Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: ТНВД от 13 Августа 2009, 19:44:46
-
Кайрон 2007г. 60т пробега. Гремит цепь.
Это ,что нужно сделать с авто,чтоб цепь после 60т. начала греметь.
Авто брали с салона.
-
Извеняюсь за киа вместо Санг-Йонг.
-
Простите, а каким образом эксплуатация правильная или неправильная автомобиля может влиять на растяжку цепи? Что значит "что надо сделать". Это одна из немногих вещей в машине на которую прокладка между рулем и сиденьем влиять не может. А что Вас удивляет? Народ наберет этого китайско-корейского дерьма по смешным ценам и думает что у них новая иномарка, которая не ломается и ездить по дороге можно как угодно, типа круче тучи на новой иномарке.
Это не с машиной такое сделали а маши ну такую сделали. И когда люди не успев купить эти ведра с первой недели ездят в салон как на работу, записываются на гарантийный ремонт на месяцы вперед, месяцами ждут запчастей, им в этих салонах в лицо открыто говорят, а что вы хотели, знали же что дерьмо покупаете.
Если бы я не мог позволить себе мерседес, ездил бы на вазовской классике. Она на порядок лучше всех этих убогих киа, ёнгов, про китайцев вообще молчу, садится в них опасно.
-
А ближе к теме, наверняка натяжитель цепи умер или успокоитель рассыпался
-
..натяжитель цепи умер или успокоитель..
Видимо так. Но(офф):), ладно китайцы, но Ваше мнение о ВАЗе и КИА(Хёндай) повеселило. Давно с их техникой знакомились? ЗР №8 гляньте.
-
С какой именно? С жигулями я вырос, с 13-ти лет на них ездил, полностью собирал и разбирал, денял кузова, делал двигатели, мосты, коробки. С узкоглазым убожеством сталкиваюсь каждый день на работе.
-
А ЗР пишет то за что платят, думал нет людей которые этого не понимают
-
Самое интересное ,что ему по гарантии сказали дизель так и должен работать. У меня чуть истерика не случилась.
-
Самое интересное ,что ему по гарантии сказали дизель так и должен работать. У меня чуть истерика не случилась.
Даже на гарантийных станциях МБ почти все сотрудники абсолютоно безграмотны, потому что они ничего не ремонтируют, ВООБЩЕ НИЧЕГО. Они целиком меняют агрегаты. А что же Вы хотите на гарантийных станциях для этих ведер специалистов увидеть? Нафига им смотреть цепь, они просто поменяют мотор целиком когда цепь проскочит.
-
Прийдется человеку доходчиво обьяснить, что ему грозит.
-
Если человек уверен что так и должно быть пот ому что на станции так сказали, думаю Ваши объяснения технических аспектов ему не помогут. Вы лучше объясните ему сколько времени он будет ждать этот гарантийный ремонт и ходить пешком.
-
artem .Вы прочитали мои мысли. Там действительно он будет ждать больше месяца, и я уверен ,что за это время он дождется замены двигателя. ;)
-
К сожалению это не просто Ваши мысли, а правда жизни. Все это сервисное гарантийное движение очень убого, хамовито, и целью его является только сплавить клиента. Особенно для дешевого узкоглазого хлама