Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: леха42 от 20 Мая 2019, 10:14:58
-
Приветсвую всех зашедших нарисоваласть проблема с авто исузу форвад 2007 года. Изначально не качал насос тннд,снял тнвд и отремонтировал,при установке тнвд заподозрил что перескочила цепь грм,пришлось разобрать лобовину там я обнаружил что цепь перескочила на звено,выставил все по меткам и собрал,эбу выкидват ошибку 0016 нет синхры на датчиках распреда и колена теперь ломаю голову в чем я не прав,подскажите мож кто сталкивался
-
1.... я обнаружил что цепь перескочила на звено,
2.... выставил все по меткам и собрал,
1... Учти, что метки на цепи(цветные) сделаны НЕ для установки фаз р/валов.
Эти метки только для правильной установки ТНВД. И чтобы правильно совпал "пиптик-штифт" на двойной/составной звёздочке/шестерне ТНВД.
Положение цветных меток цепи(на рабочем моторе) -- "плавающее" (не кратное число зубьев) , поэтому совмещать цветные метки цепи положено при каждой замене ТНВД
И это всё -- после того, Когда уже заранее выставлены/совмещены/проверены:
... два р/вала по стрелкам на бугелях
... и кол/вал по метке ВМТ 1-й цил.(под шкивом к/вала)
2...выставлял по книжке, или как?
-
совместил метку на шестерне коленвала с меткой на поразитке и паразитку с меткой шестерни тнвд и меки на шестернях распредвала,проверил еще раз все совпадает
-
Может не зря метки были сбиты ::)
-
...совместил метку на шестерне коленвала с меткой на поразитке
...и паразитку с меткой шестерни тнвд
....и метки на шестернях распредвала,проверил еще раз все совпадает
Не вижу упоминания, что ты поставил шкив кол/вала в ВМТ с помощью зеркала. Поршень 1-го цил. должен быть в ВМТ (можно проверить через отверстие форсунки).
клик
(http://i.piccy.info/i9/944389d7a2c45c095f080a5250b5c7f8/1558382443/41679/1237492/vmt_500.jpg) (http://piccy.info/view3/13184815/321342f409bbcf396909ab318a0dc2d6/)(http://i.piccy.info/a3/2019-05-20-20-00/i9-13184815/354x471-r/i.gif) (http://i.piccy.info/a3c/2019-05-20-20-00/i9-13184815/354x471-r)
Добавлено спустя некоторое время
вот подробный мануал по ремонту 26 Мб
Remont Isuzu 4jj1.pdf https://m.mega.dp.ua/d/xfzRvX/5e031c902f3b535ac2f60d994618d301/0b4010f89e17c1e1cc8211c0322c4956
-
радиатор снят метку на шкиву видно без зеркала она на месте а может какой нибудь из датчиков сдох?
-
Может и сдох. Будет видно по осциллограмме, искажённый сигнал датчика...
А может и метка шкива к/вала не соответствует реальной ВМТ поршня и зубьям задающего диска ДПКВ.
Тогда , при правильных сигналах датчиков - будет явное рассогласование между числом зубьев-импульсов (относительно правильной осциллограммы)
Было такое замечание:
Может не зря метки были сбиты ::)
В том смысле, что если шкив составной - то могло провернуть наружную обойму шкива относительно ступицы...
-
подскажите датчики распреда и колена здесь одинаковые?
-
Что касается шкива то он цельный как будет время сниму лобовину
-
Вот тебе ещё хороший мануал. "Система управления двигателем 4JJ1" 5Мб
коды, датчики, схемы, распиновка, поиск неисправностей....
https://m.mega.dp.ua/9sTfkzwQX7
-
подскажите датчики распреда и колена здесь одинаковые?
есть два варианта, на одних двигателях они одинаковые, на других по длине разные, если не ошибаюсь распреда длиннее
-
спасибо буду разбираться