Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Олег Саныч от 02 Мая 2019, 08:39:45
-
Коллеги, работаем с Форд Куга 2008 г. CR
Возник вопрос:
Во всех источниках информации указывается напряжение питания данной форсунки порядка 120 вольт. Так-же, и на стенде, напряжение питания 120 в. Проводили измерение посталлогафом непосредственно на двигателе. Смотрели по очереди каждый управляющий провод первой форсунки. И на каждом проводе, проскакивают холостые импульсы порядка 60 в. относительно минусовой клеммы аккумулятора. Напряжение управляющего импульса порядка 120 в. относительно клеммы минус.
Но когда смотрим в двухканальном режиме, А+В, то видим управляющее напряжение 30 в. на управляющих проводах относительно друг друга. То есть, что форсунка управляется напряжением в 30 в. и холостые импульсы отсутствуют.
(Пояснение) Холостые импульсы появляются на двух управляющих проводах одновременно, то есть, оба провода замыкаются одновременно на +60 в.
Длина импульса 0,1 мили.сек.
Вопрос: Каким напряжением должна управляться пьезофорсунка. :)
-
Вас удивит мой ответ но я давно пришел к выводу что блок управления отдельно а стенд отдельно. Поэтому если у вас проблема с блоком управления это одно решение а если есть желание разобратся с сигналом Сименс это другрй вопрос, отдельный вопрос это сигнал для управления на стенде.
Пожтому как по мне ответ будет зависеть сначала от вашего ответа на вопрос - а с какой целью интнресуетесь.
-
думаю что расшифровка ошибки привела к этим действиям :) а все намного проще ;)
-
Пожтому как по мне ответ будет зависеть сначала от вашего ответа на вопрос - а с какой целью интнресуетесь.
Моего специалиста не интересует форма сигнала, длина управляющего импульса. Интересует амплитуда. Следуя законам физики, не сможет лампочка с напряжением питания 220 в. работать в одном патроне при 220 в., а в другом при 380 в. Так-же и конденсатор, расчитаный на 220 в. при 380-ти, будет хлопушкой. Это к тому, что не вызовет ли повреждение пьезопакета завышенное напряжение управления? :)
-
В таком случае проще сбросить скриншот с осцила чтоб понять о чем идет речь. Я несколько раз перечитал пост но до конца так и не понял что вас не устраивает.
-
Моего специалиста не интересует форма сигнала, длина управляющего импульса. Интересует амплитуда. Следуя законам физики, не сможет лампочка с напряжением питания 220 в. работать в одном патроне при 220 в., а в другом при 380 в. Так-же и конденсатор, расчитаный на 220 в. при 380-ти, будет хлопушкой. ...
Ах ах ах , это интересует , а это оставьте себе ?
Порекомендуйте Вашему специалисту повторить школьный курс физики , пусть начнет с определений и понятий ... поверьте , иногда помогает !
ну и лампочку вы конечно тут за уши притянули , ведь ЭБУ уже далеко не патрон с лампочкой , а достаточно умный и сложный электронный прибор , умеющий не только рубильником работать , как впрочем и то оконечное устройство , которым он управляет хранит очень много секретов ...
Например - не следует напряжение считать неким уровнем , более правильно это разница потенциалов ...
-
Скорее всего дело в том что измеряли не правильно, надо было не а+б делать используя два щупа относительно нуля, а тупо на ноги форсунки становится одним щупом, тогда картинка другая будет. Цепь может с землей не полностью связанная быть
-
Ах ах ах , это интересует , а это оставьте себе ?
Константин, к чему столько иронии?
Пожтому как по мне ответ будет зависеть сначала от вашего ответа на вопрос - а с какой целью интнресуетесь.
Я, так ответил потому, что в тексте Станислава Ивановича мне показалось, мелькнула некая подозрительность. Вот, мол хлопцы пытаются выудить конфиденциальную информацию.
И я пояснил, что конкретно интересует, на простых сравнениях.
Скорее всего дело в том что измеряли не правильно...
Благодарю, Валентинович, проверимся!
Вопрос это возник как бы побочно. "Рыли" причину неисправности этого Форда, вылез такой промер. Я в электрике, а тем более в электронике не силен. Физика в школе плохо давалась. А в институте мучался с сопроматом.
На вопросы своего спеца ответить не смог. Пошел и задал вопрос на авторитетном для меня ресурсе. Вот и вся предыстория... :)
(А причину неисправности Форда нашли в банальной механике...)
-
(А причину неисправности Форда нашли в банальной механике...)
Вот видите - в 99% случаев , люди ( специалисты) ищут черную кошку в черной комнате, ещё и не имея понятия что да как. Научиться через форум, я думаю, вряд ли получится.
Наверное не попрошу слишком много - объясните, пожалуйста, что же там за "банальная неисправность механики"?
-
... Научиться через форум, я думаю, вряд ли получится.
Не соглашусь с вами, дружище. Конкретно этот форум меня многому научил.
Ну и конечно не только сам форум, но и люди. Например Deniss. Я у него учился, учусь и продолжу это делать.
Наверное не попрошу слишком много - объясните, пожалуйста, что же там за "банальная неисправность механики"?
Двигатель заводился с 7-8 раза на холодную. Дымил, пока не прогреется. Топливная коррекция была не блеск. Заподозрили топливку. Форсунки на стенд, насос тоже. Проверка по электрике и электронике... Пока не подняли крышку ремня ГРМ и не увидели, что болтается сам ремень и зубчатый шкив КВ. Оповестили владельца, получили "добро" на вскрытие. Глубже полезли только сегодня. Разберем-увидим.
-
Я в электрике, а тем более в электронике не силен. Физика в школе плохо давалась. А в институте мучался с сопроматом.
На вопросы своего спеца ответить не смог. ...
Я конечно понимаю , что диагностировать и ремонтировать авто , это конечно не совсем то , что ремонтировать электронику . Не сочтите меня опять ироничным , но это наверное опять разные уровни подготовки ...
По сути разговора то больше и нет , ведь вы нашли неисправность , причем совсем в ином месте . Однако проблема у вас обозначилась - подготовка руководителя не позволяет консультировать СПЕЦИАЛИСТА , что в общем то ещё не трагедия . А вот подготовка самого специалиста желает быть много лучше , и тут может быть несколько путей , один из которых , примененный вами (вы задавали вопрос на форуме в интересах этого специалиста) , однозначно порочен и должен быть скорее исключением из повседневной практики , чем получить поддержку и распространение . Скорее он должен это делать сам , без вашего участия , я бы даже сказал , что на сегодняшний день тусовка на профильных форумах - это одна из форм самообразования и рост в профессиональном смысле для специалиста !
Только для вас , чтобы вы не обижались , поясню - это вовсе не означает , что вам запрещено участие на тех же профильных площадках , а скорее даже приветствуется ! ...
Чуть ранее озвучена мысль , скорее всего напрямую связанная с причиной появления вашего вопроса , я полностью с этим согласен -
Скорее всего дело в том что измеряли не правильно, ... Цепь может с землей не полностью связанная быть ...
-
сименс вроде как формирует открывающий импульс и закрывающий, поэтому надо на фишке полностью мерить.
-
сименс вроде как формирует открывающий импульс и закрывающий...
++ Да.
Для Олег Саныч попробую выложить док от Сименс , на принцип образования сигнала на пьезо\инжектор. А вдруг пригодится...
Тоже считаю, что его основания - по поводу опасения
... Это к тому, что не вызовет ли повреждение пьезопакета завышенное напряжение управления? ...
вполне имели место быть.
Ведь ничего не известно про схему выходного каскада на стенде.
Поскольку у Сименс выходное рабочее напряжение преобразователя DC/DC есть 70 вольт. А далее уже идёт накопление/и повышение напряжение на конденсаторе выходного каскада до 140В. Минус частичное падение напряжения разряда на гасящем резисторе к инжектору
Накопление/повышение --- за счёт самоиндукции разрыва цепи С-L-R
С дальнейшей разрядкой напряжения конденсатора прим.120 В на пьезопакет....
Накопление идёт по полной аналогии работы первичной цепи контактной системы зажигания(классика)
клик
(http://i.piccy.info/i9/3023ddfb412572c2ae22c6f43eb0c0bf/1556878820/27670/1237492/sym1_500.jpg) (http://piccy.info/view3/13148706/b47faea333763de349940c412c93a803/)(http://i.piccy.info/a3/2019-05-03-10-20/i9-13148706/391x426-r/i.gif) (http://i.piccy.info/a3c/2019-05-03-10-20/i9-13148706/391x426-r)
клик
(http://i.piccy.info/i9/7d859a07911ca383b6e12af0cfa4dd10/1556878860/25852/1237492/sym2_500.jpg) (http://piccy.info/view3/13148709/5fd09cd59bf65ee3bb73d6428b21b444/)(http://i.piccy.info/a3/2019-05-03-10-21/i9-13148709/365x457-r/i.gif) (http://i.piccy.info/a3c/2019-05-03-10-21/i9-13148709/365x457-r)
клик
(http://i.piccy.info/i9/2fd134b5cdd4fff2595ee64b23147375/1556878861/25278/1237492/sym3_500.jpg) (http://piccy.info/view3/13148710/943b846d608e62d9ee62636c484d5e8b/)(http://i.piccy.info/a3/2019-05-03-10-21/i9-13148710/361x462-r/i.gif) (http://i.piccy.info/a3c/2019-05-03-10-21/i9-13148710/361x462-r)
-
Добавлено спустя некоторое время
Для Олег Саныч попробую выложить док от Сименс , на принцип образования сигнала на пьезо\инжектор. А вдруг пригодится...
Благодарю Вас, Сергей Филиппович! Сейчас Николай (мой) немного освободится, передам, пусть ознакомится!
-
-
Да, Никита, благодарю Вас, верное решение!
Я еще выложу скриншот осциллограммы, как просил Станислав Иванович.