Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Kala4 от 13 Мая 2019, 12:26:54
-
Добрый день.
Незнаю сюда ли создал тему, если что то не так, админы перенесут
Неожиданно перестал заводится автомобиль. Киа карнивал 2,9 CRDI 2006 год. Пробег 330 тыс.
Приехал домой, заглушил, через 10 минут выхожу, и авто уже не заводится. Схватывает и глохнет. Пошёл искать дизелистов, хоть и живу рядом с Москвой, все как слышат что дизель, говорят не будут связываться.
Стартер крутит, схватывает и глохнет. Причём схватывает с полоборота. Чек не горит. Есть видео, незнаю как вставить
Приму любой совет. И если есть Подольские мастера, готовые подъехать к машине, приму помощь
Ссылка на ютуб с видео запуска https://youtu.be/r0ud5iQL5YA
-
Ну очень похоже на забитый сажевый фильтр...
-
Его удалил 20 тысяч назад. Вставил ссылку на ютуб с видео запуска
-
А попробуйте запустить с открытой маслозаливной пробкой
-
Диагностика нужна.. Возможно глюкнул иммобилайзер.. Если сигнализация дополнительная есть, ее надо проверить. Часто глючит, особенно с автозапуском.
Так-же может себя открытый ЕГРка вести..Схватит, и задохнется..
-
а как по мне датчик распредвала злох
-
И по мне датчик распреда. Но в любом случае диагностика.
-
а как по мне датчик распредвала злох
Был в НЗ заведомо рабочий датчик. Махнул сейчас. Не он(
Добавлено спустя некоторое время
А попробуйте запустить с открытой маслозаливной пробкой
Не помогло. А скажите, если бы завелся, что бы это означало?
Добавлено спустя некоторое время
Диагностика нужна.. Возможно глюкнул иммобилайзер.. Если сигнализация дополнительная есть, ее надо проверить. Часто глючит, особенно с автозапуском.
Так-же может себя открытый ЕГРка вести..Схватит, и задохнется..
EGR и иммо увидеть только сканером?
-
Не помогло. А скажите, если бы завелся, что бы это означало?
Уже ничего, но пора подключать сканер
-
На датчике давления в рампе провода посмотрите не отпал ли один :o
-
]
Не помогло. А скажите, если бы завелся, что бы это означало?
Добавлено спустя некоторое время
EGR и иммо увидеть только сканером?
это бы значило сломаную ось турбины.
егр не факт что сканер покажет, откручивать. иммо да, покажет
-
Всем спасибо за участие. Решил скидывать фишки по очереди. Завелся с полоборота без ДМРВ. При подключении ДМРВ обратно на заведенном авто - глушил двигатель.
Может это будет полезным для вас
-
Завелся с полоборота без ДМРВ...
Очень сильно занижены показания дмрв. Как вариант "дыра" во впускном коллекторе между дмрв и турбокомпрессором...
-
Очень сильно занижены показания дмрв. Как вариант "дыра" во впускном коллекторе между дмрв и турбокомпрессором...
Нашёл дырку после дмрв на воздушном патрубке, что от фильтра идёт