Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: CRIFix от 07 Апреля 2019, 22:08:51
-
некоторая подсказка о том, как поднять поток
-
?
-
переводчик видно
-
инжектор первого поколения common rail
-
инжектор первого поколения common rail
много но, режим, состояние распылителя,клапана оборудование ,тест-план
-
Я поставил новое сопло, и поток все еще очень низок
16600-8H800
-
Я поставил новое сопло, и поток все еще очень низок
16600-8H800
много но, режим, состояние распылителя,клапана оборудование ,тест-план
-
какое у вас оборудование?
-
Eps200,
этап 3 регулировки
-
Eps200,
этап 3 регулировки
фтопку его .он не для денсо
-
Я знаю, я использую планы Rabotti.
Я понятия не имею, чтобы сделать регулировку в этих инжекторах я не нашел документации. Любая помощь?
-
Я знаю, я использую планы Rabotti.
Я понятия не имею, чтобы сделать регулировку в этих инжекторах я не нашел документации. Любая помощь?
все как в "обычной " форсунке
-
это не то же самое например, Denso G2 у него есть шариковая направляющая, которую вы можете отрегулировать шлифовкой, в этих первых поколениях вы не можете, только расстояние до соленоида.
-
это не то же самое например, Denso G2 у него есть шариковая направляющая, которую вы можете отрегулировать шлифовкой, в этих первых поколениях вы не можете, только расстояние до соленоида.
вам стоит посетить курсы по ремонту данных форсунок и пользоваться тестпланами соотвествующим оборудованию
-
вам уже сказали: сначала проверьте корректность своих тест-планов. Скорее всего, они у вас неправильные.
Второе: если распылитель уже заменен - промойте мультипликатор (шток) и корпус форсунки.
-
спасибо тебе