Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Димитриус от 30 Мая 2019, 12:33:24
-
Всем добрый день VW CRAFTER 2008 год на VL на форсунке в обратку 25 кубиков слив из 5 две по 25 сливают 3 по 12 будет ли падать в аварию по давлению из за этих 2-х форсунок?
-
нет
-
нет
спасибо
-
будет
-
Почему?
-
крафтер ошибку по давлению выдает даже если об этом рядом с ним громко подумать
-
Чем обусловлено?что должно быть всегда все идеально по давлению?
-
Чем обусловлено?что должно быть всегда все идеально по давлению?
это надо у производителя спрашивать
видится 2 логичных ответа, первый это сговор производителей, чтобы больше запчастей продавать
второй это ужесточение норм экологии
-
Не будет! Чем читали, что смотрели и ЧТО ВИДЕЛИ? ;D
-
Читал maxisys видел при наборе аборотов патеря давления от заданного параметрападает до 600 bar
Добавлено спустя некоторое время
Читал maxisys видел при наборе аборотов патеря давления от заданного параметрападает до 600 bar
насос с бака проверили регулятор новый
-
... видел при наборе аборотов патеря давления от заданного параметрападает до 600 bar...
вы не написали сколько там у вас задано , но уже ясно , что будет падать в аварию и почему ...
а кубики в обратку с форсунок тут лишь дополнение к основным бедам !
-
вы не написали сколько там у вас задано , но уже ясно , что будет падать в аварию и почему ...
а кубики в обратку с форсунок тут лишь дополнение к основным бедам !
как вы быстро продиагностировали с минимумом данных.
а если серьезно, то почему?
-
Мне просто интерестно покакой причине идет не достаток давления не хватает производительности насоса?
Добавлено спустя некоторое время
вы не написали сколько там у вас задано , но уже ясно , что будет падать в аварию и почему ...
а кубики в обратку с форсунок тут лишь дополнение к основным бедам !
какая основная беда этих машин если не секрет?
-
Сделайте сначала форсунки
-
Сделайте сначала форсунки
у меня тоже стоит такой крафтер сейчас.
форсунки рабочие, проверено. ТНВД только не смотрели. насос в баке поменян, регулятор в рейке тоже
-
Лопнувшие пружины на плунжерах ;) А форсунки делать надо, ток попутно для феншуя :D Но не обязательно ;)
-
Лопнувшие пружины на плунжерах ;) А форсунки делать надо, ток попутно для феншуя :D Но не обязательно ;)
проверю, все равно уже тнвд снимаем) раньше мало таких машин было, опыта нет
-
Лопнувшие пружины на плунжерах ;) А форсунки делать надо, ток попутно для феншуя :D Но не обязательно ;)
вопрос был просто про форсунки значит аварию по форсункам исключаем без феншуя будет ездить?если насос исправен и все остальное в норме!
Добавлено спустя некоторое время
проверю, все равно уже тнвд снимаем) раньше мало таких машин было, опыта нет
просьба ознакомить с результатом если можно будет!
-
Лопнувшие пружины на плунжерах ;) А форсунки делать надо, ток попутно для феншуя :D Но не обязательно ;)
плунжер там один, пружина на нем целая. сам плунжер под микроскопом практически без износа. впускной клапан керосин потихоньку пропускает
Добавлено спустя некоторое время
а впускной клапан протекает потому что в нем трещина.
еситроник предлагает покупать насос в сборе. что, действительно запчасти на него не выпускаются?
-
Раз на раз не приходится... Регулятор посильнее затяните.
-
Всем добрый день VW CRAFTER 2008 год на VL на форсунке в обратку 25 кубиков слив из 5 две по 25 сливают 3 по 12 будет ли падать в аварию по давлению из за этих 2-х форсунок?
В одном месте ответ да
Следующий нет
И следом...
как вы быстро продиагностировали с минимумом данных.
а если серьезно, то почему?
По моему анекдот про штурмана и приборы отдыхает по сравнению с современными реалиями.
Новые штурманы закладывают такие виражи что что имея кое какое понятие в ремонте начинаю чувствовать себя ущербным.
Пьезофорсунка на VW Crafter согластно тестплану на VL должна на стенде давать обратку не более 15 куб, в идеале 9 - 13. :)
Так форсунки исправны или неисправны. Ведь ответ прост как грабли если проверка осуществояется на нормальном оборудовании а не по ролику с ютуба.
Дальше больше... Сняли насос плунжер под микроскопом целый а вот впускной клапан протекает...
Даже если бы вы его на стенде прогнали я бы задал десяток вопросов о соблюдении всех условий проверки без которых этот насос на стенде не проверить, теперь понимаю как я далек от ремонта.
Мне чтоб понять исправен или неисправен насос серии СР 4 нужен как минимум 815 с дооснащением под СР 4 , а здесь микроскоп с кружкой керосина и проверка в кармане.
Главное отличие в проверке насоса СР 4 от любых других контроль входного и выходного давления, причем задаются они автоматикой стенда, без этих параметров проверять эти насосы что в воду пукать...
Самое нехорошее что эти параметры не отображаются в шагах, стенд просто дает команды регуляторам на каждом шаге установить то или иное давление, поэтому когда я читаю мы проверим насос у меня встает резонеый вопрос - а на чем.
На микроскопе и банке керосина. Не смешите мои тапочки.
-
В одном месте ответ да .Следующий нет. И следом...
Сняли насос плунжер под микроскопом целый а вот впускной клапан протекает...
Даже если бы вы его на стенде прогнали я бы задал десяток вопросов о соблюдении всех условий проверки . Не смешите мои тапочки.
Стас ну вы тоже считаете что падать в аварию будет именно тз за форсунок с такими параметрами обратка на 2 форсунках выше допуска однозначно не оспариваю тем не менее вопрос именно про форсунки будет или нет?
-
-
Спасибо извеняюсь
-
Если форсунки проверены на нормальном оборудовании то мой ответ будет следующим. Могут.
Могут вот по какой причине. Мы привыкли на электромагнитной серии к обраткам 40 - 60 кубиков но абсолютно забыли а может и не знаете почему, или за счет чего достигнута такая мизерная обратка на форсуках 115 серии
А также что произойдет с форсункой еслии ее обратка превышает в двое ее норму. Ответ я как всегда не дам, но подсказка за мной.
Обратка электромагнитной форсунки 40 куб увеличим ее в двое, и того 80 вопрос - какая обратка будет у этой форсунки через пол часа работы, а на машине :) особенно если такой автомобиль идет на предельном режиме. А теперь умножте эти показатели на 2 форсунки.
Дальше надеюсь сами...
Или вы решили что форсунки 115 серии расчитаны на обратки 15 кубиков на насос СР 4 расчитан качать с переизбытком ведро.
-
На микроскопе и банке керосина. Не смешите мои тапочки.
опус интересный, но глупый. перечитайте мой пост. во впускном клапане трещина, мелкая, видна только под микроскопом. такую неисправность можно увидеть на пракически любом стенде, да и даже на машине все это видно. собственно я проверил и потому сразу сняли тнвд. увидел бы и раньше, но хозяин немного ввел в заблуждение.
вместо реального совета, рассказывать что у меня есть 815 доделанный до цп4 а у вас нет, поэтому вы лохи и отойдите от машины - как минимум непрофессионально.
-
А крафтер 2008 года на ср4 ???
-
...вместо реального совета, рассказывать что у меня есть 815 доделанный до цп4 а у вас нет, поэтому вы лохи и отойдите от машины - как минимум непрофессионально.
Если вы считаете что наличие 815 автоматом делает вас лохом, так это ваша проблемма или фантазии но в таком случае не лохам судить о професионализме.
С остальными я как раз и делюсь теми знанями которые я приобрел благодаря опыту работы на дилерском оборудовании.
Добавлено спустя некоторое время
А крафтер 2008 года на ср4 ???
Пардон мои фантазии СР 3
-
проверка почему падает в аварию по высокому, в полном обьеме час с перекурами, уже вторая страница
-
А крафтер 2008 года на ср4 ???
Сергей вот еще раз проверил себя по поводу ошибки, и ведь не ошибся.
плунжер там один, пружина на нем целая...
А здесь какой насос. Одноплундерный СР 4 Крафтер 2.0. Получается смешали все крафтера в одну кучу.
А я отвечал как раз по нижнему насосу.
-
Ну да polyankin ввел в заблуждение всех :) А Андрей Ф прав, час максимум ;D
-
Ну да polyankin ввел в заблуждение всех :) А Андрей Ф прав, час максимум ;D
упc, пардоньте
-
это пьезо или электромагнитные?
-
Скорее всего пьезо мотор 2.5
-
автор конечно уникум еще тот
-
Да пьезо конечно