Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: игорь от 13 Августа 2009, 22:54:05
-
помогите разобраться, дизель на холодную заводиться плохо, а на прогретом двигатели с пол оборота
-
Что значит плохо заводится? Медлено крутит или долго крутить приходится?
-
Если стартер в порядке это либо подсос воздуха в топливную либо к деньгам-убитая поршневая.
-
Если стартер в порядке это либо подсос воздуха в топливную либо к деньгам-убитая поршневая.
Вы даже ответ человека не услышали, а уже диагноз ставите. Кроме Вашего диагноза может быть еще плохой аккум, плохая зарядка, косяки с проводкой, плохая работа или вообще неисправность свечей накала и еще тысяча причин. Поэтому желательно сначала узнать что автор вкладывает в понятие плохо заводится
-
Пардон,"Стартер в порядке"-это обороты к/в 200 и выше.По поводу свечей вы правы 1.9 тд форкамерный,там свечи даже летом нужны.Тысяча причин влияет на работу ДВС,но о них ни слова.1.9тд простой мотор и подчиняется закону "или нечему гореть илини нечем поджечь"
-
Я имею ввиду что полхо заводится может означать две вещи. Медлено крутить или долго крутить но при этом стартер крутит нормально. Если крутит медлено на горячем моторе это скорее всего кирдык стартеру, межвитковое замыкание в обмотках. Если крутит нормально но долго, скорее всего подсос воздуха. свечи или поршневая.
-
Нужно к посту приложить звукокозапись заводящегося мотора ; Убитый стартер слышно по звуку.Горячий дизель с небльшим подсосом воздуха заводится супер.Подсос воздуха актуален при холдном запуске.
-
Может автора послушаем !!! ;D ;D ;D
-
Автор гипотезы проверяет :)
-
Просто ему пора плохо заводиться ;)