Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: dnepr162 от 13 Августа 2009, 23:29:19

Название: стоит ли чистить сетку маслоприемника
Отправлено: dnepr162 от 13 Августа 2009, 23:29:19
двиг y17dt.лампа давления масла гаснет через 3-4 сек после запуска на долго стоявшем двигателе(более получаса).на что обратить внимание?пробег 200000.стоит ли чичтить сетку?
Название: Re: стоит ли чистить сетку маслоприемника
Отправлено: artem от 13 Августа 2009, 23:50:24
Посмотреть сетку хуже не будет конечно, но думаю что это последняя из возможных причин.
Название: Re: стоит ли чистить сетку маслоприемника
Отправлено: dnepr162 от 14 Августа 2009, 01:03:34
почему при непродолжит простое тухнет сразу?
Название: Re: стоит ли чистить сетку маслоприемника
Отправлено: artem от 14 Августа 2009, 01:10:03
стекать масло в поддон не успевает. Насос масляный думаю. Кстати фильтр меняли?
Название: Re: стоит ли чистить сетку маслоприемника
Отправлено: dnepr162 от 14 Августа 2009, 09:40:52
фильтр меняю каждые 10 тыс .масло синт кастрол 10 в 40.машину юзаю 40 тыс км,проблема была изнчально.сейчас стоит вопрос о будущем машины(менять-не менять).вот и думаю,если все с ней хорошо,буду еще ездить
Название: Re: стоит ли чистить сетку маслоприемника
Отправлено: alex diesel spb от 14 Августа 2009, 10:41:53
Проблема задержки погасания лампы давления рассмотрена со всем занудством давным-давно. К сожалению с гибелью старого форума она исчезла. Но на Авто.ру "Дизель в массы" она также обсуждалась и сохранилась в полном объеме. Так что поиск по теме "не гаснет лампа давления" даст большое количество информации. В целом это признак общего изнашивания двигателя, но совсем не критичный. Метод борьбы с ним короткая подгазовка сразу как только двигатель сделал первые такты. Подгазовка на 1-3 секунды до 1-1,5 тыс. оборотов. Давление поднимется мгновенно. У моего личного Hiace с пробегом более 700000 км лампа гасла через 25-30 секунд, если не подгазануть и, скажу правду я далеко не всегда поддавал газу. Подошел к машине, крутнул стартер и пошел снег сметать или в кузов что-то класть. Запас масла во вкладышах предостаточный для длительной работы мотора на ХХ без подачи смазки. Вспомните трюки лохотронщиков на выставках, когда у них мотор работает со снятым поддоном.
P.S. По крайней мере, сетка маслоприемника тут совершенно не при делах.
Название: Re: стоит ли чистить сетку маслоприемника
Отправлено: dnepr162 от 14 Августа 2009, 11:04:15
Спасибо огромное за ответ!значит,снимать поддон не буду.честно говоря,я думал,может быть,какой нибудь обратный клапан  в маслянном фильтре закоксовался или сетка.мне на сто советовали сетку смотреть..просто после езды.если не постояла болле получаса,давление набирает сразу.фильтра ставил разные(кнехт,пуролатор,скт,фильтрон-один черт)масло тока кастрол,5в 40 синт.в общем,тему считаю закрытой.
Название: Re: стоит ли чистить сетку маслоприемника
Отправлено: artem от 14 Августа 2009, 22:52:51
А вот масло я бы советовал погуще. В идеале кастрол синтетика 10на60
Название: Re: стоит ли чистить сетку маслоприемника
Отправлено: alex diesel spb от 15 Августа 2009, 00:02:01
А вот масло я бы советовал погуще. В идеале кастрол синтетика 10на60
Не надо давать советов подобных этому. Каждой климатической зоне соответствует своя вязкость масла. В данном случае Вы предлагаете масло для ралли Париж-Дакар.  Не видя машины, не зная её проблем, советовать спецмасло по крайней мере не осторожно. Можно выразиться и жестче. Эдак и до солидола в картер договориться можно.
Название: Re: стоит ли чистить сетку маслоприемника
Отправлено: artem от 15 Августа 2009, 00:16:21
Какой такой дакар. В СПБ на этом масле всю жизнь езжу. И я всегда советую только то в чем уверен. Купил я как-то Паджеру 2,5 литра, разобрал мотор, думал для профилактики кольца, вкладыши поменять, мотор был в идеале. так и собрал ничего не делая. Проездил на этом масле после сборки 200 тысяч, разобрал еще раз, ну думаю пора уже точно менять кольца-вклвдыши. Фиг вам, мотор в идеале. Второй раз собрал ничего не меняя. Был в шоке конечно, но с тех пор во все дизеля лью только 10 на 60
Название: Re: стоит ли чистить сетку маслоприемника
Отправлено: dnepr162 от 15 Августа 2009, 00:16:42
я боюсь масло гуще наливать.у меня же турбина.а машина масла вообще не берет.10000 проезжаю даже уровень не меняется.это не решение проблемы-заливаю как положено  с завода.мысль проскакивала насчет кастрола,но как объяснить тот факт,что зимой,когда масло гуще,те же симптомы.?зато вкладыши плотные еще,какя полагаю-после того как заглушу двиг,сразу включаю зажигание ,но не завожу двиг.лампа давления на холодном масле не зажигается еще секунды 3-4(осаточное даление после заводки).такое ощущение,что масло куда то сливается за ночь,и должно наполнить  долго систему.может,производительность  насоса упала(вот и мысль насчет сетки маслоприемника)
Название: Re: стоит ли чистить сетку маслоприемника
Отправлено: dnepr162 от 15 Августа 2009, 00:18:35
может,мотор  у вас такой попался?а не масло сильно хорошее? :)
Название: Re: стоит ли чистить сетку маслоприемника
Отправлено: artem от 15 Августа 2009, 00:40:20
не знаю насколько Вы разбираетесь в моторах и маслах, но помоему любому автоладельцу должно быть очевидно что любой, самый самый супер лучший мотор из космических сплавов изготовленый плохое масло убъет гораздо раньше чем за 200 тысяч. И все мои моторы на этом масле живут нормально годами
Название: Re: стоит ли чистить сетку маслоприемника
Отправлено: alex diesel spb от 15 Августа 2009, 11:54:18
artem , поскольку похоже, что Вы разбираетесь в моторах и маслах (цитата), то сделайте милость, опишите инженерную разницу между маслами
"кастрол синтетика 10на60"(цитата) и "масло синт кастрол 10 в 40" (цитата) и в чем преимущество одного перед другим. А также какие масла рекомендует ПРОИЗВОДИТЕЛЬ для используемых Вами двигателей (допустим, Вашего ОМ606)?
Название: Re: стоит ли чистить сетку маслоприемника
Отправлено: engin_r от 15 Августа 2009, 12:33:25
Рекомендации "масла погуще" без оглядки на производителя,- стандартный рецепт гаражных мастеров. Многим моторам это просто приговор. Касательно давления - уходит масло "в поддон". Характерно также для многих новых моторов с "эко"-фильтрами(бескорп.картридж).
Название: Re: стоит ли чистить сетку маслоприемника
Отправлено: artem от 15 Августа 2009, 21:39:46
artem , поскольку похоже, что Вы разбираетесь в моторах и маслах (цитата), то сделайте милость, опишите инженерную разницу между маслами
"кастрол синтетика 10на60"(цитата) и "масло синт кастрол 10 в 40" (цитата) и в чем преимущество одного перед другим. А также какие масла рекомендует ПРОИЗВОДИТЕЛЬ для используемых Вами двигателей (допустим, Вашего ОМ606)?


Да Бог с вами, как я могу в чем-то разбираться. Особенно в рекомндациях производителя. Только вот знает ли производитель наши климатические условия, качество топлива, стиль езды? Если он это все узнает, зачешет репу как вообще моторы здесь живут. А преимущество я так понимаю в том что при высокой температуре одно гуще другого. Только вот повторю, я советую только то, в чем уверен, что испытал на своей технике, следовательно на своем кошельке. Я же не сказал что масло погуще рекомендую в качестве ремонтного средства.
Название: Re: стоит ли чистить сетку маслоприемника
Отправлено: alex diesel spb от 15 Августа 2009, 22:50:47
Я же не сказал что масло погуще рекомендую в качестве ремонтного средства.
Возможно, Вы этого и не хотели, но прозвучало оно именно так. Поэтому я и счел нужным вмешаться.