Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: ДимДизель от 13 Апреля 2019, 19:29:52
-
Всем добра. Двигатель M9R, пьезо бош, СР-3(тннд на тнвд), два регулятора (на тнвд нормально закрытый, без питание топливо к плунжерам ноль).
Машина приехала за 200км на диагностику. По ошибкам P-0089 регулятор давления в рэйле, и Р-22ХХ что-то там ТНВД.
На деле - течет одна форсунка, на ХХ реальное давление выше на 50-100бар заданного, при прогазовке разница достигает 200бар, если резко газануть машина глохнет. Управление дозаторами по силе тока - на тнвд почти не меняется держится около 1700мА скважность в районе 45-+1%, на рейке идет управление с большой амплитудой, скважность на хх 20%при прогазовке на хх увеличивается до 30%.
Обратка регулятора рейки при прогазовке возрастает визуально в два-три раза, (в рейке регулятор подкидывал - без изменений). Приговорил регулятор в ТНВД, но не учел возможность заклинивания клапана подпора, не проверил - просто вылетело из головы. Отправил машину во свояси... Не подскажите из-за этого (заклинил клапан подпора в закрытом состоянии) может быть превышение давления? Буду благодарен...
-
Нет. Он физически заклинить не может, а если такое и случится то порвет обратку
-
(на тнвд нормально закрытый, без питание топливо к плунжерам ноль).
Не опутал?
-
На регуляторе в рейке, скорее всего забита сетка
-
Нет. Он физически заклинить не может, а если такое и случится то порвет обратку
Извиняюсь, возможно Вы меня не поняли - имел в виду клапан подпора ТНВД.
Добавлено спустя некоторое время
Не опутал?
Со снятой фишкой и подкинутым на нее другим регулятором давление не набирается вообще. По шим сигналу не понятно он всегда 45% на разных режимах. Нормально закрытого регулятора подкинуть не было. Регулятор установлен родной по номеру.
Добавлено спустя некоторое время
На регуляторе в рейке, скорее всего забита сетка
Регулятор снимался, да было немного /почистил/, подкидывал рабочий тоже самое. На прогазовке с него ручьем, т.е. управление идёт практически только им/регулятором рейки/. Я вначале ошибся невнимательно посмотрел - думал давление не хватает и течет регулятор рэйла. Я даже рейку снимал проверял на стенде /думал сопряжение регулятор рейка не герметично/- все ок. Потом уже понял глянул внимательно параметры давлений и понял что ошибся, и имею превышение. ДД проверил манометром все ок.
Пока две версии - регулятор ТНВД, и заклинил подпорник ТНВД, вторую версию подтверждает отсутствие изминенияиуправления регулятором. К сожалению не знаю сколько должно быть на хх и примерно на режиме газ в пол, но предполагаю, что 45% это минимальная подача.
Сложность в том, что машина сейчас за 200км. И по-моему я вынес не правильный диагноз...
-
Дима! Ты уже нашел неисправность. Надо вылечить форсунку (форсунки), а потом уже думать что дальше делать.
-
Дима! Ты уже нашел неисправность. Надо вылечить форсунку (форсунки), а потом уже думать что дальше делать.
Привет Валера! Боюсь неисправностей несколько, машина с области и самое главное на ходу))). Уговор был произвести полную диагностику Топливной Системы. Хозяину, сложно объяснить, что поэтапный ремонт это более правильно, что ли. Ему нужно все и сразу... Чую надо звонить - перед покупкой дозатора объяснять как проверить подпорник.
-
А поточней не помнишь ошибку по ТНВД.?? Система СР4? Регулирование регулятором на рейле в ней происходит при ХХ, и прогреве, а в остальном должен работать дозатор на ТНВД.
-
имел в виду клапан подпора ТНВД.
Цэ шо такэ. Может редукционный клапан?
-
А поточней не помнишь ошибку по ТНВД.?? Система СР4? Регулирование регулятором на рейле в ней происходит при ХХ, и прогреве, а в остальном должен работать дозатор на ТНВД.
Cp3, сейчас посмотрел историю Р0089, Р2293/на одном сканере - управление давлением в топливной рампе, на втором - топливный насос/, обе ошибки возникают при разнице заданного с фактическим около 200 бар. На дозатора ток около 1000мА при запуске, дальше секунд за 5 возрастает до1700 и дальше практически не меняется.
Добавлено спустя некоторое время
Цэ шо такэ. Может редукционный клапан?
Кто-то редукционником и дозаторт называет, механический клапан с пружинкой на 4кг. - так понятно?)))
-
Обычно скачки и завышение давления действительного по отношению к заданному давлению связаны с регулятором давления на рампе (с забитой сеткой на нём), либо клинит в закрытом положении. Если есть возможность подкиньте новый и если есть такая функция сбросить адаптации топливной рампы
-
Обычно скачки и завышение давления действительного по отношению к заданному давлению связаны с регулятором давления на рампе (с забитой сеткой на нём), либо клинит в закрытом положении. Если есть возможность подкиньте новый и если есть такая функция сбросить адаптации топливной рампы
Наверное Вы прочитали только название темы...
Собственно основной вопрос звучал просто - повышенное давление в рэйле возможно из-за заклинивания редукционного клапана низкого контура тнвд в закрытом положении? Но, уже созвонился с клиентом - объяснил порядок действий по снятию и проверки клапана. Скоро выясню - отпишусь...
-
Кто-то редукционником и дозаторт называет, механический клапан с пружинкой на 4кг. - так понятно?)))
Что то не в ту сторону. Нужно все вещи стараться называть своими словами. Потому что, то что назвали клапаном подпора в самом начале вообще к насосу раком, то что называют редукционным клапаном он так ним и остается(болт с шариком поджатый пружиной), дозатор тоже так и остается дозатором(эл. клапан к которому подходят провода). Я к чему всё это, так легче общаться и понимать друг друга.
-
Что то не в ту сторону.
Исправился...)
-
Обычно скачки и завышение давления действительного по отношению к заданному давлению связаны с регулятором давления на рампе (с забитой сеткой на нём), либо клинит в закрытом положении
А теперь либо клинит в закрытом положении
Пришли хоть один посмотреть Заклинивший ;)
-
А теперь Пришли хоть один посмотреть Заклинивший ;)
Что теперь? Ошибка выскакивает на наборе оборотов а не на сбросе, регулятор в рейке на оборотах течет дурью, на регуляторе тнвд ток висит 1700мА постоянно - блок эбу не пытается им управлять.
На CR тоже не встречал, на отечесвенной аппаратуре - да, но и у меня случай не из заурядных. Заказал форсунку, регулятор, как у клиента со временем получится - приедет. Клапан пока он не вскрывал.
Вообще ощущение такое, что регулятор с дозатором перепиновпны на блоке)))...
-
Историю возникновения проблемы не рассказал, возможно там есть какой-либо нюансик.
В СР3 дозатор топлива на ТНВД должен быть нормально открытым, так прочитал в описании... А ты пишешь что со снятой c него фишкой и вставленным разъемом в такой-же регулятор, машинка не заводится вообще..Значит он нормально закрытый??
-
Я не хочу развивать полемику по этой теме... ;) пишу о том с чем много раз сталкивались, а не придумки из головы. Регулятор управляется скважностью импульсов и заедание штока может возникать от попадания мелкого мусора и образования задиров что в свою очередь ведёт к неадекватной работе регулятора. Он может заедать как в закрытом, так и в открытом положении.
На Старе надо отслеживать когда давление шкалит на регуляторе или на дозирующем клапане. В действительный значениях это все прекрасно видно!
Ржавых регуляторов тоже полно встречается...
-
Историю возникновения проблемы не рассказал, возможно там есть какой-либо нюансик.
В СР3 дозатор топлива на ТНВД должен быть нормально открытым, так прочитал в описании...
Истории нет, человек год назад купил машину с таким дифектом. Сейчас возможно немного внесу ясность, которую сразу не определил, и ввел в заблуждение Вас коллеги. Форсунки стоят все четыре 445115007, а по вину и Esi 4452110022, регулятор на тнвд не тот с 445010102тнвд, а на машине должен стоять 170-й.Номер тнвд увидеть не удалось. Извиняюсь, что заморочил Вам головы. Поставлю родной регулятор. Форсунку заказал 007, т.к. двигатель работает хорошо, что там за солянка неизвестно... Да и объяснить, хозяину замену всех четырех форсунок при хорошо работающем моторе сложно.
Добавлено спустя некоторое время
И извиняюсь ТНВД CP1H3 a не СР3, конечно, что-то я заработался совсем...
Добавлено спустя некоторое время
На Старе надо отслеживать когда давление шкалит на регуляторе или на дозирующем клапане.
На включенном замке зажигания и там 8% и там 8%. На старте и заводке (1сек) регулятор рейла 20-22% прыгает и выравнивается на 20%, дозатор около 30% на старте и в течении 5сек доходит до 45% и висит на этой цифре. Давление выше нормы на 50-100бар (заданное ) при прогазовке скважность меняется только на регуляторе рэйла (увеличивается на хх где-то до 30%). Скачков скважности и давления нет(но оно давление всегда выше нормы).
-
Датчик давления при включённом зажигании после остановки мотора по истечении 1 мин. Не показывает те же 50 бар в рампе?
Смотрите реальное давление, а не % соотношение.
-
4Бар покпзывает. Подключенный к рейке манометр подтверждает повышеное давление. Реальное давление всегда выше и особо не прыгает, при резкой прогазовке на хх разница достигает 200бар и двигатель глохнет. Если плавно нажимать на педаль и не до упора разница в в давлении 100 -150 бар, скажем заданное 800 реальное 950бар. Хозяин так и приноровился ездить - плавненько, но видимо надоело.)
-
Номер ТНВД надо проверить. Возможно стоит другой, с большей производительностью..И в баке там все хорошо??Обратка не забита?? Есть подкачивающий насос??
На предмет кривого чипования не думал??
-
регулятор на тнвд не тот с 445010102тнвд, а на машине должен стоять 170-й.Номер тнвд увидеть не удалось.
Вы поставили что должно быть??, при движении мотор работает на дозирующем ТНВД и давление по факту может быть другое...
-
а на машине должен стоять 170-й.Номер тнвд увидеть не удалось.
Не понятна вот эта фраза. Может стоит пробить № по вину. Потому как номер вы не увидели, а последних три цифры указали. Я понимаю что эзи помог, но там стояли и другие номера.
-
Номер ТНВД надо проверить. Возможно стоит другой, с большей производительностью..И в баке там все хорошо??Обратка не забита?? Есть подкачивающий насос??
На предмет кривого чипования не думал??
102 стоять не может, он другого вращения. Попытаюсь бирку найти. Обратку проверю, подкачки в баке нет, но при смене дозатора померю внутреннее давление в тнвд. Думал, но сам не осилю, отправлю к прошивальшщикам, если не разберусь.
Добавлено спустя некоторое время
Вы поставили что должно быть??
Запчасти заатра придут, но машина за 200км и приедет во вторник или среду на следующей неделе.
Добавлено спустя некоторое время
Не понятна вот эта фраза. Может стоит пробить № по вину. Потому как номер вы не увидели, а последних три цифры указали. Я понимаю что эзи помог, но там стояли и другие номера.
Это номер по вину и по Esi. Да есть еще один номер тнвд, но я думаю он эдентичен 170му. Не понятно почему форсунки стоят 007 а не 022.
-
Замена дозатора должна решить проблему.
-
Проблема с избыточным давлением решилась заменой дозатора. Старый не тот по номеру и было срезано резиновое кольцо. Дозатор был прикручен на болты под крестовую отвертку, для снятия пришлось снимать тнвд. ТНВД свой - 170-й, клапан подпора и внутреннее давление тнвд норма. Всем спасибо.