня Audi 2.5 ТДИ, 98 г.в. двигатель AFB.
С каких других двигателей ВАГа форсунки подходят на мой двигатель ?
На днях нашел авторазбор, там куча двигателей V-образных дизелей, но все более свежие чем мой, не AFB. Форсунки продают очень не дорого, и утверждают что мне они подойдут, но я сильно сомневаюсь, уточните пожайлуста с каких двигателей форсунки совместимы с AFB ? Спасибо.
Название: Re: Форсунки для TDI
Отправлено: Андрей Ф от 18 Августа 2009, 15:36:47
У меня Audi 2.5 ТДИ, 98 г.в. двигатель AFB.
С каких других двигателей ВАГа форсунки подходят на мой двигатель ?
На днях нашел авторазбор, там куча двигателей V-образных дизелей, но все более свежие чем мой, не AFB. Форсунки продают очень не дорого, и утверждают что мне они подойдут, но я сильно сомневаюсь, уточните пожайлуста с каких двигателей форсунки совместимы с AFB ? Спасибо.
Форсунка своя для AFB,вариантов замены нет :(
Название: Re: Форсунки для TDI
Отправлено: ТНВД от 18 Августа 2009, 18:04:08
Подойти по посадочным местам подойдут. Только как работать будут ;)
Название: Re: Форсунки для TDI
Отправлено: bizon от 18 Августа 2009, 23:11:26
У меня Audi 2.5 ТДИ, 98 г.в. двигатель AFB.
С каких других двигателей ВАГа форсунки подходят на мой двигатель ?
На днях нашел авторазбор, там куча двигателей V-образных дизелей, но все более свежие чем мой, не AFB. Форсунки продают очень не дорого, и утверждают что мне они подойдут, но я сильно сомневаюсь, уточните пожайлуста с каких двигателей форсунки совместимы с AFB ? Спасибо.
Кроме Ауди этот двигатель устанавливался еще и на Пассат 2,5ТДИ. А какие форсунки и с каких двигателей Вам предлагают?
Название: Re: Форсунки для TDI
Отправлено: UTUG от 19 Августа 2009, 10:12:38
Я поэтому и советуюсь здесь, подозревая что они не подходят мне :(

Скажем так, они мне не предлагали, я сам спросил, когда увидел что у них много запчастей по дизелям. У нас это редкость, точнее вообще больше нигде не видел. Они показали мне несколько снятых двигателей, с виду точно таких же как мой 2.5 TDI V6, сказали хочешь вот снимай форсунки, эти двигатели рабочие, дают время на проверку форсунок. Я сразу же полез смотреть номера двигателей, ни на одном не было AFB. Я не записал их обозначения. На память были вот эти два точно AYM и BDG. И еще они сказали, чт о есть в наличии много снятых форсунок. Как их определить, по номерам ?
Название: Re: Форсунки для TDI
Отправлено: bizon от 19 Августа 2009, 22:49:14
Я поэтому и советуюсь здесь, подозревая что они не подходят мне :(

Скажем так, они мне не предлагали, я сам спросил, когда увидел что у них много запчастей по дизелям. У нас это редкость, точнее вообще больше нигде не видел. Они показали мне несколько снятых двигателей, с виду точно таких же как мой 2.5 TDI V6, сказали хочешь вот снимай форсунки, эти двигатели рабочие, дают время на проверку форсунок. Я сразу же полез смотреть номера двигателей, ни на одном не было AFB. Я не записал их обозначения. На память были вот эти два точно AYM и BDG. И еще они сказали, чт о есть в наличии много снятых форсунок. Как их определить, по номерам ?
Эти двигатели (AYM и BDG) мощнее чем AFB, следовательно отличаются форсунки распылителями, которые имеют бОльшую пропускную способность. Отсюда можно сделать вывод, что их можно применять на двигатель AFB, но форсунки с AFB не подойдут на упомянутые двигатели, при этом нужно обязательно уточнить угол факела распылителя, например DSLA 152 P **** (это обозначение написано на распылителе), число, стоящее после первых букв, говорит об угле факела распылителя в градусах.
Название: Re: Форсунки для TDI
Отправлено: Андрей Ф от 20 Августа 2009, 07:02:44
Эти двигатели (AYM и BDG) мощнее чем AFB, следовательно отличаются форсунки распылителями, которые имеют бОльшую пропускную способность. Отсюда можно сделать вывод, что их можно применять на двигатель AFB, но форсунки с AFB не подойдут на упомянутые двигатели, при этом нужно обязательно уточнить угол факела распылителя, например DSLA 152 P **** (это обозначение написано на распылителе), число, стоящее после первых букв, говорит об угле факела распылителя в градусах.
BOSCH к сожалению такие выводы не делает,давайте придерживаться общепринятой практики ремонта....
PS. последствия эксплуатации на "неродных" форсунках,ляжет на чьи плечи??? или как у Высоцкого ,"...тот кто крикнул из ветвей...." ;D ;D
Название: Re: Форсунки для TDI
Отправлено: UTUG от 20 Августа 2009, 13:42:01
хмм...
Я просто хотел перестраховатся, я понимаю что мои форсунки возможно вылечат у вас на боше, Андрей, когда я до вас доеду. Просто хотел перестраховатся и прихватить еще парочку, сразу бы задиагностили и заменили, на крайний случай, вдруг одна или две из моих форсунок совсем безнадежны. :)

Значит диагноз такой, ни с одного двигателя форсунки не совместимы с моим движком ? Очень удивлен !
Название: Re: Форсунки для TDI
Отправлено: bizon от 20 Августа 2009, 22:44:24
BOSCH к сожалению такие выводы не делает,давайте придерживаться общепринятой практики ремонта....
PS. последствия эксплуатации на "неродных" форсунках,ляжет на чьи плечи??? или как у Высоцкого ,"...тот кто крикнул из ветвей...." ;D ;D
Извиняюсь, Вы представитель Боша на форуме? ;D Общепринятая практика ремонта где? В Германии?
Название: Re: Форсунки для TDI
Отправлено: ТНВД от 21 Августа 2009, 06:23:01
Я эти форсунки менял. И ставил все разные на один двигатель. Давление только одинаковое у всех делал. Всё это отразится только на зимней заводки , и на экологии ,и то не в нашей стране(я про экологию).
 Поймите ну неможет человек валить 250$, за новую. Или 3000 за распылитель. Поэтому с его согласия , и происходит такие ремонты.
Название: Re: Форсунки для TDI
Отправлено: Андрей Ф от 21 Августа 2009, 07:16:54
Извиняюсь, Вы представитель Боша на форуме? ;D Общепринятая практика ремонта где? В Германии?
вы прекрасно понимаете про что идет разговор и не надо еерничать ;D,кроилово и колхозничество к хорошему не приводит
Название: Re: Форсунки для TDI
Отправлено: ТНВД от 21 Августа 2009, 17:32:02
Да кроиллово и колхозничество приводит к печали , но потом. А сейчас с согласия клиента колхозничаем за его деньги хоть и небольшие.
 Он же ещё раз приедет ,скоро с задирами на ЦПГ и с другими деньгами.
А ,что делать. Не мы такие ,а жизнь диктует условия.
Название: Re: Форсунки для TDI
Отправлено: bizon от 21 Августа 2009, 19:50:48
вы прекрасно понимаете про что идет разговор и не надо еерничать ;D,кроилово и колхозничество к хорошему не приводит
А вот и не кроилово, а все согласно теории! Есть такое понятие у топливщиков мю-ф - обозначается пропускная способность отверстий распылителя. Рассчитывается мю-ф, исходя из максимальной подачи топлива для конкретного двигателя. Конус угла распыливания рассчитывается относительно формы камеры сгорания и углового расположения оси форсунки к оси цилиндра. В данном случае можно предполагать, что изменений в поршневой группе не произошло, а форсирование двигателя произвели за счет увеличения цикловой подачи и увеличения давления распыливания. Подтверждением этому может служить маркировка распылителя, т.е. значение величины угла конуса распыливания. Если конус идентичен распылителю с базового двигателя, то установка более нового распылителя на двигатель предыдущей модели, практически, не приведет к заметным изменениям. Однако, если углы не совпадают, то такая замена может привести: меньший угол к повышенному расходу топлива и дымности, больший угол к прогару поршней и повышенной дымности.
Название: Re: Форсунки для TDI
Отправлено: bizon от 21 Августа 2009, 19:52:41
Да кроиллово и колхозничество приводит к печали , но потом. А сейчас с согласия клиента колхозничаем за его деньги хоть и небольшие.
 Он же ещё раз приедет ,скоро с задирами на ЦПГ и с другими деньгами.
А ,что делать. Не мы такие ,а жизнь диктует условия.
"Колхозить" надо с умом, т.е. применять теорию там где это не приведет к печальным результатам ;D
Название: Re: Форсунки для TDI
Отправлено: Андрей Ф от 21 Августа 2009, 19:55:52
А вот и не кроилово, а все согласно теории! Есть такое понятие у топливщиков мю-ф - обозначается пропускная способность отверстий распылителя. Рассчитывается мю-ф, исходя из максимальной подачи топлива для конкретного двигателя. Конус угла распыливания рассчитывается относительно формы камеры сгорания и углового расположения оси форсунки к оси цилиндра. В данном случае можно предполагать, что изменений в поршневой группе не произошло, а форсирование двигателя произвели за счет увеличения цикловой подачи и увеличения давления распыливания. Подтверждением этому может служить маркировка распылителя, т.е. значение величины угла конуса распыливания. Если конус идентичен распылителю с базового двигателя, то установка более нового распылителя на двигатель предыдущей модели, практически, не приведет к заметным изменениям. Однако, если углы не совпадают, то такая замена может привести: меньший угол к повышенному расходу топлива и дымности, больший угол к прогару поршней и повышенной дымности.
к сожалению указанные двигатели в отличие от AFB,имеют другие поршня,клапана,рвалы,тнвд,ткр и тд и тп
Название: Re: Форсунки для TDI
Отправлено: bizon от 21 Августа 2009, 20:00:42
к сожалению указанные двигатели в отличие от AFB,имеют другие поршня,клапана,рвалы,тнвд,ткр и тд и тп
Ну, тогда может быть и конусы разные. Проверить это можно лишь разобрав форсунку и прочитав на распылителе маркировку. В Эзи-тронике Бош маркировку не указывает, видимо, по своим заморочкам. ;)
Название: Re: Форсунки для TDI
Отправлено: ТНВД от 22 Августа 2009, 08:38:09
Колхозничество конечно с умом. Поставили левый распылитель. За ухо клиента ,и с вопросом пойдёт или нет. Если нет ,дальше по коталогам подгоняем пример под ответ.
 Если понравилось за" рога и в стойло"- давай денги свободен. Гарантия до ворот.
Название: Re: Форсунки для TDI
Отправлено: UTUG от 24 Августа 2009, 08:20:58
к сожалению указанные двигатели в отличие от AFB,имеют другие поршня,клапана,рвалы,тнвд,ткр и тд и тп
Читал как то, помоему даже на этом форуме(старом), на эти движки ставят головки от более новых моделей. Подходят идеально, даже рекомендуют :))
Название: Re: Форсунки для TDI
Отправлено: bizon от 24 Августа 2009, 22:37:11
В данном случае распылители форсунок больше зависят от формы камеры сгорания в поршне, а головки у них очень похожие, по крайней мере по углу наклона форсунки к оси цилиндра.
Название: Re: Форсунки для TDI
Отправлено: UTUG от 25 Августа 2009, 09:10:33
Воопщем вердикт такой, ни с одного другого дигателя форсунки не подходят для AFB ????
У меня нет ЕТКА, посмотрите ктонибудь, ну не может быть такого :(
Название: Re: Форсунки для TDI
Отправлено: dimon01 от 25 Августа 2009, 19:22:16
По Etka форсунки  подходят только для двигателя AFB. От других моторов не идут.
Код форсунки-059 130 201. 
Название: Re: Форсунки для TDI
Отправлено: bizon от 27 Августа 2009, 00:25:29
По Etka форсунки  подходят только для двигателя AFB. От других моторов не идут.
Код форсунки-059 130 201. 

Если распылители хотя бы по одному параметру различны, Бош никогда не даст взаимозаменяемость, так чего искать ее (взаимозаменяемость) по всяким информативным программам, если изначально её не дает проектировщик.