Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: Игорь35 от 14 Апреля 2019, 18:31:40
-
Добрый вечер! Мужики поскажите переделали на камазе тнвд бош на язда с начала вообще не ехал отогнал на сервис где делали они добавили топливо под крышкой тнвд вроде машина поехала но расход стал 50-54 л 100 км что груженный что пустой ! Подскажите может кто стаоказался?
-
ТНВД ЯЗДА покупали новый или мастера настраивали? Соединение корректора по наддуву с масляной системой двигателя и впускным корректором правильно осуществлено? Форсунки на ЯЗДА заменили? Угол опережения впрыска? Как только заменили ТНВД и машина не ехала, расход разве был нормальный? Пока эти вопросы, чтоб Вам что-то подсказать.
-
Тнвд новый 337-20,форсунки новые 273-20,зажигание крутили поставили по раньше ,с трубкой турбокоректора все герметично! Когда не ехал было где 47 л, машина не много тупит на 5 повышенной ,
C
Добавлено спустя некоторое время
Масло подключено через корректор!
-
Зажигание надо не просто крутить, а с умом, выставляя как положено. У Боша диаметр плунжера 12 мм, а у Ярославля 11мм. Отметки зажигания могут не совпадать. Я сам точно не знаю по этому поводу. С понедельника подключатся иные участники форума - подскажут. Дымность в выхлопе большая? Сомнений в настройке аппаратуры нет? Если подсоедините монометр к впускному коллектору и поставить перед глазами водителя, наддув должен увеличиваться равномерно при равномерном разгоне гружёного авто и быть достаточным. Повышенный расход топлива на камазах Е-2 всегда сопровождается или дымным выхлопом или слабой тягой. Исключите эти факты, и расход будет в норме. Трубопроводы высокого давления ЯЗДА с внутренним диаметром в 2 мм? Товарищи рассказывали что видели какие-то с отверстием в 3 мм.
-
Да трубки тнвд менял на заводские ,как поменял тоже лучше поехала машина!
-
Под крышкой добавляя топливо изменяли положение чего?
-
Делали в сервисе я к ним приехал говорят топливо не хватает они добавили я так понял общую подачу! А остальные манипуляции делали сами! Дым кидает черный когда в нагрузку едешь !
-
а , поезд далеко ушел? может боша на место вернуть и тяга и расход прийдут сразу в норму
-
Да машина не моя это фирма делала для фирмы дорого постоянно бош ремонтировать
-
Мужики поскажите переделали на камазе тнвд бош на язда
Даже не знаю как понежнее сказать что бы не обидеть. Решиться на подобную переделку нужно ненавидеть бош намного больше чем сам камаз. Как правило пока накроется бошевский ТНВД, сам камаз уже сгнивает больше чем на половину, а то и вовсе.
-
Это смотря где заправлять. Большинство "заправляються из лужи"©. Поэтому переделывают многие. Но с евро-2 на евро-2. С 818-го на 337-20 тут понятно что всё не так будет. 120х120 против 120х130 при схожей мощности, всёже разные двигатели.
-
Получается не чего не получится так и будет
-
Делали в сервисе я к ним приехал говорят топливо не хватает они добавили я так понял общую подачу! А остальные манипуляции делали сами! Дым кидает черный когда в нагрузку едешь !
общая подача добавляется снаружи ТНВД
-
Под крышкой добавляли
-
Даже не знаю как понежнее сказать что бы не обидеть. Решиться на подобную переделку нужно ненавидеть бош намного больше чем сам камаз. Как правило пока накроется бошевский ТНВД, сам камаз уже сгнивает больше чем на половину, а то и вовсе.
довольно спорное утверждение...В моём регионе и соседних по Черноземью...ни разу не видел "полумёртвый" камаз с работающим родным "бошем" или язда...Тут...в принципе...дело не в самих ТНВД,а скорее в кадрах и ГСМ.На мой взгляд..."бош" таки уступает как в ремонтопригодности ,так и в ресурсе..П о теме ТСа...ТТХ ТНВД...давление секции 1200 бар и то,что один является аналогом другого...здесь вопрос только в настройках регуляторной характеристики ТНВД согласно ВСХа ДВС и автопоезда в частности. Неоднократно проводил параллели,настраивая одинаково ТНВД под запросы водителя ...ни один не смог отличить тип установленного на автопоезде ТНВД,ибо на обоих тянуло и расходовало одинаково.
Добавлено спустя некоторое время
Под крышкой добавляли
это режим РАЗГОНА обычно меняется...в диапазоне 1000-1300 оборотов.
Добавлено спустя некоторое время
Это смотря где заправлять. Большинство "заправляються из лужи"©. Поэтому переделывают многие. Но с евро-2 на евро-2. С 818-го на 337-20 тут понятно что всё не так будет. 120х120 против 120х130 при схожей мощности, всёже разные двигатели.
как раз именно с е-2 на е-2 чаще и просят переделать.Там ещё вопрос...в другом... почти на всех е-3...уже БЦ не позволяет установить ЯЗДА,а на половине е-2...такое возможно.
Добавлено спустя некоторое время
120х120 против 120х130 при схожей мощности, всёже разные двигатели.
у ЯЗДА для этой линейки моторов нет принципиальных отличий в конструкции...
-
Делали в сервисе я к ним приехал говорят топливо не хватает они добавили я так понял общую подачу! А остальные манипуляции делали сами! Дым кидает черный когда в нагрузку едешь !
Переделки таковые ходят. Предлагаю снять ТНВД и отдать топливщикам для правильной настройки. Ну и с углом опережения определиться.
-
Не знаю у меня все стало под родные крепления машина 2010г
-
Не знаю у меня все стало под родные крепления машина 2010г
1. крепления там не совсем родные,ибо их там всего 3 ,а не 4...как требует того мануал..2. в том и ситуация,что на ДВС где то уже после 2007 ...где установлен "бош"...примерно 50 на 50 идёт дублирующий крепёж под ЯЗДА...т.е. его...крепежа...может и не быть...тогда и речь о переделке в таковом случае нет смысла вести.,а на е-3...там процент в пользу "боша" по крепежу ещё выше..Встречал довольно свежие авто...12-14 года с е-3 ...где таки был крепёж для ЯЗДА...чем и воспользовались успешно.