Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: key15 от 14 Августа 2009, 22:29:18

Название: Mitsubishi L200
Отправлено: key15 от 14 Августа 2009, 22:29:18
Добрый день!
Mitsubishi  L200   двиг.  4D56   CR     2007г  пробег 2000км.
После ремонта двигателя (ребята решили речку переехать) завелась отлично ,но сидит ошибка Р0638 – управление дроссельной заслонки (банк 1).
Дым идет не просто черный , а очень чёрный с сажей . При наборе оборотов идёт стук как при раннем зажигании и потраивает.
По АвтоДате никаких параметров нет, чтобы  проверить.
Если есть что нибудь по этому авто буду благодарен.
Название: Re: Mitsubishi L200
Отправлено: Андрей Ф от 15 Августа 2009, 15:04:43
Добрый день!
Mitsubishi  L200   двиг.  4D56   CR     2007г  пробег 2000км.
После ремонта двигателя (ребята решили речку переехать) завелась отлично ,но сидит ошибка Р0638 – управление дроссельной заслонки (банк 1).
Дым идет не просто черный , а очень чёрный с сажей . При наборе оборотов идёт стук как при раннем зажигании и потраивает.
По АвтоДате никаких параметров нет, чтобы  проверить.
Если есть что нибудь по этому авто буду благодарен.

чем смотрится данная машина? и что подразумевается под ремонтом двигателя?
Название: Re: Mitsubishi L200
Отправлено: key15 от 15 Августа 2009, 23:21:53
Приобрёл пол года назад "Автоскайнер OBD-2" хорошо читает ав-то после 2003г. для меня как моториста вполне устраивает. Надеюсь это не сочтут за рекламу.
Ремонтом подразумевается замена коленвала, замена верхнего балансировочного вала.
Название: Re: Mitsubishi L200
Отправлено: Андрей Ф от 16 Августа 2009, 15:28:16
Приобрёл пол года назад "Автоскайнер OBD-2" хорошо читает ав-то после 2003г. для меня как моториста вполне устраивает. Надеюсь это не сочтут за рекламу.
Ремонтом подразумевается замена коленвала, замена верхнего балансировочного вала.
вас может быть он и устраивает,но для работы с данной машиной это совершенно ненужная вещь,ищите мут-3 :(
после переезда речки обычно меняют шатуны,но никак не балансирный вал и кв,поподробнее опишите все работы произведенные с двигателем
Название: Re: Mitsubishi L200
Отправлено: key15 от 16 Августа 2009, 23:30:39
Со слов клиента выгнали воду выкрутив свечи и проехав километров 10 загорелась лампа давления масла. Да, я согласен что при попадании воды гнет шатуны, в принципе на это я расчитывал.(Хотя месяц назад у нас был сильный ливень Газели по окна были затоплены,много машин пострадали с двигателями, так вот одному из десяти всё таки везло.) Но при разборке двиг оказался обломанный шкив верхнего балансировочного вала, масло выгнало через сальник и соответственно задрало коленвал. Шатуны целые, вылет поршней во всех цилиндрах одинаков.Компресия после ремонта 30атм.
Двигатель заводишь работает на ХХ идеально ни дыма ни тряски как только начинаешь прибавлять газ тогда начинается его колбасить, черный дым и появляется ошибка.Есть  подозрение на дросельную заслонку, EGR и датчик (который стоит на всас коллекторе сразу за дросельной заслонкой) если через них прошла вода, то могла вывести их из строя. Если у Вас Андрей Ф есть параметры по этим узлам (напряжение сопротивление и т.п.).
Название: Re: Mitsubishi L200
Отправлено: Андрей Ф от 17 Августа 2009, 11:58:00
выложите дату на хх,особенно 45,46,47 параметр
Название: Re: Mitsubishi L200
Отправлено: artem от 18 Августа 2009, 19:19:11
выложите дату на хх,особенно 45,46,47 параметр


Андрей, прошу прощения за отступление от темы, но вот чтобы не выкладывать всякие даты и не думать почему правильно собраный мотор является бесполезным куском железа без драйверов и компутеров всяких я и менял ТНВД.
Название: Re: Mitsubishi L200
Отправлено: bizon от 18 Августа 2009, 23:00:15

Андрей, прошу прощения за отступление от темы, но вот чтобы не выкладывать всякие даты и не думать почему правильно собраный мотор является бесполезным куском железа без драйверов и компутеров всяких я и менял ТНВД.
А это к чему? Будьте корректны и не делайте из темы винегрет. Предупреждаю.
Название: Re: Mitsubishi L200
Отправлено: key15 от 12 Декабря 2009, 14:41:06
Хочу закончить эту тему. После долгих поисков и посещений сервизов, где выслушал "страшные" приговоры, вплоть до замены двигателя решили поменять 3 и 4 форсунку (где была вода), и без корректировки. Все проблемы сразу решились. Уже месяц ездит никаких проблем. Тяга, заводка, расход топлива, ни стуков - всё как и должно быть на новой машине. Так вот и думаеш или мне повезло или все эти прописки это просто блеф.
Название: Re: Mitsubishi L200
Отправлено: Андрей Ф от 12 Декабря 2009, 16:52:42
Хочу закончить эту тему. После долгих поисков и посещений сервизов, где выслушал "страшные" приговоры, вплоть до замены двигателя решили поменять 3 и 4 форсунку (где была вода), и без корректировки. Все проблемы сразу решились. Уже месяц ездит никаких проблем. Тяга, заводка, расход топлива, ни стуков - всё как и должно быть на новой машине. Так вот и думаеш или мне повезло или все эти прописки это просто блеф.
это не блеф,через пару тысяч будет заметнее