Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Чероки63 от 25 Апреля 2019, 13:55:32

Название: Диагностика двигателя vm motory
Отправлено: Чероки63 от 25 Апреля 2019, 13:55:32
Добрый день! Прошу совета у специалистов, может ли бить струя воздуха в воздушный фильтр при неисправном гидрокомпенсаторе на двигателе vm motory , установленном на джип чероки 2007г? Спасибо.
Название: Re: Диагностика двигателя vm motory
Отправлено: alex diesel spb от 25 Апреля 2019, 14:35:12
Может. Называется это на более понятном сленге "бубнением", но замена гидриков может не решить проблему ее лучше решать комплексно: гидрокомпенсаторы, штанги, коромысла. Но и это может не решить проблему окончательно. Прошу не принимать мои слова как истину в последней инстанции, но я бы , сняв головы для замены гидриков, вытащил бы и РВ и проверил состояние втулок РВ и зазоры там. Причина может скрываться в ротации оси РВ из-за изношенности шеек вала и подшипников.
Название: Re: Диагностика двигателя vm motory
Отправлено: Владимир Колбасов от 25 Апреля 2019, 22:30:01
2.8 crdi ?  Поздравляю.  Смело  можно  разбирать.
Как  ему  менять  компенсаторы  знают  многие.
Но на  этом  не  стоит  успокаиваться.   
А  вот  как  ему  вернуть  давление  масла ?
Стоит  денег  ;)