На табличке ТНВД 48.1111004 Д3900.
Александр Юрьевич, доброй ночи!
Крышка с табличкой - от ТНВД 4х-цилиндрового двигателя Д3900К (лицензия Перкинс) для болгарского погрузчика (на крышке НД48 под табличкой есть рычаг останова, на основном рычаге управления останова нет - там ХХ).
Мне попадался 2х-цилиндровый НД от какого-то дизель-генератора (тоже с глушилкой на крышке), в отличии от НД21/2 в нём оказался другой кулачковый вал - низкий, с пологим законом подачи. Этот насос (как и все остальные на базе НД) - разработка ЦНИТА (у Вас в Питере). Все вопросы сначала туда.
Этот насос (как и все остальные на базе НД) - разработка ЦНИТА (у Вас в Питере). Все вопросы сначала туда.
Насколько я знаю от ЦНИТА осталось одно название.
Александр Юрьевич, переделайте систему подачи топлива к головке ТНВД. Верхний штуцер вместе с трубкой подачи перекрутите на нижнее отверстие. А трубку обратки ставим на верхнее. На обратку вместо штатного клапана, ставим клапан от ТНВД 4ТН (с маленьким выходным отверстием). На ТНВД НД мы так делали, прокачивается намного лучше.