Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Parus от 05 Июня 2019, 20:10:04
-
Друзья, приветствую!!! Принесли форсы Воч 012 при их разборе обнаружил что нет пластины якоря и ее пружины. Подскажите какой функционал и на какой параметр она влияет?(http://C:\Documents and Settings\Дизелек\Рабочий стол)
-
Если вы имеете в виду круглое подпружиненное кольцо как на 025 форсунке то их назначение центровка трилистника. Ставились они выборочно, думаю в эксперемениальных целях и дальнейшего распространеня не получили.
-
по русски даже нет перевода, назвалось оно мюллердемпфер, ставилось только на Мерседесе для снижения шумности работы
-
Да, я имею в виду именно это кольцо! :-[ Дело в том, что принесли форсы, а в них не было этих пластин, их уже позже подвезли, с пластинами или без разницы ни какой!!! :o Но самое странное не это! Поменял клапан, наливы в допусках, а вот обратка 43 кубика!!! И к греется верхняя часть форсы! Сразу скажу что анкер тянулся динамиком, а его ход выставлен 0,05мм в соответствии с требованиями боч. Изменение преднатяга ни чего не дало! Что это может быть, клапан или шток перепускает? Куда капать?
P.S. Клапан переустанавливал три раза, чтобы убедиться что правильно собрал и что уплотнительное кольцо не прорезано. Кольца каждый раз ставил новые!
-
Поставте на Лактест прогрейте 150 секунд а затем сбросьте параметры Лактеста, тогда станет понятна причина.
-
Поставте на Лактест прогрейте 150 секунд а затем сбросьте параметры Лактеста, тогда станет понятна причина.
не понял! после 150 сек сбросить и снова сделать тест?
Добавлено спустя некоторое время
сейчас пред натягом зажал до 21 :( поставил самую толстую шайбу какую нашел 1,70мм :-[
-
Добавлено спустя некоторое время
сейчас пред натягом зажал до 21 :( поставил самую толстую шайбу какую нашел 1,70мм :-[
в 012 серии не было доп. кольца и пружины, они пошли с 025 форсунки. 1.70 для шайбы магнита в мерседесовских форсах +- нормальный размер. А какая стояла до этого шайба?
-
обратка 43 кубика!Куда капать?
Если клапан новый и оригинальный - возможно промыт корпус форсунки, в месте сопряжения с грибком клапана...
-
не понял! после 150 сек сбросить и снова сделать тест?
Это я криво написал. Сбросить я имел в виду сбросить сюда данные ЛакТеста
Нужно разобратся где у вас проблеммы. В статике или в динамике, для проверки статики прогрейте форсунку в режиме Лактест 150 секунд измеряйте обратку в этом режиме и полученное значение напишите сдесь.
-
Ребята, благодарю за отзывчивость! Извините что долго не писал! :D
Добавлено спустя некоторое время
в 012 серии не было доп. кольца и пружины, они пошли с 025 форсунки. 1.70 для шайбы магнита в мерседесовских форсах +- нормальный размер. А какая стояла до этого шайба?
преднатяг стоял 1,35мм а у меня 1.70 самая толстая! :-\
Добавлено спустя некоторое время
Если клапан новый и оригинальный - возможно промыт корпус форсунки, в месте сопряжения с грибком клапана...
Честно говоря при не однократном снятии клапана, обращал внимание только на уплотнитель :-[ Чувствую скоро проверю и само тело! ;D
Добавлено спустя некоторое время
Это я криво написал. Сбросить я имел в виду сбросить сюда данные ЛакТеста
Нужно разобратся где у вас проблеммы. В статике или в динамике, для проверки статики прогрейте форсунку в режиме Лактест 150 секунд измеряйте обратку в этом режиме и полученное значение напишите сдесь.
Тепрь по тесту на прогретой форсе:
Leak test обр. 30.1
VL под. 53,5 обр. 45,1
EL под. 17,1
LL под. 5,0
VE под 2,0
-
Шайбу под пружины эл. Магнита поставьте 1.7 и проверьте еще раз магнитный зазор
-
Сегодня столкнулся с точно такой же проблемой.Форсунка 0445110 186,KIA SORENTO 2,5.Мультипликатор новый,распылитель новый,визуально корпус в норме,не битый,съемником не тянутая. Подачи в низу тест плана,а обратка 50.Перебрал три раза,с новыми кольцами,и разницы никакой.Температура форсунки повышенная. Правильность сборки,размеры,все на уровне,не первая сотня форсунок,а такое в первый раз. Лак тест не проводил.Автомобиль начал нормально запускаться,на разгоне не отсекает,клиент доволен,но осадок остался. У кого будут какие идеи.
-
Шайба под электромагнитом должна быть 1,65-1,75 мм.
-
Подачи в низу тест плана,а обратка 50.Перебрал три раза,с новыми кольцами,и разницы никакой.Температура форсунки повышенная. Правильность сборки,размеры,все на уровне,не первая сотня форсунок,а такое в первый раз...
Если все зазоры выставлены верно, распылитель и мультипликатор новые, такое поведение форсунки характерно в случае занижения быстродействия мултипликатора. Проверяется так.
Вытаскивается шайба регулировки хода распылителя и проверяется увеличение максимальной подачи.
Если подача остается на прежнем уровне или возврастает незначительно, значит мультипликатор перекошен на 100% при такой проверке может значительно увелчиватся динамическая обратка. Это еще одно подтверждене нарушения хода мультипликатора.
При этом форсунка греется сверх нормы по причине нарушения работы обратной связи.
1причина - перекос корпуса.
2 перетянут клапан что вызвало просадку в метале по месту установки клапана в корпус, как результат перекос мультипликатора. Определяется визуально, лечится специальным притиром, если корпуса не дифецит заменой корпуса.
Если перекос незначительный проточкой мультипликатора в раене муфты соединения с распылителем.
В на моторесурс это не влияет но уменьшение диаметра в раене муфты позволяет мультипликатору выбрать перекос.
-
..Принесли форсы Воч 012...
Да простят меня модераторы и администраторы, но не смог себя побороть, а потому позволю себе реплику по поводу некоторых фраз, здесь написанных... Итак, по-порядку: что такое "Воч", сразу и не понял, но потом, по мере чтения постов автора темы Parus, и будучи сам тесно связанным с организацией Роберт Бош, в английском простонародье - BOSCH, понял таки, что это товарища Роберта так зашифровали (боюсь, что он в гробу не один раз перевернулся). На мой незамысловатый взгляд, имея доступ к интернету, совсем нетрудно понять, как это читается и пишется. Ну а дальше - Leak Test - Лиик Тест - Проверка Утечек, или Протечек, как кому угодно - не было и не будет Лак Тестом (надеюсь, Станислав на меня, старого, не обидится, тем более, что ответ его был совершенно исчерпывающим и по делу...). Что касается "назвалось оно мюллердемпфер", из поста Андрея, то это так и есть "демпфер Мюллера", точно так же, как "клапан Шредера"(Schrader valve) обозначает всем известный клапан, или, как мы его часто называем, золотник в вентиле автомобильной шины. Прошу пардона, если кого-то обидел... честное слово, не нарочно! Просто за нестандартизованную лексику меня жестоко наказывали преподаватели в учебных заведениях...а интернета тогда ещё не было, чтобы узнать быстренько "как правильно"...
P.S. Если модераторы сочтут мой "крик души" не имеющим отношения к теме и удалят, сие меня нисколько не обидит, ибо на обиженных возят воду...
-
Большое Спасибо.
-
Причину нашел?
-
Нет,автомобиль уехал,и пока не вернулся.