Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Димитриус от 30 Мая 2019, 12:33:24

Название: Крафтер 2008 год
Отправлено: Димитриус от 30 Мая 2019, 12:33:24
Всем добрый день VW CRAFTER 2008 год на VL на форсунке в обратку 25 кубиков слив из 5 две по 25 сливают 3 по 12 будет ли падать в аварию по давлению из за этих 2-х форсунок?
Название: Re: Крафтер 2008 год
Отправлено: 3310 от 30 Мая 2019, 12:37:55
нет
Название: Re: Крафтер 2008 год
Отправлено: Димитриус от 30 Мая 2019, 12:44:20
нет
спасибо
Название: Re: Крафтер 2008 год
Отправлено: Leon Rus от 01 Июня 2019, 07:59:23
будет
Название: Re: Крафтер 2008 год
Отправлено: Димитриус от 01 Июня 2019, 09:41:11
Почему?
Название: Re: Крафтер 2008 год
Отправлено: polyankin от 01 Июня 2019, 09:42:43
крафтер ошибку по давлению выдает даже если об этом рядом с ним громко подумать
Название: Re: Крафтер 2008 год
Отправлено: Димитриус от 01 Июня 2019, 09:44:35
Чем обусловлено?что должно быть всегда все идеально по давлению?
Название: Re: Крафтер 2008 год
Отправлено: polyankin от 01 Июня 2019, 10:29:13
Чем обусловлено?что должно быть всегда все идеально по давлению?
это надо у производителя спрашивать
видится 2 логичных ответа, первый это сговор производителей, чтобы больше запчастей продавать
второй это ужесточение норм экологии
Название: Re: Крафтер 2008 год
Отправлено: Sergeygsw от 04 Июня 2019, 00:06:45
Не будет! Чем читали, что смотрели и ЧТО  ВИДЕЛИ?  ;D
Название: Re: Крафтер 2008 год
Отправлено: Димитриус от 04 Июня 2019, 07:56:40
Читал maxisys  видел при наборе аборотов патеря давления от заданного параметрападает до 600 bar

Добавлено спустя некоторое время 
Читал maxisys  видел при наборе аборотов патеря давления от заданного параметрападает до 600 bar
насос с бака проверили регулятор новый
Название: Re: Крафтер 2008 год
Отправлено: k0ldun1 от 04 Июня 2019, 09:00:29
... видел при наборе аборотов патеря давления от заданного параметрападает до 600 bar...

вы не написали сколько там у вас задано , но уже ясно , что будет падать в аварию и почему ...
а кубики в обратку с форсунок тут лишь дополнение к основным бедам !
Название: Re: Крафтер 2008 год
Отправлено: polyankin от 04 Июня 2019, 10:49:07
вы не написали сколько там у вас задано , но уже ясно , что будет падать в аварию и почему ...
а кубики в обратку с форсунок тут лишь дополнение к основным бедам !
как вы быстро продиагностировали с минимумом данных.
а если серьезно, то почему?
Название: Re: Крафтер 2008 год
Отправлено: Димитриус от 04 Июня 2019, 13:05:33
Мне просто интерестно покакой причине идет не достаток давления не хватает производительности насоса?

Добавлено спустя некоторое время 
вы не написали сколько там у вас задано , но уже ясно , что будет падать в аварию и почему ...
а кубики в обратку с форсунок тут лишь дополнение к основным бедам !
какая основная беда этих машин если не секрет?
Название: Re: Крафтер 2008 год
Отправлено: ARTImen от 04 Июня 2019, 13:51:15
Сделайте сначала форсунки
Название: Re: Крафтер 2008 год
Отправлено: polyankin от 04 Июня 2019, 15:07:57
Сделайте сначала форсунки
у меня тоже стоит такой крафтер сейчас.
форсунки рабочие, проверено. ТНВД только не смотрели. насос в баке поменян, регулятор в рейке тоже
Название: Re: Крафтер 2008 год
Отправлено: Sergeygsw от 04 Июня 2019, 21:59:09
Лопнувшие пружины на плунжерах  ;) А форсунки делать надо, ток попутно для феншуя :D Но не обязательно ;)
Название: Re: Крафтер 2008 год
Отправлено: polyankin от 04 Июня 2019, 22:36:23
Лопнувшие пружины на плунжерах  ;) А форсунки делать надо, ток попутно для феншуя :D Но не обязательно ;)
проверю, все равно уже тнвд снимаем) раньше мало таких машин было, опыта нет
Название: Re: Крафтер 2008 год
Отправлено: Димитриус от 05 Июня 2019, 04:57:07
Лопнувшие пружины на плунжерах  ;) А форсунки делать надо, ток попутно для феншуя :D Но не обязательно ;)
вопрос был просто про форсунки значит аварию по форсункам исключаем без феншуя будет ездить?если насос исправен и все остальное в норме!

Добавлено спустя некоторое время 
проверю, все равно уже тнвд снимаем) раньше мало таких машин было, опыта нет
просьба ознакомить с результатом если можно будет!
Название: Re: Крафтер 2008 год
Отправлено: polyankin от 05 Июня 2019, 10:34:50
Лопнувшие пружины на плунжерах  ;) А форсунки делать надо, ток попутно для феншуя :D Но не обязательно ;)
плунжер там один, пружина на нем целая. сам плунжер под микроскопом практически без износа. впускной клапан керосин потихоньку пропускает

Добавлено спустя некоторое время 
а впускной клапан протекает потому что в нем трещина.
еситроник предлагает покупать насос в сборе. что, действительно запчасти на него не выпускаются?
Название: Re: Крафтер 2008 год
Отправлено: ARTImen от 05 Июня 2019, 12:54:24
Раз на раз не приходится... Регулятор посильнее затяните.
Название: Re: Крафтер 2008 год
Отправлено: STAS58 от 05 Июня 2019, 17:53:57
Всем добрый день VW CRAFTER 2008 год на VL на форсунке в обратку 25 кубиков слив из 5 две по 25 сливают 3 по 12 будет ли падать в аварию по давлению из за этих 2-х форсунок?
В одном месте ответ да
Следующий нет
И следом...
как вы быстро продиагностировали с минимумом данных.
а если серьезно, то почему?
По моему анекдот про штурмана и приборы отдыхает по сравнению с современными реалиями.

Новые штурманы закладывают такие виражи  что что имея кое какое понятие в ремонте  начинаю чувствовать себя ущербным.
Пьезофорсунка на VW Crafter согластно тестплану на VL должна на стенде давать обратку не более 15 куб, в идеале 9 - 13. :)
Так форсунки исправны или неисправны. Ведь ответ прост как грабли если проверка осуществояется на нормальном оборудовании а не по ролику с ютуба.

Дальше больше... Сняли насос плунжер под микроскопом целый а вот впускной клапан протекает...
Даже если бы вы его на стенде прогнали я бы задал десяток вопросов о соблюдении всех условий проверки без которых этот насос на стенде не проверить, теперь понимаю как я далек от ремонта.
 Мне чтоб понять исправен или неисправен насос серии СР 4 нужен как минимум 815 с дооснащением  под СР 4 , а здесь микроскоп с кружкой керосина и проверка в кармане.

Главное отличие в проверке насоса  СР 4 от любых других контроль входного и выходного давления, причем задаются они автоматикой стенда, без этих параметров  проверять эти насосы что в воду пукать...
Самое нехорошее что эти параметры не отображаются в шагах, стенд просто дает команды регуляторам на каждом шаге установить то или иное давление, поэтому когда я читаю мы проверим насос у меня встает резонеый вопрос - а на чем.
На микроскопе и банке керосина. Не смешите мои тапочки.
Название: Re: Крафтер 2008 год
Отправлено: Димитриус от 05 Июня 2019, 18:48:48
В одном месте ответ да .Следующий нет. И следом...
 Сняли насос плунжер под микроскопом целый а вот впускной клапан протекает...
Даже если бы вы его на стенде прогнали я бы задал десяток вопросов о соблюдении всех условий проверки .  Не смешите мои тапочки.
Стас ну вы тоже считаете что падать в аварию будет именно тз за форсунок с такими параметрами обратка на 2 форсунках выше допуска однозначно не оспариваю тем не менее вопрос именно про форсунки будет или нет?
Название: Re: Крафтер 2008 год
Отправлено: alex diesel spb от 05 Июня 2019, 19:15:10
Комментарий глобального модератора Димитриус! Вы конечно всего первый день на форуме и не изучили еще многостраничный документ под названием ПРАВИЛА форума. На изучение этого документа требуется несколько дней. Поэтому рассказываю для вас персонально, что на форуме объемное цитирование запрещено! Как неопытного пользователя, жалею Вас и просто предупреждаю. А вот при повторе отстраню от форума сразу надолго, ибо персональную скидку вы уже получили.
Название: Re: Крафтер 2008 год
Отправлено: Димитриус от 05 Июня 2019, 19:55:35
Спасибо извеняюсь
Название: Re: Крафтер 2008 год
Отправлено: STAS58 от 05 Июня 2019, 20:25:15
Если форсунки проверены на нормальном оборудовании то мой ответ будет следующим.  Могут.
Могут вот по какой причине. Мы привыкли на электромагнитной серии к обраткам 40 - 60 кубиков но абсолютно забыли а может и не знаете почему, или за счет чего достигнута такая мизерная обратка на форсуках 115 серии

А также что произойдет с форсункой еслии ее обратка превышает в двое ее норму.  Ответ я как всегда не дам, но подсказка за мной.
Обратка электромагнитной форсунки 40 куб увеличим ее в двое, и того 80 вопрос - какая обратка будет у этой форсунки через пол часа работы, а на машине    :)   особенно если такой автомобиль идет на предельном режиме. А теперь умножте эти показатели на  2  форсунки.
Дальше надеюсь сами...
Или вы решили что форсунки 115 серии расчитаны на обратки 15 кубиков на насос СР 4 расчитан качать  с переизбытком ведро.
Название: Re: Крафтер 2008 год
Отправлено: polyankin от 05 Июня 2019, 20:42:09

На микроскопе и банке керосина. Не смешите мои тапочки.
опус интересный, но глупый. перечитайте мой пост. во впускном клапане трещина, мелкая, видна только под микроскопом. такую неисправность можно увидеть на пракически любом стенде, да и даже на машине все это видно. собственно я проверил и потому сразу сняли тнвд. увидел бы и раньше, но хозяин немного ввел в заблуждение.
вместо реального совета, рассказывать что у меня есть 815 доделанный до цп4 а у вас нет, поэтому вы лохи и отойдите от машины - как минимум непрофессионально.
Название: Re: Крафтер 2008 год
Отправлено: Sergeygsw от 05 Июня 2019, 21:35:52
А крафтер 2008 года на ср4 ???
Название: Re: Крафтер 2008 год
Отправлено: STAS58 от 05 Июня 2019, 21:41:49
...вместо реального совета, рассказывать что у меня есть 815 доделанный до цп4 а у вас нет, поэтому вы лохи и отойдите от машины - как минимум непрофессионально.

Если вы считаете что наличие 815  автоматом делает вас  лохом, так это ваша проблемма или фантазии  но в таком случае не лохам судить о професионализме.

С остальными  я как раз и делюсь теми знанями которые я приобрел благодаря  опыту работы на дилерском оборудовании.


Добавлено спустя некоторое время 
А крафтер 2008 года на ср4 ???

Пардон мои фантазии СР 3
Название: Re: Крафтер 2008 год
Отправлено: Андрей Ф от 05 Июня 2019, 22:40:30
проверка почему падает в аварию по высокому, в полном обьеме час с перекурами, уже вторая страница
Название: Re: Крафтер 2008 год
Отправлено: STAS58 от 05 Июня 2019, 23:12:23
А крафтер 2008 года на ср4 ???
Сергей вот еще раз проверил себя по поводу ошибки, и ведь не ошибся.
плунжер там один, пружина на нем целая...
А здесь какой насос. Одноплундерный  СР 4 Крафтер 2.0. Получается смешали все крафтера в одну кучу.

А я отвечал как раз по нижнему насосу.
 
Название: Re: Крафтер 2008 год
Отправлено: Sergeygsw от 05 Июня 2019, 23:46:16
Ну да polyankin ввел в заблуждение всех  :) А Андрей Ф прав, час максимум ;D
Название: Re: Крафтер 2008 год
Отправлено: polyankin от 06 Июня 2019, 09:30:42
Ну да polyankin ввел в заблуждение всех  :) А Андрей Ф прав, час максимум ;D
упc, пардоньте
Название: Re: Крафтер 2008 год
Отправлено: 3310 от 06 Июня 2019, 11:20:23
это пьезо или электромагнитные?
Название: Re: Крафтер 2008 год
Отправлено: ARTImen от 06 Июня 2019, 19:34:13
Скорее всего пьезо мотор 2.5
Название: Re: Крафтер 2008 год
Отправлено: 3310 от 07 Июня 2019, 16:02:48
автор конечно уникум еще тот
Название: Re: Крафтер 2008 год
Отправлено: Димитриус от 07 Июня 2019, 20:14:24
Да пьезо конечно