Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: serg-70 от 13 Мая 2019, 10:20:32
-
Добрый день всем форумчанам!
Знакомый попросил найти причину. Но так как с японцами особенно дел не имел. прошу Вас помощи.
Предыстория : авто после смены прокладки ГБЦ проехало 300км. Проблем не было! но в виду не до конца притянутого патрубка обратки слива масла турбины ушло масло но не всё владелец доливал масло и доехал на минимуме 20км. после установки отреставрированной турбины авто заводится идеально! Но троит так сильно что весь двигатель трусит. обороты на холостом ходу можно сказать полу-ровные приэтом держаться не скачут! при увеличение оборотов реакция вялая. в движении авто едет! но не едет не набирает оборотов. По результатам диагностики ошибок по системе питания нет. Но смущает значение я так понимаю з-й форсунки они все в 0 Сканировал Делфи программа WOW. Система ГРМ новая метки проверены всё в идеале. Также смущает сильный поток картерных газов из щупа проверки уровня масла. Прилагаемые фото диагностики данных по группам сделаны на полностью прогретом на холостом ходу.
Подскажите пожалуйста кто знает форсунка в 3-м цилиндре умерла?:)
Понимаю что не мешало-бы компрессию промерять но чтоб добраться до свечей накала или форсунок пол движка разбирать! тем паче за бесплатно:)
https://b.radikal.ru/b29/1905/9e/b572ed6b8a6c.jpg
https://d.radikal.ru/d31/1905/16/74f5001e8db6.jpg
https://d.radikal.ru/d26/1905/f6/0d4b760ee0fb.jpg
https://d.radikal.ru/d31/1905/ef/cc13518f9b1f.jpg
https://a.radikal.ru/a14/1905/99/c71ed5e13b17.jpg
https://c.radikal.ru/c27/1905/7c/f8750ab706f9.jpg
Добавлено спустя некоторое время
Как то напортачил в первом сообщении с сылками
вот повторяю
https://a.radikal.ru/a32/1905/55/34e68d7a335a.jpg
https://d.radikal.ru/d23/1905/0a/97cde9fb9415.jpg
https://b.radikal.ru/b19/1905/d7/57fa389c182c.jpg
https://d.radikal.ru/d05/1905/a4/01bc62184695.jpg
https://b.radikal.ru/b16/1905/60/9509964ed8be.jpg
https://c.radikal.ru/c08/1905/67/7b6603cb934f.jpg
https://a.radikal.ru/a19/1905/f5/1f09c2b66536.jpg
https://c.radikal.ru/c24/1905/a5/6a35afe8a1e2.jpg
-
В результате ремонта могло продуть шайбу под форсункой.Ну или болт лопнул.Посмотрите не прыгает ли форсунка...
-
Снимаем форсунки, проверяем посадочные места.
-
Снимаем форсунки, проверяем посадочные места.
Как я писал раньше смущает показания 0 по форсунке третьего цилиндра!
Фото по ссылкам во втором моём сообщение после открытия кликайте дважды чтоб оно увеличилось и было видно полностью.
-
Форсунки снимешь за одно и проверишь.
Картерные газы желательно замерять прибором, на "глазок" можно ошибиться.
-
Значения адаптации -обученные,не в реальном времени.Либо остались доремонтные либо после ремонта так получилось.Не туда смотрите,снимайте форсунки и на стенд,заодно проверите утечки из ЦПГ и вылет поршней...
-
Форсунки снимешь за одно и проверишь.
Картерные газы желательно замерять прибором, на "глазок" можно ошибиться.
Снять форсунку это одно! Проверить её без оборудования не получится! Да и ремонтом форсунок я не занимаюсь.
Добавлено спустя некоторое время
Значения адаптации -обученные,не в реальном времени.Либо остались доремонтные либо после ремонта так получилось.Не туда смотрите,снимайте форсунки и на стенд,заодно проверите утечки из ЦПГ и вылет поршней...
Не туда смотрю? Куда смотреть? если бы не адаптированные форсунки она бы изначально после ремонта 300км. не проехала! да и в обще форсунки не кто не ремонтировал и не трогал их сняли когда шлифовали ГБЦ и нам место потом опять поставили . То что поршневая требует ремонта предыдущие мастера говорили!
Но на сегодня вопрос один! форсунка 3-го цилиндра во всех значениях показывает 0 ( Нули)
при этом ошибки по её управлении нет! значит или механика самой форсунки или механика третьего цилиндра. Я допустим так понимаю!
И опять так сканер показывает пять блоков! каждый блок ( давление малого количества) состоит из 4-х значений. Я если честно то не уверен что это именно значения форсунок но иной группы фактических данных в сканере Нет!
-
Если неравномерная работа из-за форсунки то должна появится ошибка.Ошибки были?
-
Если неравномерная работа из-за форсунки то должна появится ошибка.Ошибки были?
Кроме как в пером сообщении, я и в самом названии темы указал ошибок по автомобилю нет сканировал двумя программами и Делфи и WOW
-
Открути трубку с форсунки, чтобы не завелась, и послушай при стартерной прокрутке, все ли цилиндры одинаково сопротивляются вращению..Плохую компрессию в каком либо цилиндре слышно при прокрутке двигателя стартером..
Если картерные газы, и колечки под форсунками целые, то поршневой кирдык..
-
При проверке ременного привода ГРМ прокручивал коленвал в ручную при снятых вспомогательных ремнях, усилие на такте сжатия всех цилиндров как по мне одинаковое.
-
свечи на л200 снимать 10 минут.
разъемы с форсунок так же доступны, на какой троение не усилиться та и здохла. а ремонт все равно всех у денсо.
-
свечи на л200 снимать 10 минут.
разъемы с форсунок так же доступны, на какой троение не усилиться та и здохла. а ремонт все равно всех у денсо.
Свечи за 10 минут. не снять! не говорите ерунды!
На счёт снятие разьёма с форсунки спасибо! также решил прийти к такому методу проверки.
-
Свечи за 10 минут. не снять! не говорите ерунды!
свечи стоят над коллектором выпускным, мешает только железная трубка
-
свечи стоят над коллектором выпускным, мешает только железная трубка
Я знаю где они стоят:) там кроме трубки необходимо и коллектор впускной снять. и клапан ЕГР. и ещё кучку всяких мелочей. Ну это всё для того чтоб через свечу компрессию измерять.
-
Если при троении дыма нет, то скорее всего форсунка не подает топливо. Дискутировать можно долго, но все равно придется снимать форсунки.
-
Если при троении дыма нет, то скорее всего форсунка не подает топливо. Дискутировать можно долго, но все равно придется снимать форсунки.
Дым есть не обильный! по цвету сизый по запаху чувствуется несгоревшая солярка.( как при позднем впрыске) при перегазовке или увеличении оборотов до 2000-2500 сизый дым св перемешку с чёрным.
О снятии форсунок дискутировать нет смысла Вы павы! Просто хотелось подтвердить своё предположение о выходе форсунки из строя по данным измеряемых величин ссылки во втором моём сообщении
-
Дым есть не обильный!
по цвету сизый по запаху чувствуется не сгоревшая солярка.
мотор вероятно 2,5L Common Rail DID-D 4D56
я бы проверил зазоры клапанов. Там зазоры на впуске очень нежные, 0,09 мм
может чего - и утрясло и просело, за 300 км пробега...
...прокручивал коленвал в ручную при снятых вспомогательных ремнях, усилие на такте сжатия всех цилиндров как по мне одинаковое.
при "ручной" прокрутке к/вала - мизерный клап. зазор (на впуске) может не давать полной картины "пропажи компрессии".
При оборотах мотора + нагрев клапана ---- может быть не/прикрытие клапана...
-
Кроме как в пером сообщении, я и в самом названии темы указал ошибок по автомобилю нет сканировал двумя программами и Делфи и WOW
эти сканеры ни о чем при работе с данной машиной,в блуд введут на раз-два
-
эти сканеры ни о чем при работе с данной машиной,в блуд введут на раз-два
Не спорю!
Сегодня при рабочем двигателе отсоединял поочерёдно разъёмы с форсунок. Если на этом двигателе первый цилиндр от ремня ГРМ то нерабочей верней та которая не реагирует на снятие одевания фишки оказалась именно первая форсунка! Теперь в обще не могу понять ошибок по форсункам нет когда фишки одеты! снимаешь фишку ошибка появляется! При этом всём сканер показал 0(нули) по третьей форсунке)
На сколько я понял форсунки Денсо . теперь дополнительный вопрос о необходимости прописки при установке форсунки с другого авто но с аналогичного двигателя.?
Добавлено спустя некоторое время
мотор вероятно 2,5L Common Rail DID-D 4D56
Именно он! только модификация 2008 года. чудо японской индустрии:) первый раз столкнулся с япошками и поражаюсь как всё сделано через ж...опу! У фольца куда понятней двигатель и принцип работы как двигателя так исполнительных и вспомогательных механизмов. хотя тоже есть свои дурости:)
Добавлено спустя некоторое время
Ёщё один вопрос к специалистам:) Есть ли смысл ремонтировать форсунки с этого двигателя ? т.е. экономически обоснованно? или легче купить б\у или новую?
-
Есть ли смысл ремонтировать форсунки с этого двигателя ? т.е. экономически обоснованно? или легче купить б\у или новую?
Экономию не считал, но отремонтированные форсунки работают хорошо.
-
Экономию не считал, но отремонтированные форсунки работают хорошо.
Я не экономию имел в виду! просто читал на форуме что есть форсунки с японских авто которые толком ремонтировать не научились по тем или иным причинам.
-
Я не экономию имел в виду! просто читал на форуме что есть форсунки с японских авто которые толком ремонтировать не научились по тем или иным причинам.
а животворящий ютуб смотрел?))
-
При этом всём сканер показал 0(нули) по третьей форсунке)
Что Вы дое@ались до нулей?Это говорит лишь о том что при балансировке этот цилиндр получил ТАКУЮ коррекцию и ни о чем более.К теперешнему состоянию двигателя ЭТА коррекция отношения НЕ ИМЕЕТ.Здесь она не работает "online".
проверите утечки из ЦПГ и вылет поршней...
-
а животворящий ютуб смотрел?))
Меня даже мысль такая не посещала!:) Ремонт форсунки на коленках в сараях при помощи молотка
пассатижей и набора рожковых ключей меня не впечатляет!