Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: challenger от 15 Августа 2009, 10:14:21
-
Всем добрый день!
Сразу оговорюсь - поиск рыл, кое чего нашел возможно кто-то ещё чего
дельного посоветует.
Ситуация следующая:
Машина ниссан террано 86го года. Двигатель атмосферный ТД27.
Полгода назад поменял насос на этот
http://www.nissan4x4-club.ru/img/posts/24027.jpg (старый тёк) -
не новый, как может показаться, контрактный, на стенде к сожалению не
проверил.
Началось после замены насоса.
Плохо заводится на горячую (на холодную - вжик-р-р-р-р на горячую
вжик-вжик-вжик-р-р-р-р). Один раз из десяти-пятнадцати на горячую заводится с
первого вжика.
Остальные показатели в норме - тяга отличная, дыма нет, расход 11-12
литров по городу.
Распылители новые (замена не помогла), насос недавно проверил без
снятия сказали давит 260 очков (мало ?).
Был слабоват акум возможна погрешность измерений.
Компрессия 26-23-21-26, но она не изменилась со сменой ТНВД, а старый
заводил с первого вжика при любой температуре внешней и внутренней.
Угол впрыска менял в пределах регулировки - неприятность остаётся.
Причина в плунжерной паре или возможны варианты ?
Заранее спасибо всем ответившим.
-
Насос видно, что не новый и видно, что перебирался. Вполне возможно что подношенный. Развиваемое давления явно низкое. Попробуйте сделать следующую вещь: отключить ТНВД от б.бака и фильтра и напрямую соединить двумя шлангами с банкой литра на три. Заправьте банку топливом с 20-40% моторного масла. Естественно, банка, шланги, топливо и масло должны быть чистыми. Доведите мотор до прогретого состояния на месте или в движении, заглушите мотор, дайте ему минут 5 постоять (для полного нагрева топлива внутри насоса) и посмотрите как запустится. Если проблема ослабнет или исчезнет, то плунжерная пара дохлая .
Угол впрыска менял в пределах регулировки - неприятность остаётся.
Вот этого делать не надо было. ТНВД ставится, как ему положено, по индикатору на заданную величину хода плунжера. К сожалению, этой величины для нетурбированного мотора у меня под руками нет.
А где тек старый насос, может там ремонт выеденного яйца не стоил?
-
Тек непонять откуда.. скорее всего из под крышки... был весь в соляре я его уже продал, к сожалению, надо было долг отдать.
Идею понял, спасибо.. в принципе с той же целью хотел дождаться холодов попробывать охладить плунжер снегом.
Что характерно, после замены машина просто полетела, до этого никогда так бодро не ездила и двиг так лихо не крутился - очень отзывчив на газ, что под нагрузкой, что без... поэтому и надеюсь, может дело не в плунжере...
-
Попробовать сначала выставить впрыск для TD 27 ход плунжера 0,65 мм, измерять при установленом коленвале в ВМТ. Посмотреть как ведет себя машина.
-
Попробовать сначала выставить впрыск для TD 27 ход плунжера 0,65 мм, измерять при установленом коленвале в ВМТ. Посмотреть как ведет себя машина.
При проверке установочного угла обязательно выключить механизм прогревочных оборотов.
-
Благодарю всех ответивших... "механизм прогревочных оборотов" - у меня это видимо тросик "ручного газа" ? Или клапан на обратке ?
Пока нет времени и денег заехать на сервис выставить подъём плунжера, поэтому провожу всякие глупые эксперименты :) - есть такой ньюанс - если снять разъём с датчика температуры который работает на блок накала (т.е. машина думает, что движка очень холодная и калит свечи секунд 5-10) то заводится с полвжика горячим... если тут же заглушить подключить датчик - снова с полвжика... а поездил, заглушил, постояла минут 15-20, то только с третьего прокрута... Может это блок накала пудрит мозг ? судя по его внешнему виду в него когда-то лазили.. или врятли ?
-
Благодарю всех ответивших... "механизм прогревочных оборотов" - у меня это видимо тросик "ручного газа" ? Или клапан на обратке ?
Пока нет времени и денег заехать на сервис выставить подъём плунжера, поэтому провожу всякие глупые эксперименты :) - есть такой ньюанс - если снять разъём с датчика температуры который работает на блок накала (т.е. машина думает, что движка очень холодная и калит свечи секунд 5-10) то заводится с полвжика горячим... если тут же заглушить подключить датчик - снова с полвжика... а поездил, заглушил, постояла минут 15-20, то только с третьего прокрута... Может это блок накала пудрит мозг ? судя по его внешнему виду в него когда-то лазили.. или врятли ?
На этом насосе прогревом топлива занимается клапан на обратке, значит ничего не надо выключать (я не заметил в первом посте ссылку на фото).
-
Так и должно быть! Когда двигло прогрето то накал свечей по времени меньше. Зачеч блоку управления накалом свечей накалять как на холодную ведь двигло горячее. Так что блок работает правильно! Есть сомнение? Можно по длительность на которое время блок влючает накал проверить (на горячую оно меньше, грубо можно проверить так , заглушить выкл. зажигание и тутже вкл. под капотом через 1-1,5 секунды щелкнит реле - это хорошо).
-
А зачем провод снимать с датчика? Я на паджере просто кнопку поставил на торпеде, и реле свечей подключил через нее, держал ее сам столько сколько надо. Зимой долго, летом не пользовался вообще, даже с утра.
-
Во время вращения стартера поступление тока на свечи не должно прерываться. Простите, какой частью тела Вы давите на ту кнопку ( что на торпеде) когда при запуске правая рука находится на ключе зажигания ?
-
Во время вращения стартера поступление тока на свечи не должно прерываться. Простите, какой частью тела Вы давите на ту кнопку ( что на торпеде) когда при запуске правая рука находится на ключе зажигания ?
Наверно это был тумблер :) В древних джипах тоже так сделано. У меня без свечей заводится очень-очень плохо даже летом (видимо компрессия уже не новая :))
-
"хотел дождаться холодов попробывать охладить плунжер снегом."
Зам ждать зиму?Облейте водой ;)
-
Компрессия. Пора приходить делать движку
-
Компрессия. Пора приходить делать движку
Смущает то, что со старым тнвд такого не было...
-
Во время вращения стартера поступление тока на свечи не должно прерываться. Простите, какой частью тела Вы давите на ту кнопку ( что на торпеде) когда при запуске правая рука находится на ключе зажигания ?
вообще то стартером крутят когда свечи накала отработают 5..20 сек в зависимости от температуры окр среды
-
Во время вращения стартера поступление тока на свечи не должно прерываться. Простите, какой частью тела Вы давите на ту кнопку ( что на торпеде) когда при запуске правая рука находится на ключе зажигания ?
Простите, у Вас левая рука занята каким-то важным делом при заводке машины?
-
Смущает то, что со старым тнвд такого не было...
А, что в Новосибе не к кому обратиться? У вас там много спецов.
-
У меня недавно на диагностике была Королла дизель 2С. Компрессия 32-33-34-32. Давление плунжера 280кг/см2 на горячую. Заводится с 3-4 "вжика". На холодную ~400кг/см2 - заводится с одного "вжика". Скоро приедет менять плунжер.
-
Простите, у Вас левая рука занята каким-то важным делом при заводке машины?
Важных дел нет. Но Ваша поза, когда правая рука на ключе зажигания а левая шарит под правой по торпеде, может вызвать недоумение окружающих. Например Вы отьезжаете от театра. А рядом сидит дама.
-
Ну куда мне до такого полета мысли. Я то дурак, не знал что кнопку надо ставить под замком зажигания. Я то по незнанию поставил ее слева, там где ее удобно нажимать левой рукой не принимаюя при этом непонятных поз.
-
Ну куда мне до такого полета мысли. Я то дурак, не знал что кнопку надо ставить под замком зажигания. Я то по незнанию поставил ее слева, там где ее удобно нажимать левой рукой не принимаюя при этом непонятных поз.
И то правильно: непонятная поза может привести к конфузу. ;D
-
Наверно это был тумблер :) В древних джипах тоже так сделано. У меня без свечей заводится очень-очень плохо даже летом (видимо компрессия уже не новая :))
У себя нашел этот полезный девайс. Кнопка принудительного включения свечей. Действительно помогает в ситуации автора темы.