Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: janis1 от 01 Мая 2019, 16:18:34
-
Доброго времени суток!
Пригнали машину с такой проблемой - не заводится на горячую.
При проверке выяснилось на холодную более-менее нормально заводится на горячую действительно никак не завести.
Ошибок никаких системе нет.
При старте на холодном двигателе давление в рейле поднимается примерно до 300 бар и машина заводится.
При запуске на горячую давление примерно 200 - 230 бар при этом происходят постоянные отдельные вспышки в цилиндрах но старта нет.
Были сняты форсунки и проверены на стенде, проверка показала некоторые занижение подачи на средних и повышенных оборотах но с обраткой всё нормально.
Где-то проскакивала информация, что причиной подобного дефекта может быть разбитый демпферный маховик.
Отсюда возникают вопросы:
Можно ли считать достаточным давление 200 - 230 бар в рейле на горячую?
Может ли это быть действительно маховик и как тогда его проверить?
Заранее спасибо!
p.s. Cкриншот показания сканера при запуске на горячую присоединяю
-
какой тип системы с нр2 или нр3 тнвд?
-
HP3
-
HP3
в момент не запуска принудительно разогрейте свечи, если запуск улучшится , смотрите зазоры клапанов и замеряем компрессию
какой ток клапана на хх прогретого мотора?
-
Можете пожалуйста указать какое давление при запуске на горячую вы считаете нормальным?
-
Можете пожалуйста указать какое давление при запуске на горячую вы считаете нормальным?
которое вы указали, достаточное для запуска
-
Результаты проверки форсунок на стенде выложите, пожалуйста.
-
На данный момент занимаюсь проверкой и ремонтом стартера на этой машине. На все вопросы по возможности отвечу позже.
-
Ремонт стартера пока решил проблему запуска.
И всё же, где бы прочесть точную информацию о необходимом давлении при запуске на разных температурах на данной системе?
-
на горячую давление примерно 200 - 230 бар при этом происходят постоянные отдельные вспышки в цилиндрах но старта нет.
Раз вспышки идут,значит давления достаточно,впрыск идет,но схватывают не все цилиндры.
А вспышки идут регулярно или пару вспышек и глухо?Как вы написали,можно понять что при длительном вращении периодически длительно идут отдельные вспышки.
-
А вспышки идут регулярно или пару вспышек и глухо?
Вспышки шли регулярно.
-
Вспышки шли регулярно.
Ну как бы можно допустить что регулярно схватывало пару цилиндров,а остальные не давали вспышки,то есть незавод не по причине низкого давления в рейле?И не по причине что ЭБУ рубит запуск,раз вспышки повторялись.А не обратили внимание,дымило при незаводе?
Хорошо.Вы решили проблему путем поднятия стартерных оборотов,теперь на горячую стартует при каком давлении?
-
теперь на горячую стартует при каком давлении?
В том-то и дело, что по сканеру определить давление именно в момент запуска почти не реально, так как авто практически сразу заводиться. Давление на холостом на горячем двигателе в районе 300 бар +- 20.
Поэтому и возникает вопрос где бы прочесть точную информацию о необходимом давлении при запуске на разных температурах на данной системе?
-
Поэтому и возникает вопрос где бы прочесть точную информацию о необходимом давлении при запуске на разных температурах на данной системе?
Мне думается что величина давления разрешения старта заложена в программе контроллера,она может быть разной для разных версий программ,поэтому точное её значение можно узнать у тех кто работает с программами.
В сети мелькают сообщения что иногда эту величину изменяют при чиповке.Раз меняют,значит и считать её с вашей программы смогут.
Для сравнения почитайте если хотите эту тему: http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=14902.0
Машина другая,причина неисправности скорее всего тоже иная,но тоже незавод на горячую и тоже некоторое время роют в сторону ТНВД.
-
В том-то и дело, что по сканеру определить давление именно в момент запуска почти не реально...
Если сканер более менее, выводишь в график давление и обороты - записываешь момент старта. По ленейке видно не только момент запуска, но и вспышки...
-
Если сканер более менее, выводишь в график давление и обороты - записываешь момент старта. По ленейке видно не только момент запуска, но и вспышки...
Специально, перед тем как отдать машину, сделал скриншот запуска на горячую. Что скажете?